Колумбийский адреналин, 26-28

КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН 26-28
продолжение детективного романа 18+

26. Приключение в трущобах Медельина, 1 июля

В этот же день я решил ещё раз пообщаться с «милыми» парнишками из трущоб. Я сказал друзьям, куда я еду и пообещал вернуться не позднее, чем через пару часов, то есть – к двум часам пополудни. Я оставил машину на какой-то узкой улочке, и метров триста прошел пешком до хибары, которую я запомнил. Здесь жил «Косой». Прежде чем постучать в дверь, я позвонил Мишелю и сказал, что я в доме «Косого».
Малолетний преступник был дома, и  сразу же закосил на мои Картье.
- Вот что, Косой. Расскажи мне всё, что знаешь о Бабнике.
- Бесплатно? – нагло спросил Косой.
- Если расскажешь, что-нибудь интересное, - я заплачу.
- Сколько? – нагло спросил Косой.
- Хватит торговаться. Рассказывай! – приказал я.
Косой почесал затылок, сморщил физиономию и проговорил:
- Ну, что я знаю о Бабнике. То же, что и все. Бабник – первый бабник в нашем районе. Поэтому и получил такую кликуху. Перетрахал всех девчонок от десяти и старше.
- Наркотиками он занимался? – спросил я.
- Не знаю. Это не по моей части. Я специализируюсь на другом. Например, на часах, - сказал Косой, косясь на мои часы.
- У Бабника водились деньжата?
- Всегда. А месяц назад он даже купил неплохую русскую Ладу за пятьсот тысяч песо.
- Бабник дружил с Карлосом? – спросил я.
- С «Кольтом»?
- С каким кольтом? – переспросил я.
- Ну, кликуха такая была у Карлоса – «Кольт». Потому что он не расставался с кольтом.
- Бабник мог убить человека? Как ты думаешь?
- Какого человека? – не понял Косой.
- Любого. Кого угодно. Хотя бы тебя.
- Запросто. Пристрелил бы, как крысу.
- Где Бабник может скрываться? Как ты думаешь?
- А кто его знает. У него, наверное, много отходов. Вот мои дружки наверняка знают об этом. Могу их созвать, если хотите.
- А быстро они соберутся? – поинтересовался я.
- Да минут через десять будут здесь! – заверил меня Косой.
Он достал из кармана сотовый телефон (Nokia – наверняка ворованный) и стал обзванивать парней. Всем он говорил одно и то же: «Валите срочно ко мне. Можно срубить бабки». Через десять минут вся банда была в сборе, а ещё через пару минут – меня вырубили.

27. От приключения до тюрьмы - один шаг, 1 июля

Ровно в два пополудни Мишель позвонил мне. Абонент был недоступен. Мишель с Васей немедленно выехали на такси в уже знакомый им район трущоб. Через полчаса они были у дома Косого.  Малолетний бандит развалился в старом грязном кресле с «интересным» журнальчиком в руках.
- Где наш друг? – проорал Вася на английском.
Косой испугано съежился в кресле и не проронил ни слова.
- Отвечай, ублюдок, а не то шею сверну! – прорычал Вася.
-Yo no lo entiendo! – проговорил Косой.
- Что он сказал? – спросил Василий Мишеля.
- Я не знаю испанского, - хмуро ответил Мишель.
- No entiendo Ingles! – прокричал малолетний бандит.
- Он не понимает английский, - сообразил Вася. – Поговорим по другому!
Василий выдернул парнишку из кресла, перевернул вниз головой и затряс, как грушу. Вместо плодов, из карманов бандита выпал  сотовый телефон Nokia.
- Где наш друг? – заорал Василий, тыча  телефоном в нос бандита.
Косой молчал.
Разъярённый Вася выхватил пистолет и выстрелил рядом с ухом Косого. Оглушенный парень упал на пол, держась за ухо. Когда Вася вновь направил пистолет на Косого, тот предпочёл заговорить:
- He entendido do todo. Vamos. Las mostare.
Мишель отреагировал: Испанское mostare созвучно итальянскому mostrero. Похоже, парень хочет показать нам что-то. Василий вывел парнишку из хибары, держа его, как котёнка, за шиворот. Косой подвёл нас к небольшому сараю, на дверях которого висел большой амбарный замок. Не долго думая, Вася дважды выстрелил по замку и он отвалился. Мои друзья обнаружили меня, лежащим на сырой земле с разбитой головой. Это была плохая история. Мишель тут же позвонил Мигуэлю Веласко. Через двадцать минут Мигуэль нашёл нас. Одновременно с Мигуэлем на звуки выстрелов приехали полицейские. К этому моменту я пришел в себя и обнаружил, что опять остался без часов и без сотового телефона (и без Кольта 45, - но об этом нельзя было и заикаться). Совершенно очевидно, что я получил по башке из-за своих Картье. Полицейские перебинтовали мне голову, посоветовали заехать в клинику, а затем – в полицейский участок для дачи показаний. Полицейские обыскали Мишеля и Васю. Обнаружив у них пистолеты, они тут же нацепили на ребят наручники и увезли в полицейский участок (Косого тоже). Мигуэль быстро усадил меня в свой Мерседес. Сначала мы заехали в клинику, где мне оказали профессиональную медицинскую помощь. Затем Мигуэль повёз меня в полицейский участок. По пути он сказал, что я и мои друзья здорово влипли. У нас не было разрешения носить оружие на территории Колумбии. Моим друзьям грозит до пяти лет тюрьмы. Но он постарается сделать всё, что в его силах, чтобы смягчить наказание.
В полицейском участке я играл роль молчаливого статиста и наблюдателя.  Мигуэль взял на себя роль моего адвоката и протеже. Через  час, Мишель, Василий и я, в Мерседесе Мигуэля Веласко ехали в наш отель. Васю и Мишеля выпустили, но взяли подписку о невыезде из города, а тем более из Колумбии, в течение ближайшего месяца, пока полиция будет проверять – не пристрели ли кого-нибудь из их пушек? Наша свобода стоила Мигуэлю десять тысяч долларов. Мы были должниками Мигуэля. Через день мне вернули мои многострадальные  часы Картье. Все члены подростковой банды были арестованы, и их ждал суд. Это обстоятельство особенно порадовало Мигуэля. Значит, не зря он потратил своё время и деньги. Одной бандой в его городе стало меньше.
До конца недели я залечивал свою дважды проломленную башку. Часы Картье я больше не носил и засунул их в сейф в номере отеля. Василий перевёл со своего счёта в банке Торонто десять тысяч американских долларов в один из банков Мигуэля Веласко на его имя.
Честно говоря, мне и моим друзьям очень хотелось вернуться в Торонто. Но отступать было нельзя. Не столько перед Росиной, сколько перед Мигуэлем Веласко. Это было делом мужской чести.

28. Сюрпризы от Мигуэля Веласко, 8 июля

В воскресенье мне позвонил Мигуэль Веласко и пригласил меня и моих друзей к себе – на деловой разговор. К восьми вечера за нами прикатил черный Мерседес Мигуэля, и через двадцать минут мы впервые зашли в его виллу (моё знакомство с подвалом – не в счёт). Мигуэль радушно встретил нас и провёл в гостиную, где предложил отобедать вместе с ним. За обедом мы услышали много интересных новостей. Первая – касалась Карлоса. Сыщики, нанятые Мигуэлем, нашли Карлоса. Точнее, пятого июля нашли его труп,  – в том самом доме в лесопарке Арви, куда мы привезли Мигуэля на допрос. Карлос был убит выстрелом из Кольта 45-го калибра, который валялся рядом с трупом. Полиция установила, что Кольт был приобретён на «черном» рынке. Сейчас ищут убийцу по отпечаткам пальцев на пистолете. Мне почему-то стало неуютно от этой новости. Ведь малолетние преступники похитили у меня не только часы, но и Кольт 45, о чём я не сказал, ни полицейским, ни Мигуэлю. Заброшенный дом в лесопарке Арви принадлежал лесоохране Арви, но давно не функционировал из-за своей ветхости.
За сменой блюд последовала смена темы разговора. Мигуэль рассказал нам немного о Долорес. Собственно говоря, мы ничего не знали о Долорес, кроме того, что её похитили. Читатель помнит, что моё намерение посетить гимназию, где училась Долорес, встретило решительный отпор со стороны её мамы – Росины. Так вот. Оказывается, Мигуэль лично встретился с директрисой гимназии, под предлогом, что ищет ученицу девятых классов, достойную получить гранд его банка. Ему пришлось выслушать восхищенные отзывы директрисы о трех или четырёх ученицах гимназии, в число которых Долорес не попала. Тогда он просто сказал, что хотел бы услышать отзыв о Долорес Перейра. Энтузиазм директрисы тут же испарился. Никаких похвал в адрес Долорес Мигуэль не услышал. Ленива, хвастлива, завистлива, лицемерна, легкомысленна. Ей льстит внимание мужчин (любого возраста), так что точнее было бы выразиться – льстит внимание особ мужского пола.  Директриса не раз обращала внимание матери Долорес на эти серьезные пробелы в воспитании Долорес, на что всегда получала жесткий ответ: «Ваше дело учить девочку, и не ваше дело её воспитывать». Это была интересная пища для размышлений. Здесь было, над чем задуматься.
Но вернёмся к обеду. Он завершился великолепным десертом, по завершению которого Мигуэль предложил нам выкурить по сигаре. Так как мы почувствовали себя, благодаря Василию, достаточно серьезными экспертами по части сигар, то мы с радостью приняли это приглашение. Мы перешли в курительную комнату и расположились в удобных мягких креслах, располагающих к релаксации. Мигуэль предложил нам сигары Chicamocha. Тут Василий поразил не только меня и Мишеля, но и хозяина дома. Профессионально и изыскано исполняя ритуал раскуривания сигары, Василий поведал историю её создания. Chicamocha являлась лучшей колумбийской сигарой премиум класса. Эту сигару курят в Колумбии на протяжении 230 лет. Крутят эти сигары  вручную – в лучших традициях сигарного бизнеса. Ещё с семнадцатого века табак, из которого крутят сигары, выращивают в уникальных климатических условиях каньона Chicamocha, в честь которого сигары и получили своё название.
Похоже, потрясающая эрудиция Василия окончательно растопила остатки  льда в наших отношениях с Мигуэлем. Уже за сигарами мы перешли на «Ты». Но сигары не завершали этот вечер. Мигуэль, загадочно улыбаясь, пригласил нас проследовать за ним. Он ввёл нас в большую комнату, освещенную слабым светом ночников.  Мы удобно расположились в мягких креслах, стоявших полукругом у небольшой сцены. Мигуэль громко хлопнул в ладоши, и на сцену грациозно вышли четыре полуодетых (а может – полураздетых) красотки. Среди них была уже знакомая нам  Минина. Зазвучала негромкая музыка, середина сцены высветилась лучом юпитера, и у шеста, сменяя друг друга, стали танцевать девушки. Стриптиз продолжался достаточно долго, чтобы мы разогрелись. Потом девушки подошли к нам и своими шикарными задницами стали массировать наши пушки. Минина досталась Василию. На мне сидела столь аппетитная пышечка, что мне тут же захотелось серьезного продолжения нашего милого знакомства. Стоило мне сказать «Пойдём», как пышечка поднялась с моего члена, взяла меня за руку и увела в комнату утех. Я «утеХался» до утра, поскольку непременно хотел «утешиться» и с остальными тремя красотками.
Да, Мигуэль преподнес нам отличные сюрпризы! Даже моя разбитая голова перестала болеть. Теперь я знаю лучшее лекарство от головной боли!

Продолжение следует


Рецензии