Тик-так

Тик-так. Это время уходит
Оно не идет, оно именно сводит
С ума. На нет. Или в кино
Время. На ощупь какое оно?

Вот. Я впервые потрогал его
Вот. Я теперь осознал волшебство
Для времени нет. Ничего. Ни о чем.
Никого. Тихо о времени песню поём

Время не спросит. Ему наплевать.
На тебя. На меня. Пора перестать
Проза, стихи, эта вся суета в мастерстве
Причина невроза, хи-хи - это всё чепуха в голове

Человек. Он разумный. Но вышел в окно
Словно в дверь. Словно так ему хорошо
Человеку плевать. На себя. И на нас
Ну а что же. Ведь живем всего раз

ЛСД. Не опасно. Весь мир нам покажет
По tv, из газет. О свободе расскажет
О милом кислотном угаре внутри.
У тебя. У меня. Во всем мире возни.

Пора прекратить. Этот бег в колесе.
Одно колесо есть в тебе. Десяток во мне.
У машины четыре. Побольше, других.
Мы укатим в закат. Угоним же их.

Трасса длинным листом развернется.
Из под колес. В точку мир соберется.
А после длительной паузы лопнет
Я очнусь на земле. По щекам кто-то хлопнет.

Это все сон. Не твой. Не ваш. Мой.
И из яркого сна меня гонят долой


Рецензии