Авария любви

                Нежданное появление.
   
      Когда мне стукнуло 18, я получила права и в тот же самый день сбила девочку. Я тут же вышла из машины и побежала к ребенку. Это была милая темноволосая девочка лет 10, и она лежала без сознания. У меня началась паника, сердце бешено колотилось, я начала нащупывать пульс и поняла, что он был очень слаб... Светлое лицо девочки было неподвижно, пухлые губы немного приоткрыты, она лежала, обездвиженная.
    Дрожащими руками я вызвала скорую помощь. Сердце бешено колотилось, создавалось впечатление, что оно сейчас вырвется из груди. Я боялась того, что сбила девочку насмерть. Но, на удивление, врачи приехали довольно скоро. Ко мне подошел дежурный и спросил: "Кем вы являетесь этой девочке?". Боясь уголовной ответственности, я, не думая, сказала что увидела ее, когда ехала домой. По моему телу побежали мурашки. Зачем я это сказала? Но это и помогло мне избежать своей неминуемой участи на скамье подсудимых. Врач предложил мне поехать с ней в больницу и там встретиться с родителями ребенка, но я отказалась, ведь неизвестно, что видела девочка до того, как я ее сбила...

Прошло пять лет.

      Мне до сих пор стыдно вспоминать тот злополучный день, в памяти всплывает образ обездвиженной девочки, я запомнила ее лицо, запомнила все до детали... Не знаю принялись ли родители искать виновника аварии или нет, но все же меня радует то, что я сейчас здесь.
      Сейчас я преподаватель в колледже музыкальной эстетики и все бы ничего, пока однажды на первый курс не поступила именно та девочка, которую я сбила пять лет назад. Ее зовут Тина - странное имя, но красивое. Сначала я не узнала ее, но было что-то знакомое в ее лице: глубокие карие глаза, длинные темные волосы и очень красивые губы. Я узнала, когда девушка упомянула это в диалоге с подругой.
      После того как я поняла, что однажды сбила столь прекрасное создание, мне стало не по себе... А ведь Тина действительно редкость... Яркая, талантливая девушка с довольно сложным характером, который не совсем присущ девушке ее возраста. Она размышляла отнюдь не по-детски, и поэтому могла найти подход почти к каждому человеку, у нее было много друзей. Но были и минусы у этой леди, не свойственная приличным девушкам лексика была слышна из уст Тины каждый день вне кабинетов. К тому же, она нередко спала на лекциях, поставив диктофон, чтобы потом прослушать, и объясняла это тем, что всю ночь провела с друзьями в баре... Меня поражало ее умение выкручиваться, и вообще, в 16 лет эта девушка знала уже столько, сколько я не знаю в свои 23.
      Как-то странно для меня, но когда я узнала, что Тина не будет ходит на занятия несколько недель, потому что легла в больницу (мне сообщила об этом ее подруга Настя), я очень сильно начала переживать, и каждый раз норовила узнать у нее, как себя чувствует моя Тина.
      Когда Тина вновь вернулась на занятия, она подошла ко мне для того чтобы попросить дополнительные задания. Я с удовольствием согласилась, и мы вмиг договорились о времени. Чувствую какую-то странную радость... Впрочем, это было свойственно мне, ведь я бисексуалка, но никогда не интересовалась девушками младше меня на столько лет. К тому же у меня не было отношений уже полгода, а свои перепихи по пьяни, которые я устраивала только для того, чтобы устранить физиологическую нужду, даже не хочу вспоминать.
      На следующий день, как мы и договаривались с Тиной, был дополнительный урок... Я объяснила ей материал двух лекций, и тут мы разговорились. Она рассказала мне про аварию, которая произошла с ней в 11 лет и про то, как она ненавидит того человека, который так с ней поступил... Мне стало не по себе, я почувствовала свою вину перед ней, но сказать так и не осмелилась. Я очень испугалась, когда узнала о том, что она помнит машину, которая ее сбила и знает, что в ней была женщина с темными волосами, еще хуже мне стало, когда она сказала, что волосы были чуть светлей моих... И правда... Тогда я красилась в светлый цвет, и он начал смываться... После того, как мы попили чай, стало темнеть, и она сказала, что ее заберет мама, на этом мы расстались.
       Не знаю, что мне делать! Машина у меня все та же, я не меняла ее с тех пор, а денег на покраску нет... И все же чувствую я что-то к этой девушке... Она необыкновенна для меня, более того, кроме душевного влечения, я чувствую еще и физическое... Не могу понять себя, что, черт побери, происходит со мной?
      Спустя несколько дней наших дополнительных занятий я заметила, что мы с Тиной очень сблизились, я узнала о ней столько, сколько, по ее словам, она еще никому не рассказывала. Каждый день мы пили чай в аудитории и разговаривали. И ничего, что я объяснила ей уже весь материал, который она пропустила... Тина оставалась каждый раз после лекций. Мы разговаривали часами, я поняла что чувства становятся взаимными, но не хотела торопить события...
       Сегодня был очень личный разговор между нами, о нем я расскажу более подробно, чем о предыдущих. Я сидела за своим рабочим столом в то время, как Тина, как всегда, расположилась на рояле, и тут она спросила:
- Лиза, во сколько лет ты потеряла девственность?
      Я была поражена таким вопросом, но все же ответила:
- В семнадцать, - но, так как мне тоже был интересен этот вопрос, я переспросила. - А ты девственница?
       Тина засмеялась, дав понять, что это глупый вопрос:
- Лиза, ну посмотри на меня, - она спустилась и развела руки, - я похожа на девушку, которая может быть девственницей? С моим-то характером... Ко мне парни липнут, как мухи к паутине!
      Я улыбнулась, мне очень нравился этот разговор, и я его продолжила:
- И во сколько же лет ты отдала свое дорогое?
- Не так уж и давно. Мне только исполнилось шестнадцать, и это случилось! Правда, я бросила того парня...
- Почему же? - меня это удивило.
- Он нужен был мне только для прекрасного первого раза!
      Мы вместе засмеялись... Решив не потерять удачный момент, я в надежде спросила:
- У тебя хоть раз было с девушкой?
      В ее глазах загорелась искра, и как только она открыла рот чтоб ответить, ей позвонила мама. Она сообщила о том что подъехала, но все же Тина ответила мне:
- Было что-то... Но тогда ничего не получилось, я не позволила.
      Я поняла, что могу потерять надежду, и грустно спросила, когда Тина уже собиралась выходить:
- Так значит, ты против этого?
      Она улыбнулась мне и, прищурившись, ответила:
- Я сказала, что не позволила. - Девушка шаловливо улыбнулась и удалилась из аудитории, стуча каблуками по паркету.

                Ты хочешь этого?..

      Тина ушла, оставив меня в недоумении, я была рада и растеряна одновременно. Вечером мне пришло сообщение от нее, содержание которого меня порадовало: "Я все поняла... И я не против". Не сомневаясь ни минуты в том, что она поняла то, что я люблю ее, хотя... она могла понять то, что я ее хочу, это неважно, я начала бегать по квартире как маленькая школьница, которой признались в любви! И с нетерпением ждала следующего дня... Мне не спалось, я не верила в то, что нашла человека, который понимает меня...
      Весь следующий день, все лекции мы переглядывались с Тиной и улыбались друг другу... Мне нравилось то, что мои занятия всегда ставят у ребят последними. Она осталась в аудитории и после того как все ушли, девушка закрыла дверь... Меня начало это заводить, она подошла к столу и проведя пальцами по учебникам, сказала:
- Что же значат все твои намеки, Лиза? Зацепила я тебя что ли?
      Я прикусила нижнюю губу и ответила:
- Если ты спрашиваешь, значит все поняла...
      На что Тина только ответила легкой улыбкой и как всегда, прошла к роялю и запрыгнула наверх. Я почувствовала возбуждение... Она манила меня, ведь сегодня девушка выглядела сногсшибательно: Маленькое черное платье, белые кеды, волосы собранные в небрежный хвост спадали на ее плечи, она откинула рюкзак и немного раздвинув ноги, посмотрела на меня:
- Ну что?
      Мы обе понимали что происходит, более того, мы понимали, что это произойдет в любом случае... Я поднялась со стула и немного пройдя вперед, снова прикусив губу, оперлась на стол. Тина посмотрела на меня похотливым взглядом, я подошла к ней. Девушка посмотрела мне глаза и я спросила:
- Ты хочешь этого?
      Она приблизилась к моему лицу, так, что я чувствовала ее горячее дыхание:
- Угадай... Разве это не очевидно?
      Не дав мне ответить, она поцеловала меня. Для своего возраста, Тина целовалась довольно недурно! Я дала волю рукам и расстегнула молнию на ее платье, у меня создавалось впечатление что она все продумала, девушка надела гольфы и это сыграло в мою пользу. Ее руки начали плавно спускаться по моей талии вниз, я начала массировать промежность девушки. Она издала глухой стон и вновь впилась в мои губы. Взобравшись к ней на рояль, сняла платье, оставив свою ученицу лишь в нижнем белье, мне очень нравилось ласкать ее белоснежное тело... Красивый не по годам изгиб талии, грудь, это все возбуждало и притягивало.
      Я расстегнула ее лифчик и отбросив его в неизвестном направлении, выпустила на волю напряженные груди с болезненно торчащими розовыми сосками. Ее карие глаза загорелись, она издала еще один стон. Чтобы заставить юную девочку мучиться, я медленно спускалась губами по ее шее. Тина, похоже не желала оставаться в долгу и тоже начала массировать мой клитор. Тем временем уже спустившись к груди, я коснулась кончиком языка ее соска и немного покусывая втянула губами, заставив бедра девушки дернуться. Тина застонала и буквально выгнулась заталкивая ноющий сосок еще глубже в мне рот.
      Мне доставляло удовольствие то, что сейчас эта неуязвимая девушка передо мной в одних трусиках и жаждет удовольствия, которое я могу ей доставить. Не в силах больше терпеть я, целуя прекрасное тело, начала плавно спускаться к ее истекающей соком промежности. Просунув нетерпеливое острие языка между припухших половых губ, слизнула терпкий вязкий сок с торчащего в возбуждении клитора, она застонала и вцепилась пальцами в мои волосы...
      Но так как обстановка не давала особой свободы действий и было неудобно расположиться на рояле, я сожалением, напоследок поиграв языком с клитором, выпрямилась и, позволив Тине слизать ее собственную смазку с губ, заткнула ей рот долгим поцелуем. Оторвавшись от увлекательного занятия, продолжая ласкать ее, я прислонилась к уху девушки и спросила:
- Ну как тебе этот первый раз, малышка? - засунув пальцы во влажную промежность, продолжила - Ты только не шуми, а то мы не одни здесь...
      Она застонала и вцепилась пальцами мне в спину, но все же смогла страстным шепотом ответить мне:
- Я обожаю тебя!
      У меня не было возможности трахнуть ее языком и поэтому я жестко вставляла в нее пальцы... ЧЕРТ! Я готова была кончить только от того, что она сейчас полностью моя! Тина тоже залезла в мои трусики и начала дрожащими руками массировать промежность. Я видела, как моя маленькая детка, мучается в судорогах своего скорого оргазма,и тем самым я сама приближалась к заветной грани...
      В последний раз насадив дивную малолеточку на свои пальцы, я почувствовала как она дернулась и начала кончать, после, и сама дернулась в оргазме...
      На мгновенье обе замерзли и поэтому начали обниматься. Я вновь почувствовала вкус ее губ... Я чувствовала эйфорию, это божественно! Таких ощущений давно у меня не было: любимая девочка рядом - голая и полностью в моей власти, шикарный секс - которого так давно не было! Она посмотрела на меня и сказала:
- Это получилось случайно - ее карие глазки блеснули. - Ты же все понимаешь...
- Более чем, детка... Мне нет смысла говорить это кому-то!
      Мы пролежали так еще несколько минут, но потом поняли что нужно уходить, колледж закрывается. Обсуждая такое событие мы надели одежду и вышли из кабинета, заметив что ей сегодня не звонила мама, я спросила:
- Ты сегодня не на машине домой?
      Она улыбнулась и поправив волосы, ответила:
- Нет, у мамы совещание - девушка развела руки - сегодня она - не может. Поеду на метро...
      Совсем забыв про то, что сотворила раньше, я предложила подкинуть ее до дома и она согласилась. Половину дороги мы ехали молча, когда приехали Тина сказала:
- Надо будет как-нибудь попробовать в твоей машине...
      Я поддержала эту мысль и поцеловала ее, но она оторвалась от меня и ехидно сказала:
- В следующий раз моя дорогая учительница - девчонка взяла меня за грудь - Ты обучишь меня всему!
      Она собиралась выходить из машины, но я, все же, робко спросила, так как для меня это было важно:
- Тин, что между нами сейчас?
      Девушка растерялась от такого вопроса:
- Пока что, симпатия... Прости Лиз, но, ты мне только нравишься. Но это пока, я же не знаю что будет дальше...
      Этот ответ порадовал меня и расстроил одновременно, ведь им она дала мне понять что сейчас не будет ничего серьезного и то, что это может закончиться в любой момент...

                Открой ей настоящий мир!

      Суббота... Всегда любила этот день... Когда ты после девятичасового бодрствующего рабочего дня идешь в бар: немного выпить, послушать музыку... Обычно, я любила это делать с друзьями, но после того как у меня появилась моя любимая детка, я хожу с ней, и это куда более интересней, особенно продолжение...
      Сегодня, Тина решила познакомится с моими друзьями, обосновав это тем, что они должны быть такими же интересными, как и я. Решила не отказываться от ее предложения и позвала их: подружек-лесбиянок которые были в свободных отношениях Леру и Киру и нашего дорогого Рому, они были уже давно общими друзьями потому что работали в стриптиз клубе "Ночной рай", да-да именно, все они стриптизеры. Этот клуб один из самых популярных и дорогих заведений нашего города. Он делится на три части: ночной клуб, мужской и женский стриптиз.
      В основном субботние ночи я проводила с ними в баре под названием "Семь листов", владельцем которого был еще один наш общий друг Стас, кстати, он был единственным человеком из всех моих друзей, который знал о Тине.
Лера и Кира подошли к нам и сели на диван. Мы были в мягкой зоне. Кира как всегда начала кричать на весь бар:
- Стас, тащи сюда свой зад.
      Тина не сдержала улыбку, заметив это я сказала не отводя глаз от Леры которая тоже улыбалась:
- Да, Тин, знакомься, это Лера - я показала брюнетку с красивой внешностью и пышными формами, что было свойственно для стриптизерши.- А это Кира - произнесла я показав на девушку с темно-русыми волосами и красивой фигурой, которую она не скрывала. - Ты главное, не обращай внимание, это нормально.
      Тина засмеялась. Лера, которая все это время рассматривала девчонку, сказала мне:
- Я смотрю, ты Лиза не упускаешь время, никогда в тебе не сомневалась! - Она посмотрела на меня.
      Это вызвало улыбку, Кира сказала:
- А девочка-то и вправду не плоха... - она рассматривала Тину - Я думаю что мы с ней поладим... Где ты нашла такую красотку? - подруга обратилась ко мне.
- Места надо знать - ответила я, улыбнувшись обняла Тину.
- Какая крошка! - выкрикнул подходящий к столу парень с черными волосами, накаченным загорелым телом и карими глазами - Никогда не сомневался в твоем вкусе Лиза! - он начал рассматривать Тину - Она хороша! Роман - он представился новой знакомой.
      Тина улыбалась, ей понравились мои друзья, конечно я была рада. Девочка, рассмотрев их, спросила у меня:
- У тебя классные друзья! Что ты забыла в колледже если можешь работать с ними?
      Лера, не дала мне ответить:
- Ты думаешь мы ее не звали? Ха... Она все ломается, уговори ее, у нее же все есть для этой работы! - девушка придвинулась к Тине и деловым тоном продолжила - Тем более, на место в нашем шоу-балете кастинги делают, ибо наш коллектив ни коем образом не относиться к публичному дому в этом же клубе.
- Ой, Лер, не начинай! -сказала я, махнув рукой. - Ну не умею я танцевать.
      К ним подошел Стас, это парень которому было 29 лет, и он открыл свое кафе, славилось оно тем, что с помощью слова пароля человек мог получить дури, именно поэтому кафе и называется «Семь листов». Он всегда очень стильно одевался и носил часы. Спортивное тело, привлекало девушек и поэтому, женским вниманием Стас был не обделен. У него были светло-русые волосы и темно-карие, почти черные глаза. Осмотрев своих друзей парень спросил:
- Я смотрю вы уже познакомились с этой малышкой? - Тина улыбнулась ему, ведь из всех, девочка только с ним общалась до этого.
- Да! Они охуенные! - громко сказала Тина.
      Все засмеялись, как и сама девушка. Кира успокаиваясь сказала Стасу:
- Давай нам кальянчик - она обратилась к новой знакомой - Ты же умеешь его курить я думаю, - Тина кивнула головой. Кира вновь начала говорить другу - Виски... ну думаю хватит. Пока что... - она подмигнула Лере.
- Че, этого хватит? - недовольно спросил Рома - У нас новый человек в компании а вы только виски?! Тащи ром, карамельный только, самбуки и текилы.
      Я посмотрела на лицо Тины, она явно ничего подобного не пробовала. Девушка понимала что попала в действительно взрослую компанию. Лера посмотрела на меня и спросила:
- У вас что-нибудь было?
      Я засмущалась, но Тина ни капли не растерявшись, ответила на вопрос подруги:
- Да! На рояле - она закатила глаза - ну... это самый первый раз.
      Лера подняла бровь и улыбнулась:
- Неплохо! - подруга обратилась к Кире - Даже у нас так не было.
- Ага! - сказала девушка, оторвавшись от телефона, - у нас было в шкафу блять, на вечеринке у Джоя.
- Что? - моему удивлению не было предела.
- Лучше не вспоминай! - Лера засмеялась - Перекурили тогда травки!
- Ах, ну да! Куда же вы без травы... - подытожила я - Как вы в шкафу-то поместились?
- Там был большой шкаф - влез в разговор Рома - 2 на 2 метра. Им не сложно было поместится - он посмотрел на меня.
      Тина смеясь, весело пропела:
- Женские стоны до-о-олго будоражили весь дом!
- Да-да! Именно так!- Согласился Рома и все засмеялись.
      В этот вечер мои друзья показали Тине много нового: она попробовала тех напитков которых еще ни разу не пила. Девочка держалась долго, по ее словам, раньше она пила только водку, ну это и было видно, после всего выпитого, Тина еще стояла на ногах. Кира сделала ей немного огненной самбуки, и после малышку понесло. Она стала еще более раскованной и разговаривала с людьми старше себя, как на ровне и это нравилось всем! Мои друзья каждый раз радовались за мой выбор. Кира стояла рядом со Стасом, Тина тем временем ушла в туалет с Лерой, пьяным голосом, она деловито спросила:
- Что у тебя есть?
      Немного поддатый Стас, охотно ответил на ее вопрос:
- Смотря что ты хочешь.
- А то что я обычно хочу у тебя есть?
- Нет, Маришу быстро разбирают знаешь же.
- Давай тогда что-нибудь похожее - она посмотрела на меня - Тине позволишь?
      Я не знала что сказать и поэтому решила отказаться:
- Кир, хоть она и развита, все же она еще ребенок. Я волнуюсь за нее...
- Ты привела сюда Леру и Киру, любительниц дунуть травки, напоила ее высоко-градусным алкоголем. Вообще волноваться надо было тогда, когда решила познакомить ее с нами - Усмехнулся Стас.
- Все же, трава это совсем другое. - Уверенно произнесла я.
- Да ладно тебе, Лиз, открой ей настоящий мир! Когда то, так мы сделали с тобой... - Кира похотливо улыбнулась. Черт! Как же я ненавидела ее когда она впервые переспала со мной.
      Я тогда училась в универе, жила в общаге, в общем, была обычной студенткой и случайно с друзьями попала к ним на шоу. Она присмотрела меня среди зрителей, потому что я излапала ее как только могла. После того как шоу закончилось, мы ушли в клуб, потом, там же, я встретилась с ней. Горячие танцы, выпивка... я уехала к ней даже не предупредив друзей. Утром даже в глаза ей смотреть не могла. Кира оставила мне свой номер, я пришла к ним в клуб через несколько дней. Мы познакомились получше. Там была вся их мажорная компания, именно там, я впервые попробовала дорогие напитки, траву, наркотики. Это была совсем другая жизнь... Жизнь, в которой я погрязла. Прокрутив в голове эти моменты, я ответила:
- Вот ты сучка, Кира! - я посмотрела на Стаса, который ждал ответа - Давай по напасу всем! - Я бросила заигрывающий взгляд Кире. Она приблизилась к моему уху и сказала:
- Я знала что когда-нибудь ты сделаешь так же!
- Только я люблю ее! А ты мной просто воспользовалась - с усмешкой на лице сказала я.
      Кира ничего не ответила и просто отправила мне воздушный поцелуй.

                Затуманенные

      Я смотрела, как моя девочка курит анашу, сначала так мило, неумело... У меня у самой в глазах все помутнело, хотелось смеяться, цветы, животные, они все здесь, рядом со мной, ходят и танцуют... я вместе с ними. Стены бара покрылись красками, как же это красиво. Давно я не курила траву, вроде бы завязала...
Тина сидела и смеялась с Кирой и Лерой, как будто даже не видела меня. Я подошла к столу и выпила виски. В этот момент я видела только ее, она смотрела на меня. Сколько это продолжалось, я помню мутно, вообще, это все, плохо помню. Малышка поднялась ко мне и поцеловала. Это было странно... Из-за того что я под кайфом, ощущения притупились, я почти не чувствовала ее губ.
      Я захотела ее, попросила у Стаса ключи от VIP комнаты, в которой к счастью, никого сегодня не было. Мы прошли в небольшую комнатку с диваном, столом, кучей подушек и барной стойкой. Дверь никто не закрыл, она толкнула меня на диван. Да, как мне это понравилось... Боже, она стала такой самостоятельной за эти несколько недель. Тина подняла мое платье, сняла трусики и я почувствовала как ее острый, неумелый язычок проник в меня. Девочка задела киску, у меня не получилось сдержать стон, дальше она проникла внутрь. Это шикарные ощущения...
Наслаждаясь знаниями своей малышки, я не заметила как в комнату заглянул Рома. Он рассматривал нас и улыбался. Вот сволочь. Тина посмотрела на меня, перевела взгляд на него и продолжила. Меня поразило это... Она ласкала меня, а Рома продолжал смотреть. Меня уже почти отпустило, а ее похоже, нет. Я поняла, что сейчас беззащитна перед ней. Тина поцеловала меня, продолжая массировать мокрую промежность. Рома был не на шутку возбужден. Малышка посмотрела на него:
- Не хочешь помочь мне довести ее до оргазма? - она похотливо посмотрела на него.
      У меня и у Ромы была одна реакция, мы удивились её предложению, но оба были согласны.
      Через несколько мгновений я почувствовала, как умелый язык парня орудует в моей промежности, пока Тина целовала меня и мою грудь. Стоны сами срывались с губ, это так божественно. Рома поставил меня раком и резко вставил большой, горячий член. Да, мои друзья никогда не выделялись какими-то сексуальными рамками, если трахать, то всех.
      Грудь Тины была передо мной, я начала ласкать языком соски, потом опустилась ниже. Преодолев красивые изгибы девушки, я дошла до киски. Промежность малышки была уже совсем влажная, я проникла через створки и начала доставлять ей удовольствие. Это было не легко, ведь в этот момент, Рома вставлял в меня свой не такой уж и маленький член. Она застонала, я просунула язык, как можно глубже в нее и начала трахать ее им. Как мне нравится это, два удовольствия в раз, он вставлял в меня член, мне хотелось стонать, но нужно доводить свою любимую малолеточку. Высвободив руку, я начала массировать и так затвердевшие соски девушки. Тина кинула взгляд на Рому:
- Как же ты к месту тут оказался... - закатывая от наслаждения глаза, сказал она.
- Я Лизе хотел телефон отдать, ей звонили. - Улыбнулся парень и я почувствовала его руки на своих сосках, он опустился ко мне - Я очень давно хотел тебя, Лиза.
      Взяла на заметку, но решила не обращать на это внимание. Рома вставил в меня весь свой член, я оторвалась от Тины и с моих губ сорвался громкий стон. Парень разогнался, я начала усердно вылизывать промежность девочки, тем самым доводя ее до оргазма. Рома разгонялся еще быстрей, но мне было не до стонов, это за меня делал Тина, она уже дрожала в предоргазменных судорогах. Я чувствовала как мурашки пробежали по всему телу, он продолжал массировать мою грудь. Уже близко... Он вставил член в меня со всей силы, я начала кончать. Тина тоже последовала за нами.
      Мы легли на диван. Все трое тяжело дышали. Тина поцеловала меня. В комнату заглянули Кира и Лера:
- Вы бы потише тут... - в глазах Леры было видно удивление - Втроем?
- Я удачно подошел, да? - весело сказал Рома.
- Это нужно запечатлить! - Не теряла времени Кира и сфотографировала на телефон - распространять не буду, если надо скину.
- Вот только попробуй Кира - серьезно сказала я.
- Не будет она, а то накажу - сказала Лера.

                Почему?

      Я никогда не езжу отдыхать на машине, мало ли что... Именно поэтому, мы вызвали такси:
- Мы с Кирой, ко мне... - сказала Лера.
- А мы, ко мне. - Я поцеловала Тину.
- Родители думают, что я ночую у подруги! - засмеялась девушка.
- Ага, с подругой ты ночуешь. Каждый раз когда уходишь, - улыбнулся Рома.
      Тина скорчила рожицу и показал ему язык, в этот момент подъехала машина Киры и Леры. Они попрощались с нами, напоследок кинув:
- До следующих выходных, шлюшки!
- Вот сучки две! - засмеялись мы.
- Так всегда? - спросила Тина и посмотрела на время; 8 утра...
- Так было, так есть и так будет всегда! - весело пропел Рома, - это не меняется!
      Я слушала их разговор, но тут, вспомнила одну маленькую деталь:
- Ром, а что значило "Я давно хотел тебя"? - мне был очень интересен его ответ.
- То, и означало! - он приблизился к моему уху, - Просто ты такая милая, что прям, сразу встает. Особенно, когда накурена! - Он поцеловал меня в шею. Тина, которая смотрела на нас, поняла, что парень явно преувеличивает, взяла меня за руку и притянула к себе:
- Так! Ты давай тут руки не распускай! - она улыбнулась, - это моя шлюха! - Малышка, подтвердила свои слова поцелуем, и по-хозяйски, шлепнула меня по попе. Маленькая, наглая стерва - как мне это в ней нравится.
- Окей, понял! - поднял ладони, ему явно это понравилось.
      Такси все никак не было... Впрочем, как всегда, я даже не удивилась. Красивый рассвет. Немного людей. Пожелтевшие деревья в инее. Осень, как никак, холодно. Нам плевать на холод, у нас еще даже похмелья не натупало, еще алкоголь плещется в голове. Ах, вот и подъехало такси, мы, с грохотом автомобильных дверей, погрузились во внутрь...

                ***

      Проснулась я, пытаясь ощутить присутствие любимой девушки рядом, но нащупала только записку: "Дорогая не волнуйся, я уехала домой на метро... Все нормально, как приеду напишу смс. Салат в холодильнике, чайник на медленном огне, заварка с сахаром в кружке, анальгин с водой на комоде рядом с кроватью. Люблю тебя :* ". Можно считать, что утро задалось... то есть день, а именно почти вечер. Время на часах 17:30. Голова болит, но не так сильно, наконец-то я хоть раз выспалась. Выпив таблетку анальгина, снова завалилась спать.

                ***

      Мозг пронзил телефонный звонок... "Любимка" отражается на экране:
- Да, - отвечаю я, сонным голосом и до сих пор, не поняв кто звонит.
- Зай! - Радостный голос Тины, послышался в трубке - ну ты дома, это я уже поняла! Приезжай за мной, я в "Магнате"!
- Что ты там забыла? - это торговый центр в городе, - почему я сейчас только узнала?
- С мамой, поехала за шмотками, сейчас в кафе сходим и она уедет. Я буду свободна.
      Мне понравилось это предложение, но не хотелось, сегодня быть в шумном месте:
- Давай только не там останемся. Погнали в "Персик", там и кафе, и кино недалеко, и народу немного.
- Ладно, уговорила - сказала малышка. - Я тебя на перекрестке ждать буду.
- Отлично, целую... - услышав такой же ответ, я положила трубку.
      С ума сойти! Еще два месяца назад, я радовалась только разговорам с ней, а сейчас - она уехала из моего дома, после бурной ночи в баре. Да... все меняется! Дошла до ванной, нашла на полу ее красные трусики, когда же успели они тут появится? Умылась, накрасилась, вроде быстро... 30 минут всего ушло.
      От любимой пришло сообщение:"Мама собирается уезжать, жду". Время уже полвосьмого, темно на улице. Натянув джинсы и майку с вырезом, полюбовалась на свое отражение в зеркале и отправилась за Тиной.
      Да твою-ж мать! Что с фонарями тут? У меня еще и фара одна мигает, небось сейчас отключится к черту... Звонок:
- Да дорогая, я подъезжаю уже.
- Я по тротуару иду... Возле дороги до перекрестка, там подождешь.
- Ну, зачем ты вышла-то? Постою у аптеки, хорошо?
- Хорошо, целую! - положив трубку, я задумалась о том, как люблю ее.
      Она - самая первая девушка, которая меня так зацепила... Красивая, умная, любит. Хочу быть с ней всегда... Твою мать!
*Лиза изо всех сил нажала на тормоз*
!
      Успела! Не сбила! Задохнусь сейчас... Что? Силуэт знакомый... Тина?! Господи, что я наделала? Выбежав из машины, я направилась к ней:
- Тиночка, любимая, прости! - я попыталась поцеловать ее, но она оттолкнула меня.
- Отстань! - злые глаза, были наполнены слезами, - это ты да? Это ты сбила меня тогда? Меня как по голове ударили эти воспоминания! Все тоже самое!!!
      Я онемела, мне нечего сказать... Даже выдавить самый просто звук, сейчас трудно... Тина, похоже, убедилась в том, что я виновна в той аварии:
- Твою мать! Я из-за тебя, чуть не стала инвалидом! Ты даже ничего не говоришь... - Карие глаза, еще сильней наполнились слезами. - Сейчас, я переходила дорогу на зеленый, как тогда, ты меня вновь чуть не сбила! Тварь! Ненавижу тебя!!! - Она хотела уйти.
- Тина! Прости, я люблю тебя, не уходи! - Наконец выдавила я, из глаз полились слезы... Нет, она бросает меня. Почему?
- Пошла вон! У меня смещение шейных дисков, рука срослась не так! Из-за тебя! Из-за того что ты, сбила меня и свалила, даже не помогла, меня нашли уже на дороге... - кричала девушка изо всех сил в отчаянии, ее карие глаза, были заполнены слезами и струйками стекали по лицу.
- Я не сбегала, послушай, Тина! - Я осторожно сжала ее ладонь.
- Пошла вон! Никогда не прощу тебя!!! - вырвав руку, девушка направилась в сторону метро, а я осталась...
      Мои мысли терзали и перемешивались с горькой болью внутри, в груди... Сырая дорога, почти нет машин, холодный, пробирающий до дрожи ветер и я... Стою и не знаю что делать... Куда идти... Внутри все как будто опустело, там ничего нет... Мое лицо горело от слез, ком стоял в горле...
- Почему! Почему ты так поступил со мной??? - изо всех сил, закричала я в небо. Боль не покидала меня.
      Я села в машину, куда мне теперь ехать? Что делать? Автомобиль, тронулся и я двинулась вперед. Фонари освещали дорогу, вывески магазинов ярко мигали. Но мне плевать, меня гложит боль. Пусто... Где все чувства? Что сейчас с ней? Как она? Куда пошла? Лишь бы простила... Из пролетающих мимо машин, слышалась веселая музыка. Кому-то сейчас хорошо... Кому-то, но не мне. Я пролетаю мимо радостных людей, как же сейчас завидую им. Над городом, начал накрапывать мелкий дождь... Капли, падали на синюю гладь машины.
      Chevrolet остановилась на мосту. Осенний ветер и река. Радио как назло не включалось... Я сидела и слушала как капли дождя падают на стекло. Никто не поддержит меня, только мысли, которые с радостью съедают, несколько минут назад, счастливую душу. Мимо прошла веселая компания. Как же сейчас Тина? Больно ей, так же как мне?
      Я сдала назад и двинулась в клуб, чтобы напиться. Слезы продолжали наполнять глаза. Раньше, всегда смеялась над людьми, которые начали пить из-за разлуки с любимым. Раньше... пока сама не оказалась в их числе. Вдруг поняла, почему они это делают: только так можно забыться. Нет, не избавиться от проблемы, но залить боль, которую причинила эта проблема...
      Машина, остановилась у клуба "Ночной рай". Я зашла внутрь; много народу. Но мне плевать на них. Подошла к барной стойке, попросила у бармена чего-нибудь покрепче, тот дал мне стакан абсента.

Забыться в алкоголе - это цель
Она от всех, ничем не отличалась.
Журчание абсента - колыбель...
Вдруг, разумом в стакане потерялась.

      Темноволосый парень, подошел к пьяной Лизе:
- Девушка, можно с вами познакомится?
- Плевать! - с трудом выговорила та.
- Вот и хорошо! - Парень, поднял незнакомку и повел в туалет.
      Эхо от громкой музыки в зале заполняло помещение. Тусклые лампы, освещали кафельные стены. В туалете совсем никого не было. Темноволосый, толкнул девушку в кабинку, она села на унитаз и опустила голову. Подошел к ней, закрыл дверцу и еще раз осмотрев, сказал:
- Да, сама ты сейчас ничего не сделаешь... - с этими словами, он поставил Лизу раком и опустил ее джинсы.
      Высвободив из ткани брюк, возбужденный стояк, аккуратно раздвинул ягодицы девушки и резко вставил, заставив ее закричать от боли. Зажав рот, незнакомец продолжил трахать девушку, доставляя только боль.
- Мне больно! - в слезах, еле-еле, пролепетала несчастная.
- Потерпишь! - ухмыльнулся темноволосый и продолжил резко вставлять в нее член.
      Лиза чувствовала боль во всем теле, но не могла издать ни звука. Слишком много она выпила... Парень, возбужденно вздыхал и гладил стройные изгибы тела, измученной девушки. Почувствовал как приближается оргазм и начал разгонятся, тем самым доставляя несчастной, еще больше боли.
      Незнакомец кончил в Лизу. Девушка, в слезах села на пол возле унитаза. Парень застегнул брюки и опустился к ней:
- Как тебя зовут хоть?
- Лиза... - всхлипнула несчастная.
- Эх, Лиза - он провел пальцем по ее щеке, - надеюсь, что это послужит тебе уроком. - С этими словами незнакомец ушел.
      Спустя время, в туалет зашла Лера, и услышав всхлипы, подошла к кабинке:
- Лиза?! - она помогла подруге подняться, - что ты тут делаешь?
- Тина бросила меня... - она натянула спущенные джинсы.
- Что с тобой случилось? - взволнованно спросила Лера. - Зачем ты сюда пришла?
- Я много выпила, - язык заплетался, подруга начала умывать Лизу.
- Господи! - Лера обняла подругу. - Зачем же? - она поняла, что случилось с девушкой.

                Буду любить...

      Открыв глаза,я не поняла где нахожусь... Голова жутко гудела. Все тело болело. В соседней комнате играла музыка. В спальню зашла Лера и подойдя ближе, дала мне таблетки и стакан воды...
- Что случилось? - начала она сразу.
- Тина... - я тяжело вздохнула,воспоминания всплыли в голове, на глаза снова начали накатывать слезы. - Она бросила меня...
      Лера тяжело вздохнула:
- Ты не могла прийти к нам и там напиться? - Недовольно спросила она - Расскажи что ты помнишь?
      Мне стало стыдно... Слезы струйками стекали по щекам. Сквозь них, я начала говорить:
- То, как поссорилась с ней... - Всхлип. - Потом поехала в клуб, чтобы напиться... Абсент и какого-то парня... - Я задумалась, - он говорил мне что-то типа: "Пусть это послужит тебе уроком"... Потом тебя. Все! - Устремив взгляд на подругу, я увидела в нем огорчение... Меня как-будто током ударило, - Господи! Что я наделала? - Слезы залили глаза. - Лера нет... Пожалуйста, скажи что этого не было... - Я прижалась к ней, девушка обняла меня.
- Лиз... - неуверенно начала она, - я не хотела верить в это... Но, когда позвонила охранникам и спросила, они сказали что это так... Тебя действительно изнасиловали...
- Мне стыдно... Но я... Ничего не помню! - Я рыдала, не сдерживая слез. Голова, все так же гудела. Тело болело...
- Лиза, успокойся, тебе нужно поспать... - Пожалела меня Лера.
      Порыдав минут пять, я немного успокоилась:
- Черт! - Вспомнила одну очень важную деталь, - мне нужно на работу! - Резко подняв голову, от нахлынувшей боли, я упала обратно.
- С ума сошла, дура? - ухмыльнулась Лера и протянула мне мой мобильный, - звони и говори что не сможешь!
      Протестовать было слишком глупо... Поэтому я набрала номер и сообщила о том, что сегодня меня не будет. Немного послушав ругань, мне сказали чтобы такого больше не повторялось и со злостью бросили трубку. На заставке стояла совместная фотография: Я и Тина... Улыбки. Любовь... Мы счастливы... А что сейчас? Ничего... Нет абсолютно ничего. Только боль, моральная и похмельная... Как же я ненавижу себя за эту ошибку, ночь и вообще за то, что начала с ней отношения! В этом виновата только Я!!!
- Может быть, позвонишь ей? - Предложила Лера.
- Нет... - со слезами на глазах, вздохнула я, - она не ответит...
- Но попробовать тебе никто не мешает - улыбнулась подруга.
- Наверное... - Я набрала номер.
      Несколько мгновений тишина. Абонент недоступен... Наверное, она отключила телефон со злости и пропустила учебу... Вновь тяжело вздохнув, я последовала совету Леры и легла спать.

                Спустя три дня

      Прошло уже три дня с момента нашей ссоры с Тиной... Ее телефон недоступен. Моя любимая не появляется на парах. Каждый день я прихожу к ней домой, чтобы узнать у родителей где она, не возвращалась ли? Мать Тины переживает. Я каждый день шлю любимой сообщения, в которых прошу прощения... Неужели с моей маленькой малышкой что-то случилось? Нет! Я не хочу чтобы это было так! Никогда! Слезы вновь струйками стекают по лицу. Дни стали серыми... Все слишком однообразно... Работа - дом, дом - работа. Без нее - меня нет... Если с ней что-то случилось, я не переживу...
      Я люблю ее... Буду любить... Остается только молиться за ее возвращение...

                Эпилог

      Дни летят... Мне становится все хуже... Тина так и не появлялась... Телефон недоступен.
      Сообщение от неизвестного номера:
"Я знаю, что ты уже осознала свою вину. Ровно в семь вечера, ты должна быть у сквера в центре. Там все узнаешь... Тина."
      Господи! Я была счастлива только от того, что с моей любимой все в порядке и она жива. Но, где она была все это время? Почему недоступен телефон? Время было уже полседьмого... На машине до сквера ехать двадцать минут. На улице мелкий дождь, не замечая его, я ринулась к машине и поехала.
      Меня переполняла радость и счастье! Неужели сейчас, я вновь увижу свою любимую, маленькую девочку. Дорога была хорошо освещена, город, как будто тоже был рад внезапному появлению Тины. Огни ярко сверкали, дорога была свободна. Только мелкий дождь ударялся об стекло машины.
      Сердце бешено колотилось. Я увидела знакомую фигуру,сидящую на скамейке под фонарем. Моя любимая, самая лучшая! Я подъехала к ней и разблокировала двери. Девушка села в машину. Я почувствовала ее запах... Тот самый, нежный и сладкий аромат ее легких духов, обычно я никогда не обращала на них внимание... Но сейчас, он казался мне особенно сладким.
      Несколько минут, мы просто сидели молча. Выдохнув, я осмелилась спросить:
- Ты простишь меня? Я правда,все поняла... - На глаза накатили слезы, и не понятно, радости или страха того,что она мне откажет.
      Дождь усилился, капли сильно ударяли по стеклу... Тина незаметно улыбнулась и включила радио. Расстегнула куртку.
- Я люблю тебя! - Резко поцеловав меня, она нажала на рычаг и опустила кресло, в котором я сидела.

Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1592263


Рецензии