Жизнь-это счастье. Глава 3

                Глава 3
                «Маленькое чудо»
Я медленно шла домой, все еще думая об этом парне, было в нем что-то такое, что манило меня к нему. Начал капать дождь, ну отлично весна и дождь! Я ускорила шаг, и уже подойдя к двери своей квартиры, услышала за своей спиной жалобное мяуканье, обернувшись, я увидела маленькое, пушистое, серого цвета чудо, это был крохотный и судя по его внешнему виду измученный и голодный котенок. Мне очень нравятся животные, поэтому от сильного чувства жалости я не удержалась, и, взяв его на руки, затащила в квартиру, пока родителей нет дома. ”В моей квартире хватит места для такого лапочки”,- подумала я, включая свет на кухне. Кот сильно орал от голода и терся об мои ноги, пока я искала что-нибудь для него в холодильнике. Там я обнаружила пакет молока и кусок жареной рыбы, который я не доела несколько дней назад, думаю, этого хватит. Я налила в миску молока и положила рыбу рядом, кот набросился на еду с такой дикостью, что я решила не мешать ему и ушла в свою комнату. Через некоторое время   довольный кот прибежал в комнату и, прыгнув ко мне на колени начал громко мурчать, а потом уснул. Я переложила его на диван, а сама отправилась в душ, так как невероятно сильно хотела спать. Мдаа, за последние несколько дней я стала сильно уставать, мне нужно расслабиться, завтра как раз будет выходной, и мы с Ритой отлично проведем время на концерте, на котором будет выступать Влад. “Что-то уж слишком сильно он запал в мою голову”,- произнесла вслух я и легла спать.
Как только я уснула, мне моментально начал сниться сон…
«Вечер. Мы с Владом идем по улице, держась за руки. Он рассказывает мне интересные истории из своей жизни, я улыбаюсь и рассказываю ему о чем-то своем. Дует легкий весенний ветер, волосы Влада слегка растрепываются, я смотрю на него с таким удовольствием, словно мне подарили подарок ,о котором можно только мечтать…Мы останавливаемся возле моего дома, смотрим друг другу в глаза…БО-О-О-ОЖЕ какие они красивые, как море, в них хочется утонуть. Он притягивает меня к себе и целует в губы, о- о- о- о какие они горячие. Мы стоим на крыльце и целуемся, потом прекращаем и просто стоим в обнимку. Он говорит:
-Я люблю тебя, - и крепко прижимает меня к себе.
-А я тебя,- отвечаю я искренне.
Мы обнимаем друг друга крепко-крепко и расходимся…»
На этом и закончился мой сон. Я проснулась и удивилась, на часах показывало только десять утра, но я совершенно не хотела спать. Странно, обычно в это время меня не разбудить ничем, даже если это будет мировая катастрофа. Раньше двенадцати я никогда не просыпаюсь на выходных…Я оглянулась и увидела, что через шторы пробираются яркие лучи солнца, а прямо у меня в ногах лежит серенький пушок. Я стала думать о том, что мне приснилось этой ночью. Сон был таким коротким, а  длился всю ночь. Вот как так?! Я сходила умыться, а затем приготовила себе завтрак. Я была одна дома и решила немного прибраться к приезду родителей. Квартира была большой и светлой, поэтому, как только я начала убираться, мне показалось, что я убираю не обычную 4-х комнатную  квартиру, а особняк! Я протерла пыль и начала пылесосить, кот убежал от страха, мне показалось это смешным и я начала гонятся за ним по дому. После веселой уборки я решила посидеть Вконтакте, к моему счастью Рита была онлайн. Я рассказала ей о своем сне, который так и не покидал мою голову. На весь этот рассказ она ответила:
-Это всего лишь сон. Кстати, тебе Влад не звонил по поводу концерта?- спросила она.
-Неа, не звонил еще, -ответила я.
-Капец! И как мы узнаем, во сколько нам приходить?!- взбесилась Рита.
-Ой, да успокойся. Рано еще. Он спит, наверное…
-Кароче, чувак, как только он тебе позвонит, напиши мне. Ок?
-Окай… Как у вас там с Ильей?- спросила я.
Объясняю, Илья- друг Риты. Они вместе занимаются в художественной школе. Да, точняк, я забыла сказать, Рита невероятно красиво рисует! Респект и уважуха от меня таким людям, которые не зарывают свои таланты в землю, а развивают их. Ну, так вот, вернемся к теме об Илье и Ритке. Я не знаю как точно описать Илью, могу лишь сказать что он сука, потому что он сильно оскорбил Ритку во время срачки, а так как Рита очень близко все воспринимает к сердцу (впрочем как и я), она сильно обиделась на Илью и не хотела  ничего о нем слышать, хотя все- равно часто о нем говорила. И я знаю почему, потому что он ей нравился. В какой-то степени я ее понимаю…
-Никак! Пошел он в задницу!- твердо ответила Ритка.
-Ну и пох на него…Померитесь еще…
-Может быть…-ответила она.
-Ну ладно, пока. Пойду я готовиться к концерту.
-Пока ; Не забудь написать мне…
-Ок.
На этом наш разговор закончился.
Я ушла мыть голову и думать, что одеть. Помыв голову, я вышла из ванной и услышала, как разрывается мой телефон от чьего-то звонка. На экране высветился незнакомый номер. Я взяла трубку…
-Да, -ответила я
-Алин, это я- Влад,- отозвался знакомый голос.
Мое сердце начало невероятно быстро биться, внутри меня стало жарко. Я почувствовала, что мои щеки заливаются краской, то ли от радости, то ли от смущения.
-О, Влад! Привет!- отозвалась я, при этом на моем лице появилась улыбка.
-Узнала,- удовлетворенно ответил он.- Вы придете на выступление?
-Да, конечно придем. А во сколько?
-Подходите на площадь, которая рядом с парком. К пяти часам, договорились?
-Договорились,- ответила я.
-Тогда, до вечера.
-Пока.
После того, как мы договорились с Владом, я написала Ритке одно сообщение Вконтакте: ”На площади около парка, в пять. Встретимся там…”
Я ушла готовиться к сегодняшнему вечеру. Он обещал быть незабываемым…


Рецензии