Тише

а я чувствую тихий ветер, сидя в душной комнате, сегодня открыла окна настежь, чтобы проверить осталось ли во мне что-то человеческое
за моим окном цветут каштаны, моя первая весна в этом большом городе, я люблю этот город, хотя бы потому что у меня нет никакого прошлого в нем. В этом городе я новая, как тысячи проходящих лиц. Мне нравится он, потому что в нем я снова заново родилась.Я чувствую шепот, он мне что-то говорит, тихо... отчетливо
вечереет, скоро совсем потемнеет, откуда-то доносится громкая музыка, я не знаю, о чем она, но мне нравится этот ритм
он не похож на мой
он чужой
и этим мне нравится
я скучаю, я скучаю за всем, что осталось в прошлом, в том городе, где я оставила большую половину своей жизни
и покупая билет туда, я с восторгом осознаю, что скоро вернусь туда, и буду возвращаться туда снова и снова, как в первый раз
сегодня я одна, я читаю книги, слушаю музыку, и этим никак не разбавить мою тишину
я улыбаюсь
еще минута
и я смеюсь
смею заметить, я счастлива
теплый ветер, тихий ветер, подари мне надежду и веру
а дальше я сама
в кармане билет, я еду домой, еще немного и я буду еще счастливие
спасибо...


Рецензии