Твоё письмо 90

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 16 мая, спасибо, что находишь время на меня, ведь ты так устаёшь на работе.

Спасибо за стихи, я так никогда не смогу сочинить.

В школе мои сочинения часто зачитывали в классе, правда, было много ошибок, я писал на одном дыхании и не проверял никогда, вообще, учился по настроению. Иногда поражал учителей, мог рассказать наизусть отрывок, который и лучшие ученики не выучили, но чаще отлынивал от учёбы.

Когда поступил в училище, проявил себя с лучшей стороны, меня выдвинули на старосту группы. Но через пару месяцев я их разочаровал, стал опаздывать, тем более каждый день ездил,  не всё от меня зависело, а в общежитие не хотел, меня убрали из старост.

В лагере, на малолетке, хорошо учился, сдал экзамены, получил среднее образование.

Потом техникум окончил, на работу я уже не опаздывал, не прогуливал. Наверное, со временем становишься ответственным.

В жизни я никому не делал подлости, ты можешь на меня положиться.

Жаль, что сын у тебя ещё не нашёл съёмную квартиру, и они живут у её родителей. Но это временно, не переживай.

Через год  дочке твоей надо будет поступать на учёбу, но к тому времени я смогу помогать, выйду и устроюсь работать.

Очень соскучился по тебе, хочется обнять и прижать тебя к себе, прошептать на ушко ласковые словечки, на свете нет такой другой, как ты, и я одинок вдали от тебя. Твои письма дают мне так много, я жду их каждый день!

За последнее время я весь изнервничался, все мысли о тебе, о встрече, о будущем.
 
Ты сейчас в духоте кабинета, в суете, много работы, постоянно люди, их судьбы. Ты погрязла по макушку во всех их проблемах и бедах!

Так хочется дать тебе чуточку отдыха и покоя, отвлечь от этого негатива!

Будь я рядом, я обязательно хоть ненадолго вытащил бы тебя оттуда, чтобы ты смогла на природе чуточку расслабиться, зарядиться энергией. Но это в будущем.

А пока впереди наша встреча, и это письмо придёт уже после свидания, я так надеюсь на чудо, что нам, наконец, повезёт!

Обязательно напиши свои впечатления, ладно?

Я очень соскучился, с нетерпением жду!!!

Пиши, моя любовь, целую, пока.


                22.05.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/05/03/1542


Рецензии
"...Ты сейчас в духоте кабинета, в суете, очень много работы, постоянно люди, их судьбы. Ты погрязла по макушку во всех их проблемах и бедах!.." - очень важный штрих к характеристике героини!

Оленька, спасибо, что показываете не только "изнанку" жизни и стремление героя вырваться из нее, но и очень положительный образ реального человека, представляющего "органы", а то у большинства весьма унылое представление о тех, кто нас "бережет"...

Ольга Малышкина   16.08.2014 14:02     Заявить о нарушении
Оленька, вот и о Вас больше узнала!:)) Обнимаю крепко! Удачи Вам во всем!!!

Ольга Малышкина   16.08.2014 14:52   Заявить о нарушении
Спасибо от всей души!!!

Ольга Шрейнер   16.08.2014 17:00   Заявить о нарушении