Коктейли Молотова - цветы западной демократии

Коктейли (для) Молотова - цветы западной демократии.
Кто захочет жить с такими людьми? Кто забудет Американскую,
Европейскую и Бандеровскую оккупацию? Как можно покорить народ?
"Если я забуду это, Пусть небо забудет меня" - такие слова высечены
на памятнике в Польше, который планировалось поставить в Варшаве,
на Гжибовской площади. Памятник предполагался быть открытым в память
Волынских событий 1943 года, где от рук бандеровцев было вырезано до 80 тыс.
поляков. Заявка вызвала сильный общественный резонанс, много споров,
памятник назвали слишком категоричным...
Небо и Разум забыли и отвернулись от Западного мира, навсегда...

И пусть не говорят тупорылые проукраинские мозгоморы,
что нет смысла и пророчества в великих словах немецкого Богослова
Мартина Нимёллера,
которые он записал после освобождения из концлагеря в 1945:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными (!) деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной... и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Martin Friedrich Gustav Emil Niemoller


Коктейли (для) Молотова. Происхождение названия -
Само название «коктейль Молотова» произошло от имени председателя Совнаркома
и министра иностранных дел СССР В. М. Молотова. По одной версии, бутылки с
горючей смесью стали изготавливать на финских алкогольных заводах по приказу
властей с формулировкой «Нам нужна жидкость, которая долго горит, и плохо
тухнет». Это произошло после того, как Молотов обмолвился в одном из
выступлений, что «Уже завтра мы будем ужинать в Хельсинках». Также вскоре в
эфир финского радио вышла песня «Нет, Молотов!». Во время Зимней войны
финская армия стала использовать такие бутылки как противотанковое средство.
По аналогии, финская армия стала называть «коктейлем Молотова» свои бутылки
с зажигательной смесью (до этого фин. polttopullo — «зажигательная
бутылка»). В финской литературе встречается утверждение, что в самой
Финляндии бутылки с зажигательной смесью получили название «коктейль для
Молотова», однако иностранные журналисты переиначили название в «коктейль
Молотова». Первоначально название употреблялось только к горящей смеси
непосредственно, но скоро название закрепилось за изделием в виде бутылки с
горючей смесью. Большую роль тут сыграла пропаганда, — если в газетах,
особенно англоязычных, термин «коктейль Молотова» стал обычным делом,
в окопах осталась «горящая бутылка».


Рецензии