Дневник Уилла. Запись 52

После Рождественского вечера я замкнулся в себе на пару дней. Искал в Интернете книги, музыку, создавал для себя атмосферу, писал в свой дневник все мысли подряд, все, что только в голову взбредут. Однажды я просматривал записи других анонимных пользователей этот соц.сети, и нашел вот такую запись:
« Простой, обыкновенный монолог.
О чем? О чувствах. Тех, которые сидят во мне и сверлят большую, глубокую дыру в моей душе.
По правде говоря - я лжец. Я часто говорил людям, близким людям, откровенно жестокую ложь. И меня не мучали угрызения совести. Наоборот, я ничего не чувствовал. А теперь, спустя время, я только начал понимать, что я - не человек. Я аморальное животное. Во мне нет того, что привлекало бы людей ко мне. Настоящий Я скрывается глубоко внутри меня. И то, что скрыто, вам не понравится, я уверен в этом на 100% Тот, кого вы знаете сейчас - это лишь маска лжи. Ненастоящих историй. Вымышленных событий.
Один человек говорил мне, что мне нельзя доверять. И это чистейшая правда. Так что за чувства сверлят меня сейчас? Я боюсь лишь одной вещи - стать одиноким ».

Первое, что пришло мне в голову – Дом. Почему-то я подумал именно на него, не знаю, почему. И тут мне захотелось увидеть нашу старую добрую компанию, - Доминика, Кэйт и Дженни. Мы вновь стали нормально общаться, она меньше внимания стала уделять тем мажорам, к которым она липла, как муха к мёду. И она однажды намекнула, что было бы здорово собраться нам всем вместе и гульнуть на всю катушку. Не долго думая, я залез в «Фэйсбук», отыскал номера всех трёх, позвонил и спросил одно:
- Ребят, у меня есть идея. А давайте-ка встретимся, скажем, послезавтра. Как раз суббота. Что скажете?
Единогласное «да». Я был счастлив, как никогда. Я хотел их увидеть – и я их увижу. И ничто мне не помешает.


Рецензии