***

Будь у меня возможность, я бы с радостью пустила себе полю в лоб. Головная боль не проходит уже несколько часов, а таблетки вовсе не помогают. Я валяюсь на кровати и ни о чем не думаю, я чувствую моя голова вот-вот взорвется, мне лишь остается ждать. Ко мне снова возвращается чувство вины и жалости...к себе. К себе потому что, я ненавижу себя. Да, я именно ненавижу. Мне мерзко каждый раз созерцать свое отражение в зеркале, меня тошнит от самой себя. Я превратилась в бесполезный кусок жира, я запустила себя, и мне не хватает сил и мотивации что-бы изменить свою фигуру, да и внешность в целом. Мне ничего не хочется, потихоньку скоро отпадает надобность умываться и чистить зубы каждый день, ведь я не выхожу на улицу. Целыми днями я дома. Мне не хочется что-бы меня кто-то видел, обсуждал меня, или вообще просто думал обо мне. Единственное что я хочу, это что-бы меня никто не трогал, хочу находиться в постоянном одиночестве, и как не странно это делает меня счастливой, поистине счастливой. Моя жизнь-дерьмо, и я могу ее изменить, стоит лишь захотеть. Самое трудное, поверьте, это желание, настоящее не поддельное желание менять себя. Главное цель. Если нет цели, нет и желание, нет чувств и мыслей, нет ничего. Цель-это ключ ко всему, это жизнь, без цели мы никто. Ты просто существуешь и больше ничего.


Рецензии