Май 13-го. Глава 1. Escape. Побег

«А потом ты приходишь домой и мечтаешь о побеге. Прочь от всего этого. И вот этот день настал.»

- С тобой всё в порядке? – поинтересовался парень и подал мне руку. Он помог мне встать, я отряхнула грязь с моей одежды.
- Меня зовут Вивьен.
Он улыбнулся.
- Я – Скотт. Очень приятно, Вивьен. Тебя проводить до дома? – спросил он.
-Извини, но я сейчас не домой. Родители меня убьют из-за формы, - я опустила голову. Ведь и вправду, родители часто били меня, в частности отец. А мама стояла в стороне и плакала. Она не могла ничего поделать.
-Ладно, пока. Было приятно познакомиться, Скотт.
Он кивнул мне.

-Вивьен, подожди меня, я с тобой! – кричал он мне вслед.
- Но ты же прогуляешь уроки!
- Мне всё равно.
Минут 10 мы шли, и молчали. Я не знала, что ему сказать.
- Расскажи о себе? – поинтересовалась я.
Скотт начал рассказывать о себе, свои нелепые ситуация. Мы смеялись.
- Из-за чего вы так?
-Извини, что ты имеешь ввиду? – переспросила я.
- Зачем ты подралась с Дженни?
- А ты, что её защитник?
- Нет-нет. Мне просто интересно.  – Скотт улыбнулся.  – Расскажешь?
- Она использует моего брата, а он недавно перенёс операцию. Пойдём на речку? Я там отмою форму.  – резко перевела тему я. Мне не хотелось разговаривать о брате. Может потому, что мне его немного жаль? Или что то ещё? Не знаю.
- Да, конечно.
Скотт смотрела как я отмываю форму от грязи и крови. Он подошёл ко мне и начала раздеваться.
- Что ты делаешь? – спросила я.
- Раздеваюсь. – спокойным голосом ответил он.
- Зачем?!
- Купаться буду. – усмехнулся Скотт. И нырнул в воду.
- Но вода же холодна, брр.
- Тёплая. Ныряй ко мне. – подмигнул он мне.
- Ну нет уж, - улыбнулась я.
- Давай, ну же, Вивьен, - закричал он. И начала брызгаться.
- Ну всё, Скотт….Не знаю какая у тебя фамилия, не подскажешь?
- Лейн.
- Ну всё, Скотт Лейн, держись.
Я сняла юбку и гетры и прыгнула в воду.
- Но вода же ледяная!
- Ну и что?!
Скотт подплыл ко мне и начал гладить мои волосы, потом плечи.
Его ладони были тёплыми, как мне казалось.
- Ты очень красивая. – сказал Скотт, шёпотом.
- Ага, с расквашенной мордой.
-  Нет, ты и вправду красивая. Я слежу за тобой очень долго. И в школе,и до дома тебя провожаю и спокойной ночи  желаю тебе каждую ночь. Ты вся дрожишь. Тебе холодно?
- Ну да, есть чуть-чуть.
- Пойдём тогда на берег?
Я кивнула ему.
Уже начало темнеть на улице. Я достаю из своей школьной сумки телефон. 5 непринятых вызовов, 8 смс. Я читаю смс:
«Вивьен, Марк умер...»
Кааак?! Это шутка, всего лишь шутка. Вивьен,спокойно.
Мои ноги подкашиваются и я падаю на колени и начинаю плакать. Навзрыд. Скотт стоит в воде по пояс,и не понимает в чем дело.
«Марк...умер...» - доносится у меня в голове. Мой Марк. Нет, это не может быть.
Скотт выходит из воды, подходит ко мне. Он явно в растерянности.
- Вивьен, что-то случилось? - спрашивает он и помогает мне встать.
- Прости, но мне стоит уйти, - говорю я. Не торопясь одеваю на себя юбку и блузку,а потом гетры. Поднимаю с земли сумку и ухожу. А Скотт в недоумении остается там стоять.
Нет,Марк не мог умереть. Это кто-то пошутил,я уверена. Но я сама себе противоречу. Я знала, что когда-нибудь это может случится. Его сердце могло не выдержать. А все это из-за этой стервы Дженни. Она меняет парней как перчатки. Сегодня она с Кристофером — лучшим игроком футбольной команды, а завтра она с Джоном — лучшим учеником нашего класса. А 20 ноября она так же использовала моего брата. Ради, долбанной репутации. Она знала, что он любил её, поэтому она легко «подружилась» с ним.
Я достаю ещё раз телефон и смотрю. Уже 8 пропущенных. Они,что издеваются?!
7 раз из пропущенных мне звонила мама,а раньше всех Марк. Я звоню ему в надежде, что он жив. Идут гудки. Я жду пока он ответит своим нежным голосом и как всегда назовет меня Солнышком.  Но никто не отвечает.
Я подхожу к дому. Во всех комнатах говорит свет. Я смотрю на часы. 23:13.
«Кому-то сейчас попадет»

Я захожу в дом,снимаю туфли-лодочки. Дома как всегда пахнет чем-то вкусным. Я слышу смех мамы, такой звонкий.
- Маам...
Она выбегает из комнаты родителей. На ней одета мужская рубашка,а под ней нижнее белье.
- Ой, Вив-в-в-в-....- её язык заплетается.
- Вивьен..
- Ах, да...
Из комнаты выходит какой-то мужчина,лет тридцати.
- Любимая, ты куда пропала? - говорит он. Он смотрит на меня. Такое чувство, будто его глаза сейчас вылетят из «орбит».
Мама выталкивает его обратно в комнату родителей.
-Как это понимать? - с недоумением спрашиваю я.
- Вивьен, ты ничего не думай. Мы просто обсуждали планы..
- На совместное будущее? Или в какой позе удобнее?
- Вивьен!!!!
Я кидаю сумку на пол с такой силой, что даже кажется, что я проломила пол.
- МАМА, - кричу я. - КАКОГО ЧЕРТА ТЫ РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ ТУТ С КАКИМ-ТО МУЖИКОМ, КОГДА УМИРАЕТ ТВОЙ СЫН?
- К-к-к-кто умирает?
Слезы скатываются из моих глаз. Ей действительно наплевать, или она прикалывается?!
- Марк, мам, Марк.
Я подбираю сумку и забегаю в свою комнату. Я падаю без сил на кровать. Я начинаю реветь. Но меня все ещё волнует один вопрос: Марк действительно умер?
Говорят, что заплаканные глаза засыпают быстрее. И да, действительно, мои веки начинают тяжелеть. Я засыпаю.
***
 Сквозь сон я слышу стук в окно. Сначала один стук. Потом второй, но только сильнее.
Черт возьми, кто это?
Я встаю с кровати и направляюсь к окну. Это Скотт. Я открываю окно:
- Что ты здесь делаешь?
- Может ты впустишь меня? А то на нескольких табуретках стоять не в кайф.
Я освобождаю проход и он буквально запрыгивает ко мне в комнату.
- Я вижу, ты даже не ложилась, - он показывает пальцем на мою форму.
Я смотрю на себя. Я завалилась спать в мокрой и грязной одежде.
- Нет, я уже спала..
- Я тебя разбудил, прости. Я пойду? - от показывает пальцем на окно.
- Ты можешь остаться.
- Правда?
- Нет,я шучу..
- Правда?
Я прыгаю на него, обвиваю его шею руками,а талию обвиваю ногами.
- Не уходи... - я смотрю ему в глаза.
Он небрежно обнимает меня за талию. Я чувствую его тепло.
Скотт напоминает меня Марка. Его голубые глаза, наполненные добром и теплом. Его  всегда приподнятые уголки губ и теплые руки.
Я начинаю плакать и отпускаю его.
- Уходи, пожалуйста..
Я без сил падаю на колени. Я плачу. Неужели я и вправду потеряла своего любимого человека? Своего старшего брата, который всегда защищал меня. А себя защитить не смог.
Скотт стоит ещё несколько минут и уходит через окно.
Интересно,а папа знает, что мама развлекается с какими-то хахалями?
Я еле поднимаюсь на ноги. Подхожу к окну и закрываю его. Опираясь на столик около моей кровати, снимаю гетры, потом юбку и блузку. Заползаю в постель. Я мигом засыпаю.
***
Я просыпаюсь от звона будильника. Все, что было вчера казалось страшным сном.
Я встаю с постели и натягиваю на себя махровый халат. Выхожу из комнаты.
- Доброе утро всем, - говорю я.
Отец подскакивает из-за стола и подходит ко мне:
- Вивьен Мерсер, ты где вчера была?
- Гуляла.
- Не ври мне!
Отец поднимает руку и дает мне пощечину. От такой силы я падаю на пол. Потом он хватает меня за шкирку и тащит меня к себе в комнату:
- Собирайся в школу. Ты сегодня без завтрака.
- Ну пап..
- Закрой рот.
Он уходит и закрывает за собой дверь.
Слезы наворачиваются у меня на глазах. Мне это все чертовски надоело. Надоело жить в постоянном страхе. Надоело ходить в синяках, которые ставит мне мой же отец. Сейчас ещё в школе получу за то, что врезала Дженни. Я хочу убежать отсюда. Подальше. Я сажусь на кровать и упираюсь лбом в коленки. Щека все ещё ноет от боли. Почему никто не вспоминает о Марке? Неужели всем действительно все равно?
Мои мысли рассеивает стук в дверь. Я быстро вытираю слезы с щек.
В комнату входит мама с подносом.
- Тебе надо позавтракать, - говорит она и ставит поднос с едой на столик.
- Мам, можно пару вопросов?
- Конечно, - напряженно спрашивает она. Мама догадывается, что я хочу сказать.
- Где Марк?
- Он у бабушки, - говорит она отводя глаза. - Ему стало плохо и мы отцом отправили его к бабушке. Свежий воздух ему на пользу.
«Слава Богу» - шепчу я. На моем лице появляется легкая улыбка.
- А что за мужчина был с тобой вчера?
 - О, это Мэттью. Не бери в голову, мы просто обсуждали поправки в документах.
- Поэтому ты была в его рубашке?
- Вивьен, это не обсуждается.
Она выходит из комнаты. Я понимаю, что я не смогу больше жить в этой лжи. Отец — тиран,а мать — изменяет отцу. Весело. Честно говоря,я всегда хотела сбежать из дома,но боялась,что отец сразу же найдет меня и тогда умру я. Но сейчас я решила окончательно с этим покончить.
«Я ухожу из дома».

Я вываливаю из школьной сумки учебники и запихиваю туда толстовку, джинсы,майку и  телефон. Где-то под кроватью я нахожу кошелек. Я разбиваю свою копилку. И забираю все до единого цента. Думаю, этого хватит на время.
Я одеваю школьную форму, заплетаю косу, беру сумку и выхожу из комнаты.
«Прощай».
 На кухне пахнет чем-то жареным. Отец читает газету и пьет кофе. А мама готовит завтрак.
- Ты уже пошла? - спрашивает мама.
- Да,я пойду. Надо ещё встретится с Хлоей.
Я одеваю балетки и выхожу из дома. Я почти свободна. Почти.


В городе проснулись птицы, запахло весной. Люди куда-то спешат. А я иду в метро и никуда не спешу. Я уеду в другой конец города. Чтобы  избавиться от этих проблем. Может хотя бы на пару дней. Мой телефон разрывается от звонков моей лучшей подруги Хлои:
- Да, - отвечаю я.
- Ты в школу-то придешь? Уже был звонок.
- Нет,я не приду.
- А как же учеба?
- Хлоя,я не приду! - я кричу на неё. Я отключаю телефон.
 Даже в метро эти люди умудряются что-то записывать или выяснять отношения. Я доезжаю до последней станции и выхожу. Это пристань. Раньше здесь всегда было полно народу,а сейчас изредка кто приходит. Раньше здесь было много всяких кафе и ресторанов, игровые автоматы, танцпол. И самое главное — пляж. Когда мама ссорилась с отцом, я,мама и Марк приезжали сюда. Мы купались в море, а она сидела и смотрела вдаль.
Если был какой-то праздник, то все люди приезжали сюда и веселились. А потом это все закрыли,и тут стало скучно. Осталось только парочка кафешек, где можно передохнуть. Я смотрю на пляж,там никого нет. Мне надо переодеться,а пляж — это не плохой вариант.  По спуску я спускаюсь на сам пляж. Здесь как всегда пахнет водорослями. О,этот запах! Я помню его с детства..Мы с Марком ненавидели его, но продолжали бегать по этому пляжу. Да что уж тут говорить, я до сих пор ненавижу.Иным словом, гадость. Я иду по пляжу. Ветер обдувает мои ноги. Я нахожу кабинку для переодеваний и захожу туда. Я снимаю туфли-лодочки, затем гетры. После быстро стягиваю юбку с блузкой. Затем выглядываю из кабинки.
«Вроде бы никого нет» - проносится у меня в голове. Я выбегаю из кабинки. Ветер дует мне в лицо.
«Свобода». Я чувствую себя свободной как птица. Надеюсь, в ближайшие два-три дня я буду такой.


Рецензии