Весеннее отупление

- Какой же я дебил…
- Земля круглая,- отозвался с первого яруса общажной кровати Макс.
- К чему ты это???- не понял я.
- Ты сказал очевидное,  я сказал очевидное.
Макс как и всегда был полон сарказма. К тому же последние два месяца он не пил, благодаря чему его сильное слово чаще применялось по делу. Не промахнулся он и сейчас, наблюдая как я, в очередной раз перекипев, запиваю ужин дешевым вермутом. Делал я это очень редко но с какой то странной цикличностью, и Макс, имеющий за спиной три года алкостажа, знал что асоциальных рамок мое пьянство не примет, поэтому очень спокойно наблюдал и отвечал на мои истеричные крики. Причина истерики? Я решил что больше не могу спать с одной, а любить другую, решил что это ниже меня. В 18 лет в 21 веке… Для меня это было слишком просто.
Буквально месяц назад у меня было все о чем только может мечтать 18тилетний засранец. Тогда я только устроился на подработку продавцом-консультантом и держал в руках зарплатную карту с собственным именем! Очередной червь системы, работающий на дядю из столицы, которого ни то что бы никогда не увижу, а даже не запомню его имени. Зато я мог забыть о скитаниях по стройкам и пилорамам. Нести бред людям в глаза и протирать витрину было куда приятнее, чем ворочеть бревна и бегать по этажам с мешками цемента. Все о чем можно мечтать: работа в продажах, подружка приятной внешности умеющая готовить, знающая толк в сексе, туповатая и которую ты не любишь- соответственно считаешь что никому ничем не обязан. Лучше не придумать. Для полного счастья среднестатистического жителя замкадья не хватало только квартиры в иппотеку. Но мне было этого мало. В 18 лет в 21м веке.
-Макс, она спросила меня о возможности серьезных отношений… Пол года ее все устраивало, нравилось молча кормить и давать, а сейчас ей надо наоборот.
- А ты чего ждал?
- Не знаю. Она же знает как я по Малой сохну. На что она расчитывала?
Впервые за 18 лет я рассуждал тем, чем надо, принимая крах идеального существования, ради поиска чего то большего. Не перечислить, сколько раз я жалел, что в тот вечер зарекся спать только с любимыми женщинами и окончательно опрокинул Лесю. Жалел, но оставался верен своему правилу. Таким образом, девушки у меня не было больше года. В 18 лет в 21м веке.
- Малая тебе все равно не даст, эта френдзона для тебя нерушима,- отвечал Макс кратко и понятно.
Он был опять прав. Мелкий волосатый упорок. Он многократно наблюдал мое нытье по поводу маленькой девочки с большими карими глазами, которая не имела  и половины от Лесиных плюсов. Но флюид все решил. Проклятый флюид. Даже будучи предан Дарвину и дядюшке Зигмунту я не смог бороться с флюидом. Я сидел, и твердо понимал что нужны резкие изменения, даже не обязательно к лучшему, но по прежнему быть не может. И ошибочно полагая, что изменения грянули, я снова бежал к карим глазам, надеясь прекратить свои терзания, но но тогда они только начинались… начиналась френдзона, безответные чувства, пьянки помогающие скрыть нечто похожее на легкое безумство, но в тот момент я был очень доволен собой. В 18 лет в 21м веке.


Рецензии