меня пригласили

уже очень долго занимался с тяжестями
и тут меня пригласили в клуб
там стояли чудесные станки
они вертикальные и компактные
садишься и уютно поднимаешь.
и тогда я им робко сказал
у вас чрезмерная Специализация
и слишком хорошее питание.
потом сказал о..недостаточной Специализации
также сказал про затяжной подьём
пять километров пологого Подьёма
да ещё на ветер.
тут требуется Вся Сила
организм вытянет..у него чудовищная Мощность
но она реализуется при Специализации
они пожали мне руки
мне понравился зал
пошёл доедать корочку хлеба
если не работаешь нет смысла хорошо есть.


Рецензии
Не понял о чем речь... Все как-то сумбурно.

Алексей Лайт   25.06.2014 14:18     Заявить о нарушении
всЁ настолько ПРОфессионально ЧТО..слофф просто НЕТъ...а те --не надо..Оскорбляешъ тут ..не по делу............!*

Анатолий Бурматоф   19.01.2018 19:28   Заявить о нарушении