Май 13-го. Глава 2. Я больше не вернусь

Я так же гуляю по пристани. Ну как сказать, гуляю.. Я убегаю из своей старой жизни. Хочу стереть из памяти все: Родителей, Скотта и особенно Дженни. Я хочу забыть школу и своих одноклассником. Я хочу забыть все. Но говорят, что сложнее всего забыть то, что ты хочешь забыть больше всего. Об этом я и задумываюсь в последние часы. А что если моя жизнь наладится? Мои родители действительно захотят меня найти и отец будет сожалеть, что бил меня и вообще обращался со мной как незнамо с кем? Марк приедет от бабушки к нам и все будет хорошо. Но так бывает только в книжках и фильмах, где есть надежда на лучшее. Но не в этой жизни. У меня никогда не будет все хорошо. Сейчас я сбежала из дома,а когда родители найдут меня,я получу от отца. И моя жизнь станет только хуже.
«Вивьен, у тебя новая жизнь. Прекращай думать о плохом!» - повторяю я себе.

За несколько метров от меня я вижу вывеску «Гадкий Койот».Это название кафешки, которая была излюблена в 90-х годах, когда мне было 5 лет. Мы всей семьей приходили сюда.  На этой вывеске уже нет нескольких букв, но людей походу вообще это не волнует. Они только и идут туда. Надпись переливается разными цветами, и из-за этого привлекает меня ещё больше. Я направляюсь к ней.
***
В кафе как всегда полно народу. Особенно мужиков с пивными животами. Их тут полным полно. И все они ржут, пьют пиво или бьют друг другу морды. Охранники только и успевают выкидывать их из кафе. Я захожу в здание..Все сразу же смотрят на меня,как-будто я беглый преступник, который скрывался 10 лет и спустя эти годы явился «в свет». Мужики начинают шутить, один из них кричит:
- Эй, маленькая, чего ты тут забыла?
Я показываю средний палец. Далее он в ярости подходит ко мне:
- Нет, ты пойдешь со мной, - он хватает меня за руку с такой силой, что кажется, что моя рука отвалится.
Он тащит меня выход. Руками я хватаю все, что встречается мне на пути — это люди, мебель. Но все безуспешно.
- Отпусти её! - кричит парень в фартуке.
Мужик резко отпускает меня и я падаю. Я ударяюсь головой об пол. И теряю сознание.
***
Я чувствую резкий запах нашатырного спирта и отдергиваю резко голову.
- Вивьен.., - кто-то легко бьет меня щекам.
Я открываю глаза и осматриваюсь вокруг. Это место мне не знакомо. Вроде какая-то раздевалка или что-то похожее на неё.
- Где я?
- Ты только резко не вставаа-а-а...
Не дослушав парня я резко встаю с кресла. Моя голова просто раскалывается. Я обратно сажусь в кресло и начинаю выть как волк воет на луну.
- Моя голова-а-а...
От боли появляются слезы на глазах.
- Тише, - говорит парень. Я смотрю на него. Мне он кажется знакомым. Где-то я его видела.
- Ты Вивьен?
- Да, - говорю я выпучив глаза.  - А мы разве знакомы?
- Ну вообще-то да,  - он улыбается. - Почти с самого рождения.
- Антон?! 
- Он самый.
Я встаю и обнимаю его. Антон... Как же я его давно не видела. Это лучший друг моего брата. Наши родители были лучшими друзьями до того момента, как они узнали о том, что наши с Марком  родители били нас. Джессика и Бенджамин. Я помню их. Я помню их светлые глаза. Я помню как тётя Джессика готовила нам с Марком еду. Ведь часто родители не кормили нас.  Из-за всякой ерунды. После прогулки опоздал на 5 минут домой — остался без ужина. Проспал школу — остался без завтрака. И так далее. А тётя Джессика и дядя Бенджамин были рады нам. Они всегда были готовы приютить на ночь нас. Накормить. И особенно они радовались когда видели своего сына с нами. Ведь они понимали, что Антон и Марк  как братья. 
 - Как у тебя дела? Как родители? - спрашиваю я его с улыбкой на лице.
- Мама умерла от рака, а отец совсем потерял голову и попал в психушку, - он опустил голову. На его глаза появляются слезы.
- Прости...Я не хотела.
- Ничего, - говорит он и вытирает слезы. - Ты должна это знать. Мои родители — твои родители.
- А ты чего здесь забыла?
- Я сбежала из дома. Я не могу больше терпеть эти издевательства, - вздыхаю. - У меня проблемы в школе, проблемы дома. Ну ты понимаешь,да?
- Опять это Дженни?
- Да.
- Я так и знал. Кстати, как Марк?
- Я ничего не понимаю. Мне приходило смс на телефон и там было написано, что он умер. А мама сказала, что он у бабушки.
- Черт, я так и знал, - говорит он шепотом.
- Что ты знал?
- Прости, но мне придется тебе сказа-а-а..
Я резко встаю со стула и начинаю кричать:
- ОН, ЧТО ПРАВДА УМЕР?!  - слезы наворачиваются у меня из глаз.
- Тише-тише, - он берет меня за плечи и усаживает меня на стул. - Он не умер,и он не живет у бабушки. Его отправили к бабушке,но он оттуда сбежал.
- А сейчас ты не знаешь где он?
- Он живет у меня. Он просил не говорить тебе..
- Почему?
 - Он думал, что ты сбежишь с ним. Но я вижу,что ты все равно сбежала.
Он протягивает мне листочек с каким-то адресом.
- Что это? - говорю я и внимательно вчитываюсь.
- Это мой адрес, там проживает Марк. Думаю. Вам надо увидеться.
- Спасибо, - я обнимаю его.
***
На улице похолодало. Людей почти нет. Впервые в жизни я не жду того, что меня опять изобьет отец. Ну если только Антон дал мне «левый» адрес, рассказал об этом моему отцу и тот уже едет туда. Но Антон понимал (или все ещё понимает), что скоро мы бы сбежали из дома,ибо терпеть такого тирана как мой отец, невыносимо. Я начинаю взвешивать мой первый день без родителей: сам побег,как я крикнула на Хлои,и она меня наверняка ждет в школе. Или думает, что я заболела. Или мои родители спохватились,что меня нет и уже с полицией обчесали все районы. Но меня уже почти нет в городе. Ещё несколько километров и я вообще выйду с города. Но я не могу больше идти...я устала,у меня очень сильно болят ноги. И мне очень страшно. Такое чувство,как-будто я сейчас просто рухну. Мой желудок, похоже, «завязался в узел». Я ведь не ела ничего со вчерашнего вечера. По скорее бы дойти до этого дома, увидеть Марка и начать жизнь с нового листа. Хотя бы на один день.
***
Я подхожу к дому. Вглядываюсь в табличку, которая висит на стене дома. Потом смотрю на помятый листочек, который мне отдал Антон. Сравниваю. Все правильно, все подходит.
Я поднимаюсь по ступенькам, половицы скрипят. Сначала тихонько стучу в дверь. Но никто не открывает. Стучу ещё громче. Но опять же никто не открывает.
Я уже отчаиваюсь, но слышу, что в доме что-то падает и разбивается. Похоже на вазу.
- Ма-а-а-арк, - говорю я. - Это Вивьен.
После этих слов я слышу шорканье по полу. Если там действительно Марк, то я буд очень рада.
Открывается дверь.
- Вивьен?! - я слышу знакомый голос. - Быстро заходи.
Я быстро захожу в дом. Свет там почти нигде не горит, кроме маленькой керосиновой лампы в большой комнате.
- Ты читал? - спрашиваю я.
- Ты, что, совсем с ума сошла?!
- ?!
- Задаешь такие вопросы, а брата обнять не хочешь!
Я начинаю улыбаться и обнимаю брата. Я так давно его не видела, он так изменился. Состриг свои черные волосы, его взгляд стал более хитрым,а руки сильнее.
- Ты как тут оказалась?
Я снимаю туфли и прохожу в гостинную,где горит керосиновая лампа.
- Мне Антон сказал..
- А как ты оказалась у него?!
- Марк,я сбежала из дома. - говорю я, показывая пальцем на щеку. - Видишь? Это сделал отец. А мама спит с каким-то молоденьким парнем. Чудесная семейка.
- Ну ничего себе. Ты голодна?
- Было бы не плохо перекусить.
- Перекусить? Солнышко, как урчит твой живот, даже здесь слышно. - он начинает смеяться.
- Вечно ты чем-то недоволен.
Он подходит  ко мне, ложит свою руку ко мне на плечо и ведет на кухню. Включает свет. Большая кухня озаряется светом. Я сажусь в первое попавшееся кресло,а Марк проходит до плиты.
- Ты же у бабушки жил, верно?
- Я ушел оттуда. Мне надоело такое отношение ко мне. Ей было наплевать на меня..Её заботило только одно: как там её дочь.
- Но её никогда не волновала как живет наша мать.
- Это они строили иллюзии и всем так казалось. На самом деле, мама водила мужиков. Я это видел...
- Понимаю,я тоже застала её с молодым парнем! МОЛОДЫМ, ПОНИМАЕШЬ?
- Отец как?
- А он-то что? Мне каждый день попадало от него.
- А это что? - он показывает пальцем на побитую коленку.
- А, это Дженни сделала.
- Эта девчонка ещё что-то умеет делать, кроме того баловаться чужими чувствами?
- И не спрашивай, - я улыбаюсь.
Марк приготовил нам еду: жареный бекон, яичницу и молочный коктейль. Все было очень вкусно. Наконец-то я объелась до отвала.
- Мне пришла смс,мол ты умер..
- Это я специально. Чтобы ты не искала и не ждала меня.
- ЧТО? ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
«..чтобы ты не искала и не ждала меня...» проносится у меня в голове. Как мой брат мог мне такое сказать? Неужели ему наплевать на мою любовь к нему?
- Я не должна была сюда приходить, - говорю я и вытираю слезу с щеки.
- Что ты, Вивьен, не уходи..Я ждал тебя.
Его слова меня ещё больше растрогали.
Я смотрю на его вырез на футболке. Нет шрама от операции.
- Где твой шрам? - я провожу пальцем по тому месту.
- Я не болел никаким пороками сердца. Я здоров,как бык.
- Но как?
- Я не знаю. И операций мне никогда не делали.
Я чувствую, что я у меня «слипаются» глаза, но боль в затылке после падения в баре не дает мне это сделать. Я постоянно дергаюсь от этой боли. Иногда мне кажется, что моя голова взорвется. Но я все-таки не выдерживаю и падаю на диван.
***

- Вивьен, просыпайся, - сквозь сон я слышу мужской голос. Я ворочаюсь с бока на бок.
- Мне ко второму уроку,ма...
- Вивьен! - Марк переходит на крик.
Я открываю глаза и вижу перед собой напуганного Марка.
- Ты должна идти домой!
- Ч-ч-ч-ч-что?
- Бери портфель, пакет с едой и иди домой! - кричит он. Спросонья я не понимаю о чем он.
- Вивьен, черт побери, - он кричит ещё больше и пихает мне руки мой рюкзак с пакетом.
И тут до меня доходит. Марк просто выгоняет меня.
- Почему?
- Тебя уже ищут. Иди домой!
- Я не пойду!
Он хватает меня за запястье и тащит к выходу.
- Марк, мне больно...отпусти меня.
Он останавливается в прихожей, причем так резко, что я чуть не впечатываюсь в стенку.
- Одевайся, - кричит он.
Его взгляд становится злым. Марка таким злым я ещё никогда не видела. Запястье ноет от боли. Я смотрю на него, по диаметру запястья все красное. Даже видно следы от пальцев.
- Мама говорила правду...Ты весь в отца, Марк.
Он роется в кармане джинс и достает оттуда  50 долларов. Он пихает их в карман рюкзака.
- Бери такси и езжай домой!
Я достаю эти деньги и бросаю их на пол. Потом выворачиваю пакет с едой и тоже выбрасываю на пол.
- Я больше не вернусь.
Я выхожу за дверь.
- Прощай Марк. У тебя больше нет сестры.
Закрываю дверь.


Рецензии