Кора!

Кора!

Дни рождения, унылые праздники, повседневные посиделки… от мелькания одних и тех же лиц устаешь  не потому,  что общение твое происходит с теми же, а потому что оно не меняется вне зависимости от смены обстановки, компании, места, города, условий…. То же самое, одно и то же, изо дня в день… Пьем, гуляем, курим, отдыхаем, пьем, гуляем, курим, отдыхаем…. Трах, трах… в промежутках между… Пьем, гуляем, курим, отдыхаем, пьем, гуляем, курим, отдыхаем….

Такая скука наваливается иногда… Уже и пить особенно не хочется, и поговорить не с кем, а делать нечего, хочется драйва... Я оглянулась вокруг, ища глазами хоть кого-то, кто в состоянии скрасить мое унылое существование. Миленькая девочка, отметила я про себя, зацепившись взглядом за глубокий вырез её кофточки. Сисек у нее точно было раза в три больше чем на моей тощей груди. Так и захотелось сразу полапать.  Недолго думая, я подсела к ней и завела разговор о каких-то несуществующих вещах, но ей, видимо, тоже было уже настолько скучно, что она с удовольствием променяла своего потеряшку-парня, который непонятно где отирался, на меня. Нет, ничего личного, невинный поцелуй. Скука постепенно уходила. Поцелуй становился глубже. Я почувствовала мягкую грудь в своей руке и стиснула ее покрепче. Целоваться хотелось до одури, поэтому, изловчившись, я уселась сверху на новой знакомой и потянула ее к себе. Девчонка тихо застонала, когда я глубоко взасос поцеловала ее, а потом она резко всосала в себя мой язык и рванула на себя. Я упала сверху и прильнула к ее губам, кусая и облизывая их. Она вскрикнула и попробовала отстраниться.  Я не пустила. Мне казалось, что если отпущу сейчас, то вечер просто будет потерян. Я ещё глубже всосалась в ее рот. Мы стонали и гладили друг друга руками. Я почувствовала, как она пытается пробраться ко мне ниже пояса. Я уже совершенно ничего не соображала, когда почувствовала, что кто-то тянет меня сзади, буквально отрывая меня от моей конфетки.

- Эй, эй!  Иди ко мне! – «Зачем?! Не мешай! Куда вы меня тащите?» - пронеслось у меня в голове. Но кто-то настойчиво вытягивал меня из всего происходящего, не оставляя ни малейшей надежды на продолжение.
- Что? – спросила я, пытаясь сконцентрироваться на помехе.
 - Что ты делаешь? – задали мне совершенно глупый вопрос, как будто-то то, что мы делали, было не очевидно.
 - Ммм… - это все, что я смогла выдать в ответ. Все было насмарку, настроение резко стремилось к нулю, драйв куда-то ускользал, и я уже подумывала о том, что мое время пребывания в этом месте заканчивается, пора бы уже и ...
И тут – ЗАМЕНА игрока на поле! Он оттащил меня в пустую комнату и трахнул так, как прежде себе не позволял. Он вертел меня на кровати во все стороны, находя все новые и новые способы траха, доставляя себе удовольствие и нисколько не заботясь при этом обо мне… а я была настолько ошарашена этим натиском, что мне ничего не оставалось, как только в промежутках затишья акробатики вспоминать требующий, сосущий язык той девчонки. И мне так хотелось... ее…
***


Рецензии