Крах тёмной империи

Мрак был повсюду, лишь слабый свет факелов немного проникал в камеру. Вероника  не видела света целую вечность, получив настоящее бессмертие в преисподней. Раньше она считала дни, но с течением времени это стало бесполезно и бессмысленно. Она умерла в 2010 году и никто не плакал над её смертью, потому что она была подлым и низким человеком. Она не заслужила покоя,  а лишь муки за  все её гнилые и пропитанные ложью слова. Поступки, какие никто не в силах простить. Вероника не заслужила прощения, потому что всё, что когда-либо она делала - это думала о себе.

В этом месте всё устроено иначе. Здесь нету и следа современной цивилизации. Люди тут тоже другие. Биология-это незнакомое слово этому месту. Никто не испытывает физиологических  потребностей. Жажду тут можно чувствовать только к жизни, которой ни у кого нет. Вот и сейчас, во время седьмого обзора камер за день, она вновь идёт на каторжную работа.

Охранник Димитрий снова заковывает её в кандалы, не говоря ни слова.
Они идут по тёмным коридором, стены которых имеют природную рельефную форму. Бесконечные проходы и повороты и больше ничего. Они жили в вулкане, который не потухнет, пока не будут прощены все те люди, что стали постоянными жителями этого огненного котлована.
-Я хотела спросить вас!-тихо и неуверенно сказала она, но её эхо раздалось довольно громко.-Существует ли альтернатива этому месту? Что-то вроде рая?
-Нет.-долго не церемонясь ответил охранник.
Ей так хотелось знать больше, но она боялась спросить. В прошлый раз когда она завела долгую беседу с охранником, на её спине остались следы от двадцати ударов плетью. Ей не хотелось повторять это снова. Это было очень трудно. Сидеть 12 часов в камере одной и 12 часов проводить за строительством лодок. Их задачей было построить лодку, которая могла передвигаться по лаве, но у них было мало материалов и возможностей, что делало эту задачу невыполнимой.  В награду они могли получить пятичасовой сон.
Сон-был мечтой. Мозг работал двадцать четыре часа в сутки. Возвращаясь в свою камеру, Вероника всегда пыталась уснуть. Она никогда не оставляла это утопическое желание. То бремя, что она когда-то так легко взвалила на себя теперь было самым невыносимом кошмаром её жизни.
Она была в самой разносторонней команде рабочих. Неуловимый Зодиак, несравненная Маргарет Тетчер, Генрих viii, Владимир Святославич и никому неизвестный Руслан Перонов. Единственный, кто знал, что она сделала был Руслан. Он умер лишь пол года назад. 13 сентября 2013 года был для него последним. Он никогда не говорил почему он умер, но всегда остерегался Вероники.

Вероника с охранником зашла в пещеру с более низкими потолками . Они остановились у решетки, где он ее передал в руки другого охранника. Тот снял с нее кандалы, а затем открыл врата в центр ада. Ещё почти никого не было . За общим столом команды сидел лишь Руслан и девушка решила воспользоваться ситуацией.
-Почему вы боитесь меня больше Зодиака?-без церемоний выпалила слегка громка она.
-Говори тише, иначе меня из-за тебя накажут.-тихо прошипел он и посмотрел в другую сторону.
-Это не ответ!-сбавив тон ответила она.
-Ты свела многих мужчин с ума.-покачав головой ответил он.-Люди убивали друг друга из-за, тебе стоило лишь сказать :"хочу" -и они делали всё, что было возможно и невозможно. Тебя преследовал неуравновешенный псих, ты боялась его и от этого потеряла свою человечность. Мне жаль тебя, но я один раз уже сошёл с ума. И я не хочу это делать снова.
-Вы думаете, что я прожив здесь столько времени не сожалею о том, что делала?-в недоумении спросила она.
-Мне не нужны твои оправдания.
Их диалог оборвал незаметно появившийся Генрих. На портретах он был изображен довольно плотным мужчиной, но на самом деле он был очень худой , а высокий рост предавал его худобе больший отблеск. Внешне он выглядел намного моложе своего возраста. Никто не мог сказать, что этому обаятельному мужчине 56 лет. Его выдавал лишь взгляд. Он слишком долго пробыл здесь для того, чтобы прятать в своих глазах всю ту боль, что он испытывает каждый день.
-Когда вы стали разговаривать, голубки?-с широкой улыбкой воскликнул мужчина.-или ты , Руслан, так вдохновлён тем, что сегодня день твоего откровения?
-Это правда?-немного шокирована обратилась Вероника к Руслану.-Как это возможно? Я здесь четыре года и не получила такой возможности.
-Расслабься, дорогуша!-Генрих поцеловал руку девушки.-я здесь уже почти пять столетий-и не получил такого права.
-Что ж...-сказал задумчиво Руслан.-Вам есть над чем подумать!
-Да как ты смеешь, оборванец!-вспылил мужчина.-Я король Англии и повелитель ...-Вероника не дала ему договорить и закрыла своей ладонью его губы.
-Молчите!-приказала ему она, посмотрев ему прямо в глаза.-Ваша кожа не способна так быстро саморегенерироваться, на вас и так живого места не осталось! Поберегите себя!
Его величество все же соизволило замолчать. Сразу же после этого пришла Маргарет, Владимир и Зодиак. Команда стала чувствовать безысходность своей работы сразу же. У них были скалы, которые могли бы быть годным материалом для лодки, но у них не было никаких инструментов для того, чтобы её сделать. Владимир пытался булыжником отколоть большой кусок скалы, но все его попытки были неудачны. Скала разламывалась на мелкие куски и не давала никакой надежды.
-Почему эти гады забирают у нас кандалы!-с помощью них мы бы могли большего добиться!-рассудительно ходя со стороны в сторону сказала Маргарет.-Единственное наше преимущество сейчас в том, что ни у одной группы нету прогресса и все застряли на одном и том же месте.
-Я предлагаю наточить камни! Если у нас будет острый каменный кол, нам это может помочь!-с улыбкой заключил Руслан.
-Я не буду этого делать!-сказал излишне эмоционально Зодиак.-Не буду вас слушать. Вы мне не нравитесь. И самое ужасное, что я не могу вас убить. Потому что здесь нельзя умереть.
-Трудно быть настоящим убийцей, да?-спросила Вероника с интересом.
-Я был не просто убийцей.  Я был тем, кого не возможно было поймать. А умер как шавка в канаве, совершенно безызвестный.
-Тебе надо было быть в команде с Геростратом.-с презрением в глазах сказала Вероника.-Сколько людей ты на самом деле убил? И как же тебя на самом деле зовут?
-Меня зовут зодиак. С 1968 года по 1974 я убивал раз в месяц. Чаще всего это были пары. Но я пробовал убивать и по другому шаблону. Убийство-есть искусство, которым никто кроме меня не может управлять!- с этими словами мужчина средних лет подбежал к лавовому бассейну и почти что успешно прыгнул, но Руслан остановил его, оттянув от края скалы и затем ударил его с правой руки в челюсть. У Зодиака загорелась глаза и он попытался ответить Руслану, но на помощь быстро подоспели мужчины и они уже находились в разных углах зала. Вероника подошла к Руслану и посмотрела на него виновато. Ему не стоило пытаться понять, что стоил этот взгляд. Ему льстило это, но он не знал: специально ли разозлила девушка Зодиака. Может быть она снова затеяла какую-нибудь игру.
-Если хочешь кого-то утешить. То тебе надо идти в другую сторону. Ему уж точно необходима твоя магия шарма!-обратился он к девушке сквозь зубы.
Она ничего не сказала. Её черное прямое не приталенное платье  прилипло к её стройному телу, черные волосы были влажные и в карих глазах читалась обида. Руслан хотел игнорировать это, он боялся верить ей. "Может, после того, как она услышит мою историю-она поймёт."-оправдывал себя юноша.
Тем временем Вероника не пошла к Зодиаку, она села у края скалы и начала бросать камни в огненную лаву. Она пристально смотрела на кипящее озеро и мысленно в нём растворялась вместе с камнями. Она шевелила ногами над пропастью ада и не чувствовала себя особенной, она просто хотела найти покой.
К ней подсел Генрих. В своей нелепой сорочке, не побоявшись казаться назойливым он тоже начал болтать ногами как девушка. Вероника не смогла сдержать улыбку и рассмеялась.
-Ты хорошая девочка!-заметил  снисходительно король.-За что тебе такая участь?
-Я стала хорошей только после того, как поняла какой плохой была.-подняв слегка брови с угрызением совести сказала она.
-Что ты сделала?
-Ваше величество, вы бы меня точно в Тауэр за такое отправили!
-Ну же!-нежным голосом попросил он.-Я не вправе судить тебя, дитя моё. Теперь я понимаю. Хоть иногда и забываю об этом.
-Когда мне было шестнадцать лет я стала встречаться с парнем, который был меня на четыре года старше. Знаю, в ваше время отношений без брака не было (во всяком случае официально), но сейчас совершенно другие времена. В общем, родители не одобряли наших отношений. Да и я бы не сказала, что очень сильно его любила, поэтому  и решила от него уйти. Но он не смог с этим смириться. Он не давал мне покоя , он выслеживал меня и моих друзей, не давал парням общаться со мной. Я переехала в другой город после того, как окончила школу.-осознав, что к этой фразе тоже нужны пояснения она добавила,-да-да, у нас есть школы и там учатся до 17-18 лет, я вам даже вот что ещё скажу! Парни и девушки могут учиться в одном классе и изучать одинаковые предметы. Хотя в Англии до сих пор бытует мнение, что люди должны изучать предметы выборочно. Так вот, я переехала в другой город. Но он снова меня нашел. Я познакомилась с очень влиятельным мужчиной, привела его к мысли , что мы должны жить друг с другом вместе. И вот пол года мы жили вместе, как к нам в дом кто-то пробрался. Это оказался Вадим(мой бывший). Они начали драться и в ходе драки Вадим пырнул моего молодого человека ножом. Я сразу же побежала к кнопке охраны. Даже не знаю как вам объяснить, что это такое! При ее нажатии через пару минут к тебе приезжает охрана. Он увидел это и убежал, а я осталась со своим молодым человеком, который истекал кровью. Я сказала , кто причинил ему боль. Вадима долго не могли найти и родители моего мертвого парня начали винить меня в его смерти. Думаю, что это было достаточно справедливо. Тем более, что дальше я не лучше поступила. Я сразу же нашла такую же состоятельную замену. Я довольно хорошо имитировала любовь. Никто не мог усомниться в моих добрых намерениях. И вот, спустя пол года после смерти моего прежнего молодого человека, я получаю предложение руки и сердца. Естественно  я дала согласие, а на утро проснулась в крови своего будущего жениха. Вадима не нашли, поэтому догадаться о том, кто убийца было не трудно. Потом я решила пойти на другой , не более жестокий шаг. Я начала встречаться с очень богатой женщиной. Я никогда с ней не спала, но она всегда хотела видеть меня у себя дома и чтобы я гуляла обнаженной. Я думала, что это будет безопасно. Это было опять же глупо. Но она единственная, кто выжил в этой истории, а вот охранник с которым я закрутила роман-нет. И вот как-то раз он проводил меня домой и мы в темноте искав мою комнату, на толкнулись на Вадима. Тогда я прошептала этому охраннику : "Убей его!". Что же... Он попытался. Но Вадим был намного сильнее его, быстро выбив из его рук пистолет, он задушил его собственными руками. А затем подошел ко мне и я подумала, что он и меня задушит тоже. Я не двигалась, но он не собирался мне причинить боль. Вадим поцеловал меня. Я давно не испытывали такого чувства, когда целовала мужчину. Мой внутренний голос приказывал мне остановиться, но я продолжала отдаваться ему, пусть и с маленьким зазрением совести. Полиция приехала, когда я кончила. Весьма прозаично. Соседка услышала крики и позвала на помощь. В зале суда ко мне подошла мать моего бывшего жениха и ударила меня ножом прямо в сердце. С тех пор я тут.
-Ты не должна быть здесь. Ты не виновата в чужих безумствах.
-Если бы я не была виновата, то не оказалась бы тут.-сказала Вероника, не удержав слёз.
-Довольно, дитя!-проводя своей рукой по её чёрным прямым волосам успокаивал её он.-Посмотри на всё, что тут происходит с другой стороны. Ты не мертва и будешь жить вечно. А тот факт, что не существует рая, должен тебя успокаивать хоть и немного.
-Наверное, вам кажется странным то, что люди воевали за веру так много времени. А всего этого нет. - сменила тему девушка.
-К концу своей жизни я уже не знал во что мне верить.-вздохнул Генрих.-моих жен этот вопрос волновал намного больше. Я был воспитан католиком и им умер.
-Ваша дочь Мария пыталась всем это доказать. Елизавета же была другого мнения.
-Что ты имеешь в виду?-заинтересовался Генрих.
-Никто вам не рассказывал судьбу ваших детей?
-Нет.
-Эдуард умер еще ребенком.-сочувственно сказала Вероника.-Затем Мария взошла на престол. Она была весьма фанатична и казнила много протестантов. Многие выступали за ее свержение, но покинула она престол по воле её же Бога. Тогда была эпидемия лихорадки. Её она не пощадила. После смерти английской королевы вопрос о наследнике престола снова был открыт. Однако, заняла его ваша младшая дочь Елизавета. Её правление многие называли золотой эпохой. Она никогда не была замужем, но скорее всего имела любовников. Её настоящая соперница, которая тоже имела права на трон-Королева Шотландии Мария Стюарт была первой королевой, которая была обезглавлена по приказы другой королевы. Как вы понимаете, этой королевой была ваша дочь.
-Странно, что я не встретил тут моих девочек!-с сожалением в глазах сказал он.
Тут послышались звуки фанфар, народ стали собираться в центре зала. Охранники попросили удалиться Генриха и Веронику со скалы и присоединиться к остальной публике. Стражей было намного больше, чем обычно. Один из них подошёл к Руслану и повел его на скалу. И вот стоял он, парень, которому на первый взгляд не было еще и двадцати пяти лет, перед тысячей людей. Он был красив, его голубые глаза ещё не потеряли блеска жизни. Он не прошёл все круги ада, но и не подозревал, что с ним может произойти что-то более худшее, чем то, что происходит сейчас.
-Здравствуйте!-будто испугавшись своего голоса поприветствовал всех он.-Сегодня я буду тем человеком, который откроет для вас свою самую тёмную сторону. Я знаю,-немного нервно продолжал он.-судить вы меня не будете. Здесь каждый что-то сделал, что он не сможет себе простить. Моя история похожа на фильм о человеке, страдающем психическими заболеваниями. Простите, не каждый из вас знаком с кинематографом, так что лучше сказать , что моя жизнь словно книга. Если вы знакомы с Фёдором Достоевским, то поймёте о чём я.-всё тянул юноша.-Но всё же я должен начать.-пауза длилась буквально двадцать секунд, затем стражи стали его подгонять.-Вся правда в том, что у меня была паранойя, шизофрения и лёгкая восприимчивость. Первые признаки дали о себе знать, когда мне было шестнадцать лет. Я обвинил свою соседку средних лет в шпионаже. Я пролежал две недели в психиатрической лечебнице, у меня якобы развился психоз на почве усталости. Затем это повторилось снова. В восемнадцать лет я чуть не убил родную мать кухонным ножом. Тогда же отправился в лечебницу вновь. Мой ум в моменты припадков работал совершенно иначе. Я становился более хитрым и безжалостным, но мой психиатр нашел ко мне подход. Эта была очень умная и симпатичная девушка. Внешне очень похожа на Веронику –в этот момент вся толпа посмотрела на девушку.-Она нашла способ сократить количество припадков. Её метод был радикальный. Раз в неделю я убивал людей. Потом она меня гипнотизировала-и я всё забывал. Но однажды случилось то, что всегда происходит в подобных ситуациях. Она неудачно избавилась от тела. Нас нашли. Я убил двадцать четыре человека. Вернее двадцать пять. Последней была она. Я ударил её головой об угол стола после того, как узнал, что она со мной сделала. Меня не признали виновным. Всё повесили на неё. Я вернулся в лечебницу. Три года меня пытались всяческими способами вывести из депрессии и комплекса вины. Тщетно. Я покончил с собой. Спасибо маме, которая передала мои вещи в пакете. Это всё. Я до сих пор чувствую вину. Это ничего не исправит, даже ад.-после этих слов он уже собирался спуститься вниз, как вдруг раздались крики со словами : "пожар".

Всем было приказано остаться на своих местах. Крыло, где жила Вероника полностью сгорело. Стражи решали, что делать. Люди, если их можно так назвать, были в панике. Здесь много психов и это усугубило обстановку. Кто-то кричал, кто-то плакал. Начались драки, междоусобицы. Кто-то начал занимать сексом прямо на глазах у всей толпы. Вероника потеряла всех своих знакомых в толпе. Она сначала пыталась найти хоть кого-то, но постоянно натыкалась на незнакомые лица. Устав искать хоть кого-то, она решила найти более-менее тихое место. Зал всё же был большой. Девушка направилась к большому камню, надеясь там найти укрытие.  Добравшись до него, она решила не привлекать внимание и спрятаться с другой его стороны.
-Привет, куколка!-это был Вадим
-Это невозможно!-рухнув на пол шокировано шепнула Вероника.-Ты был жив.
-Какая жизнь без тебя, моя дорогая. Я покончил с собой, надеясь снова тебя увидеть. Как видишь, это было не напрасно.
-Ты всегда будешь на шаг впереди меня. Даже если ты позади!-не в силах ничего возразить сделала вывод девушка.
-А ты совсем не изменилась. Такая, какой я помню тебя в последний раз. Тебе повезло умереть в этом платье.-и он прикоснулся к её колену и его рука стремительно пошла вверх.
-Не трогай меня!-убрав руку крикнула она.
-Тебя никто не слышит, глупышка. Ори сколько хочешь, у людей сейчас много других важных дел. А я так скучал...-он стал снимать платье с девушки, несмотря на её сопротивление. Как вдруг кто-то оттолкнул мужчину от неё. Она увидела лицо Генриха, а потом всё стало как в тумане. Секунду назад она была на полу, а сейчас уже стоит возле камер и опирается на плечо Руслана.

Главный охранник приказал всем войти в их камеры. Все разошлись, но она и Руслан остались. Молодой человек что-то объяснял стражам, но  она ничего не понимала. В следующий миг они оказались вдвоём в камере. Он тёр её руки, тряс. Она не хотела реагировать. В первый раз она почувствовала какой-то покой. Она теряла собственное сознание и не понимала как это происходит. Она не хотела выходить из этого чувства, ей было хорошо. В каком-то смысле она отдыхала. Она словно летела на облаке и ощущала свою невесомость. Все эти низкие и ужасные проблемы были так далеко. Она закрыла глаза, а в следующую же секунду пришла в себя.
-Вероника, ты со мной?-неуверенно спросил юноша.
-Не думала, что смогу от вас услышать подобное. Хотя, теперь я понимаю почему...
-Ты мне нравишься.-признался он, опустив вниз глаза.-Я не знаю почему чувствую это. Мой разум говорит, что это невозможно.
-Я вам нравлюсь.-утвердительно повторила она.- Вы хотите меня, как многие другие мужчины, но вы не уважаете меня. Хотя всё, что я пыталась сделать в своей жизни-это выжить. Вы видели его сегодня. Как вы думаете : был ли у меня другой уклад дня, когда я была жива. Я жила в страхе и ожидании. Он меня сделал той, кем я стала.
-Сегодня моё мнение о тебе изменилось.-настаивал Руслан, смотря в глаза девушки, которая лежала на его коленях.
-Тебе...-задумчиво произнесла она и стала проводить руками по его груди.-Я люблю русский язык за его определенность, за то, что можно легко понять по тому как человек к тебе обращается, его отношение к твоей персоне. Тут мы все говорим на своих языках, но почему-то понимаем речь других. Здесь мы более совершены, это новая ступень эволюции. Знали бы там наверху...
-Нету никакого верха!-быстро перебил речь девушки Руслан.
-Что ты имеешь в виду?
-Я много спрашивал и узнавал у стражи и людей о том, что они знают об этом месте. Это не тот ад, о котором говорят все добрые христиане. Он не под землёй, он на земле. Это другая реальность. Другое измерение, если хочешь.
-Охранник сказал мне, что и рая нет. -перебила его девушка.
-Люди достойны покоя. Ты хочешь перестать это существование, не так ли?
-Мой мозг работает двадцать четыре часа в сутки. Даже в то время, когда я лежу и ничего не делаю я всё равно не перестают думать. Это сводит с ума. Мы совершенны и сохранились абсолютно идеально. Теперь у нас нет проблем с метаболизмом. Мы вроде как люди, но немного лучше. Только раны у нас заживают как прежде, а совесть съедает заживо под грузом долгих дней. Я не находилась так долго с мужчиной в одном помещении уже три года. Они не позволяют нам этого. Двенадцать часов мы проводим изнемогая от жары, несмотря на то, что с нами от этой жары ничего не происходит мы всё равно чувствуем жару и холод. Но я люблю больше жару. Для меня двенадцать часов одиночества были мучениями и когда я лишилась чувств и прибывала в небытии-это было прекрасно. Так что да : я мечтаю прекратить это существование.
-Представь как чувствуют себя люди, которым более ста лет.-задумался юноша.-они прожили больше, чем были должны. Как они до сих пор не сошли с ума?
-А кто все эти люди?-с усмешкой сказала она.-большая часть этих людей мечтали о бессмертии. Они делали ужасные вещи, думая, что они сверхлюди и время над ними не властно. Ну что ж... Они получили своё!

Было странно сидеть в одной камере. Юноша смотрел на девушку словно не было никаких ужасных событий несколько часов назад. Как будто они пришли с кино домой. Всё было словно как сон, в который трудно поверить. Вероника стала хохотать без устали, Руслан ничего не спрашивал, он понимал, что она была просто счастлива. Парень смотрел на девушку, на её чудесную белоснежную улыбку и думал, что его жизнь после смерти в какой-то степени лучше той, что у него была, когда он ходил ногами по Земле. Те, кто только пришли в этот зловещий мир относились иначе к жизни, чем те, кто находился здесь более тридцати лет. Для молодых людей это было просто продолжение их жизни, хотя и немного извращенное. Они еще не забыли какова жизнь и все её сюрпризы и невзгоды. Даже здесь они пытались познать ту самую магию жизни. То, что эта пара сидела и смеялась на каменной плите было так натурально и невероятно в один и тот же момент, что ничто иное как смех не моло  полностью отобразить комичность этой ситуации. Они не знали: преступление ли это, но они не могли остановиться и не хотели. Пол года тут провел Руслан и Вероника три, соответственно. Они ещё не знали настоящих мук бесконечности, но им выпал тот самый редкий шанс быть счастливыми. Мог ли Генрих сказать тоже самое про себя или тот же Владимир? Молодым было не до этого, в них ещё бурлила эта ослепляющая страсть к жизни, хотя они упорно отрицали это.
-Расскажи мне, что произошло с тех пор как я умерла?-перестав смеяться попросила девушка.
-Мир по прежнему скучен. Apple завоевал фактически весь мировой рынок. Сирия с Израилем всё воюют. Было пару финансовых кризисов. Запустили новый сериал "Игра престолов" по книгам Мартина. Он был хорош. Книги еще пишутся, а я уже никогда их не прочитаю...
-Ты любил читать?-заинтересовалась Вероника, смотря на него доброжелательно и ласково, что юноша не мог не испытывать счастья в эти секунды.
-Да! Чтение было моей страстью!-воскликнул он.
-Моей тоже! Не могу жить без книг тут. Я просто схожу с ума.-с досадой сказала она.-А еще я писала. А тут нечем и нигде писать. И это самая настоящая мука! Так много мыслей и ты не можешь их никак материализовать. Что же может быть ужаснее?
-Ад.-с насмешкой сказал Руслан.
-Я хочу создать иллюзию по настоящему волшебного дня!-встав с пола заявила девушка.-Я хочу, чтобы мы были сегодня исключительно счастливы! Давай придумаем во истину замечательную историю!
-Мы с тобой молодая женатая пара и уже два года в браке.-начал Руслан.
-Вот мы и шустрые!-улыбнулась девушка.-Раз уж мы связаны брачными узами, то я на четвертом месяце беременности.
-И ты выглядишь прекрасно, словно беременность подарила тебе новое дыхание. Я тебя очень сильно люблю и рад тому, что у нас скоро появится малыш.-с блеском в глазах сказал парень.
-Я тоже тебя очень люблю. Вчера мы узнали, что это будет мальчик и мы безмерно счастливы.
-А я- юноша подошел к девушке и опустил свою руку на её живот,-не отхожу от тебя и нашего маленького чуда ни на шаг. Не позволяю тебе ни о чем беспокоиться. Тебе нельзя волноваться и поэтому я исполняю все твои капризы, даже если они глупы и смешны!
-Эй!-воскликнула молодая особа.-это что ещё такое! Никаких глупостей! Я просто хочу съесть малосольные огурцы с белым шоколадом, а потом поехать в Рим.-и они подарили друг другу улыбки, которые были настолько настоящими и искренними, что эта большая ложь, которую они придумали стала самой настоящей мелочью.
-Дорогая, но мы ведь приехали с Рима только два дня назад!-невинно сказал Руслан.
-Милый, я тогда побоялась посмотреть на святые мощи Петра. Мы срочно должны вернуться! Сегодня я смелая.
-Ты всегда у меня смелая!-гладя Веронику по щеке сказал Руслан.-и наш малыш пойдёт в маму. Он будет очень храбрым и сильным.
-И мы сделаем все для его счастья. Мы будем бороться за наше счастье не смотря ни на что.-сказала она и взяла парня за руку. Они смотрели друг на друга, думали о том какое счастье-простой предмет. Для него не надо слишком много, это не то, чего ты просто добиваешься, это то, что ты сам создаешь. Даже если это все мечты, придуманные в грязной камере. Он не отпускал её руки и она боялась тронуться с места. Хотелось как-то нарушить это молчание, но это казалось таким преступлением, что они решительно отказались от всех попыток прервать этот и без того неловкий момент. Это продолжалось минут двадцать, а может несколько часов. Время перестало иметь какое-либо значение. Счастье было такой редкой привилегией в этом мире, что всё остальное по сравнению с ним меркло. Это был тот самый момент ради которого некоторые и проживают свои бессмысленные жизни. Возможно все их предсмертные дела стоили того, чтобы сейчас стоять в темном помещении, которое освещал лишь тусклый свет факела. К сожалению, они не могли так стоять вечно и этот грандиозный момент был прерван каким-то новым охранником. Он был довольно высок и имел хорошее  телосложение. Мужчина принёс какие-то вещи и обувь. Сказал, что сегодня будет балл. Просил быть готовыми и вдобавок дал Вероники косметичку . "Все должно быть в лучшем виде. Через два часа вы должны быть готовы."-приказал он, а затем удалился.
-Они нас так хотят отвлечь от того, что случилось!?-с интересом спросила девушка, глядя на Руслана.
-Что ж!-сказал он.-если они хотят сделать это место ещё жарче, то я только за!-и принялся рассматривать вещи.
Вероника подошла к своему платью. Оно было длинное, юбка имела форму воланчика , верх был сделан в виде корсета. Само оно было черного цвета, но корсет был украшен серебристым узором. Такого же цвета были сделаны аккуратные туфли на небольшом каблуке. Так же ей принесли  ожерелье и сережки с белого золота. Надо было одеваться. Юноша снял кофту без всякого стеснения, а вот Вероника не спешила передаваться. Она взяла косметичку, нанесла тональную основу и пудру, но когда начала красить глаза, то в зеркале отразилось его совершенное тело, которого он совсем не стеснялся. Он уже одел брюки от костюма, а она просто как будто застыла. Она так давно не видела  мужчины без одежды, особенно с хорошей фигурой. Он словил её взгляд, а она словно маленькая девочка устыдилась того, что подсматривала и принялась делать вид, что и не отрывалась от наведения марафета. Он уже одел рубашку и пиджак, она закончила краситься, но ещё не оделась. Она просто смотрела в пол и никак не могла решиться сменить одежду.
-Я могу отвернуться, если тебя это смущает.-предложил Руслан, заметив неопределённость в глазах девушки.
-Если нетрудно!-тихо и неловко ответила она .
Она нашла чулки под юбкой, поэтому и начала медленно их одевать. Пытаясь, не нервничать, она то и дело оглядывалась на Руслана, а руки предательски дрожали. Она даже сделала пару затяжек на чулках. "Хорошо, что оно длинное!"-с облегчением подумала она. Девушка надела платье через верх, всё же не стоит плохо обращаться с вещами даже в этом забытом всеми месте. И тут как в этих глупых романтических драмах, у нее не получилось застегнуть замок на платье. Она долго пыталась его застегивать и расстегивать, но ничего не выходило. Руслан заметил это и подошел к ней, парень быстро застегнул молнию, а Вероника с досадой повернулась к нему лицом, так что их носы почти прикасались друг к другу.
-Это было не специально.- в растерянности пробормотала  Вероника.
-Не бойся просить меня о чём-то.-сказал он спокойно и ласково.-Я понял, что был несправедлив к тебе. Всё хорошо.
-Мне надо что-то сделать с волосами!-сказала девушка, отступив на шаг.- Тут где-то была лента.
Парень протянул ей серебристую ленту, украшенную стразами. Вариантов было немного, так что девушка сделала ободок, вокруг своих волос, смотрелось довольно неплохо. Она надела туфли и подошла к двери. Стража долго не приходила. Ей было немного не по себе от того, что Руслан перестал к ней относиться враждебно, все слишком быстро изменилось. Слишком много всего произошло за такой короткий срок, и теперь когда всё опять стало идти медленно внутри неё снова стала образовываться пустота.
-Ты чувствуешь, что теперь имеешь власть надо мной?-не сдержала себя Вероника.
-Я тебя не понимаю.-ответил не очень убедительно парень.
-Раньше ты держался подальше от меня.-заявила она.-а теперь ты смотришь на меня стекленными глазами, как будто так и должно быть. Такое чувство, что между нами не стоит больше тех пол года ненависти, что ты испытывал ко мне. Я этого не понимаю...
-Ты думаешь, что я начну мстить тебе?-подойдя ближе к ней спросил он, а девушка в свою очередь отошла назад.
-Ты видел меня слабой.-еле слышно сказала она.-Тебя так часто подавляли морально. Не это ли идеальный вариант для реванша?
-Нет.-и он сделал ещё один шаг.
-Почему?
-Потому что ты смотришь на меня такими же глазами. Я не хочу говорить эти дурацкие слова любви и что-то в этом роде. Потому что это не правда. Я не люблю тебя. У меня не было достаточно времени для того, чтобы развить это чувство внутри. И я не думаю, что ты в попытках оправдать себя передо мной полюбила меня всем сердцем. Но если мы сейчас можем испытывать хоть слабый оттенок тех чувств, что хоть немного могут затуманить наш разум, забыть о том, где мы находимся сейчас...-он сделала паузу.-я хочу этим воспользоваться.
Он взял её за руку, а она подошла к нему вплотную и провела руками по его лицу. Руслан хотел поцеловать её, но услышал звон ключей. Они отошли от друг друга, боясь показать стражам, что между ними что-то происходит. Кто знал: может за это может последовать наказание. В этот раз на них не одели кандалы , были лишь наручники. За ними зашли двое мужчин в костюмах, как всегда они не сказали ни слова. Их вели по большому коридору, но в этот раз он был хорошо освещен. Когда они свернули направо, то до них стали доноситься звуки.
-Прокофьев. "Танец рыцарей".- удивленно сказала девушку.-в аду любят русских классиков.
-У дьявола хороший вкус.-сказал один из стражей.

Они подошли к большой черной металлической двери. Страж бросил конверт в маленькую щель. Они быстро расстегнули наручники и поместили руки Руслана и Вероники вместе. Они услышали своим имена за стеной. Двери открылись и зазвучал вальс Хачатуряна. Они закружились в танце как и другие пары. Во время танца они разглядели большой бальный зал. Всё было подсвечено голубым светом , но на потолке были видны большие красивые канделябровые серебряные люстры. Вокруг были столики, все рассчитанные на одну пару. Пройдя второй круг они остановились у столика, где стояла табличка с их именами, там же стоял и официант, который подал знак, что они должны сесть за столик. Официант был одет в длинный фрак и половину его лица скрывала серебренная маска. Он услужливо спросил будут они вино или шампанское. Они выбрали розовое шампанское, "как Дали", сказал Руслан. И они наблюдали за тем как пары завершают свой танец. Все были одеты в черное и серебристое, выглядели элегантно и заинтересованы танцем. Вдруг появился огненный шар посередине зала. Все пары расселись быстро по своим местам и внутри круга появился высокий мужчина в довольно качественном костюме , который держал за руку женщину с огненными волосами и пронзительно карими глазами. Она была в длинном прямом платье, усыпанном серебристыми камнями. Люди начали хлопать и свистеть, точно увидели какое-то неповторимое зрелище. Композиция закончилась и мужчина с улыбкой заговорил:
-Здравствуйте, дамы и господа!-подняв две руки вверх сказал он и весь зал стал бурно аплодировать.-кто-то из вас уже знаком со мной и с моей дьявольски очаровательной супругой!-зал опять разразился бурными овациями.-Успокойтесь, господа!-подняв одну руку попросил мужчина.-но кто-то из вас даже не имеет никакого представления о том, кто мы и что из себя представляем.-сделав паузу, он продолжил,- Адам и Ева, приятно познакомиться с вами! Я знаю, что у вас много вопросов. Поэтому я расскажу вам нашу историю, в кратком содержании, а затем вы посмотрите часовой балет под музыку бессмертного Иоганна Себастьяна Баха "Соната #4".
-Мы не знаем того, как была создана вселенная.-сказала громко и властно Ева.-но мы были началом той самой эволюции!-люди опять стали кричать.-Мы были одними из первых людей на Земле. Пожалуй, эта одна из немногих вещей, которая в библии была написана верно.-публика стихла.-только правда в том, что мы тоже были детьми. Тогда существовали лишь два рода от которых происходили люди. Моя семья называла себя родом Света, а семья Адама была родом Тьмы. Наши семьи относились к друг другу враждебно. Каждый род считал себя идеальным, они не хотели мешать кровь. Но судьба имела другие планы. Однажды я и некоторые наши люди во главе с моим отцом пошли на охоту. Мы стали свидетелями того, как дикий кабан чуть не убил Адама. К счастью, наши люди помогли ему. Я сидела с ним день и ночь, вытирала капли пота с его лба. Он прошёл через настоящие пытки.-вздохнула женщина.
-Но она не давала мне сдаваться и боролась за меня! Когда я думал, что делаю вздох последний раз, она заставляла сделать ещё один. Мы полюбили друг друга. Все были против нашего союза м мы скрывали нашу любовь как могли. Однако, это было очень трудно и мы не смогли долго держать в тайне наши отношения. Когда мы целовались нас увидел двоюродный брат Евы, который должен был стать её будущим супругом. Он рассказал отцу моей благоверной о том, что увидел. Они решили наложить на нас проклятие. Они поместили нас  в другое измерение , где мы находились бы с друг другом вечно, но было одно но. Мы были прикованы цепями к разным стенам. Было три верховных ведьмы, которые построили это измерение. Долгое время мы были единственными жителями этого тёмного места, но многие наши последователи взяли пример с нашей прекрасной истории любви, за что были осуждены нашими предками. Вскоре, всё стало в мире намного сложнее и ведьмам трудно было удержать баланс , поэтому все люди, на чьих руках когда либо была кровь мёртвого человека стали попадать в ад, если их цель не была благородна. Так вы оказались здесь. Но что-то произошло совсем недавно, наши цепи разомкнулись сами по себе и мы выбрались из своей темницы. Это мы устроили пожар в другой части вулкана, а затем уничтожили всех тех, кто мог нам навредить.
-А теперь попрошу вас посмотреть  маленькое шоу, которое мы для вас приготовили!-сказала громко и мягко девушка и сразу же за ней образовалась большая круглая сцена, затянутая занавесом.
Вот послышались первые ноты сонаты и занавес пал. И на сцене параллельно происходили действия двух семей.
Незаметно к столику Руслана и Вероники подставили еще один стол и за него сели никто иной как Ева и Адам. Они не подали и звука или знака. Как будто всё, что здесь происходило было совершенно нормально. Зато у Руслана и Вероники сразу появились мысли о том, что происходит что-то не то. Как ни странно Вероника задалась вопросом : "Откуда они могут знать музыку, которая была написан спустя тысячелетия после их смерти?", это в одно и тоже время казалось ей глупым , но всё же имело смысл. Руслан же удивился тому как они выбрались из своей тюремной камеры.
-Ваши лица выражают большое количество сомнений.-обратился к ним тихо Адам, теперь они могли рассмотреть его целиком. Он был очень красив и галантен. У него были зелёные большие глаза и черные как смола волосы. Ему было лет тридцать и он был безумно обворожителен.
-Это всё слишком странно.-прошептала Вероника.
-И это всё происходит благодаря вам!-сказал женщина, подняв вверх бокал с шампанским.
-Что вы имеете в виду?-с недоумением спросил Руслан.
-Мой дорогой друг, всё случилось именно тогда, когда ты пришёл сюда. Мы с Евой прокляты остаться здесь навеки, но не на пожизненные муки. Легенда гласит о том, что существует пара, которая никогда не должна была встретиться, потому что они являются прямыми последователями первых двух семей. Только они могут разрушить проклятие, которое на нас нанесли эти ведьмы. Говорят, что каким-то способом они разрушат так называемый ад и промчатся сквозь огненную гиену и попадут в последние измерение, где их души сольются в унисон. Это и есть конец.

-Вы так долго были пленниками и теперь хотите просто уйти?-с недоверием спросил Руслан.
-Мы прятались в этих пещерах пол года. Слушали как играют волшебную музыку рабы высшим стражам этого проклятого измерения. Люди не должны жить вечно. Слишком много лет я смотрел на стену, к которой была прикована моя любимая и слышал голоса внутри своей головы. Все люди заслуживают прощения не смотря на то, что они сделали. Завтра вы должны будете прыгнуть в лаву. Мы думаем это то, что спасёт всех нас. А сегодня мы хотим подарить самый незабываемый вечер всем этим красивым людям!

Они продолжили смотреть балет, Вероника взяла Руслана за руку и крепко её сжала. Он понял, что она испытывала в ту минуту. Ему не хотелось умирать, как и ей. Жизнь снова стала казаться чем-то реальной, они стали вновь ощущать взлёты и падения. А теперь они будут теми, кто освободит много людей, в том числе и себя от вечных мук. "Такие ли это были муки?"-задавали они себе вопрос. Трудно было ответить однозначно, они были еще молоды, поэтому им трудно было найти ответ на поставленный ими же самими вопрос.

Вот и зазвучали последние ноты сонаты. Адам и Ева вновь вышли в центр круга и вокруг них появилось шестеро факиров. Они все были одеты в чёрные костюмы, а на их глазах были повязки не пропускающие свет. Внезапно над ними зажглась люстра. Звучал "Реквием" Моцарта. Первая пара ада поблагодарила публику за то, что они прекрасные зрители и попросили насладиться шоу. В толпе незнакомых лиц Вероника нашла Генриха и она подошла к нему.
-Наслаждаетесь представлением, моя дорогая?-заботливо осведомился король, заметив девушку.-а я вот целый день пробыл в камере со своей любимой бывшей женой Анной. Разве можно было хуже наказать такого старика как я?-с недоумением спросил знаменитый Тюдор и рассмеялся.
-Генрих, могу я у вас спросить что-то?-неуверенно спросила девушка.
-Конечно, дитя моё!-тревожно ответил он.-В чём дело, ты выглядишь довольно растерянной.
-Я хотела спросить...-девушка сделала паузу.-Вы бы хотели умереть? Перестать существовать в этих тёмных стенах, иными словами : освободиться?
-Я больше не могу тут быть.-опустив глаза сказал ей этот великий мужчина.-Природа устроена была специально так, чтобы мы все уходили во время. Человек не в состоянии жить так много, сколько прожил я. Нельзя всё время чувствовать этот груз и боль , не иметь возможности хоть на секунду отключить разум и забыть всё ужасное, что ты сделал. Я бы всё отдал ради того, чтобы отдаться забвению.
-Спасибо!-поцеловав его в щёку сказала девушка и оставила мужчину в растерянности наедине с самим собой.
Девушка села за столик и заплакала. Она давно не была так разбита. Они все хотели тут лишь одного : настоящей смерти и она с Русланом-единственные, кто мог помочь им. А сама она хотела жить, радоваться и любить. Её жизнь стала такой яркой и интересной, а теперь она должна ей пожертвовать ради других. Это было нечестно, но она должна была это сделать. Она посмотрела на толпу и нашла глазами Руслана, он словил её взгляд и поспешил к ней.
-Я стоял в толпе с маленькой девочкой.-сказал он.- она уже тут с 1329 года. Её зовут Ребекка. Люди не должны столько страдать.
-Я знаю.-тихо сказала она.-Я не хочу умирать, но у нас нет выбора.
-Я рад, что ты меня понимаешь. Пойдём смотреть  шоу. Этот день должен стоить того.
Они продолжили смотреть шоу, после него выступала какая-то джазовая певица, затем играла современная музыка и все танцевали. Руслан смотрел на всех этих радостных людей, которых не знал и думал , что будет справедливо их всех освободить от этой вечной каторги. Он смотрел на девушку перед собой и думал о том, что всё могло сложиться иначе. Она была красива и хороша. Она была сильной, но он знал её слабость и это предавало всему такой странный оттенок. И как глупо с его стороны было думать о её обнаженной шее, которую он хотел покрыть поцелуями. Как чертовски неразумно было её изучать, чтобы запомнить эту прекрасную девушку. Он хотел даже умирая видеть её силуэт перед собой. Он жадно наслаждался всем этим временем и не отходил от неё больше ни на шаг. Вечер закончился. Ева и Адам попросили сохранять спокойствие, сказали, что вскоре жизнь здесь будет протекать иначе. Больше не было никаких наручников. Стражи по очереди провожали каждую пару.

 Когда Вероника с Русланом остались в своей камере, они больше не сдерживали друг друга. Как только дверь захлопнулась, парень подошёл к ней сзади и стал покрывать её шею поцелуями, он быстрым движением расстегнул замок её платья, оно упало вниз, девушка отпихнула парня к стене и отшвырнул платье в другой угол. Она сорвала с него пиджак, он в свою очередь взял её на руки и стал жадно целовать. Вероника разорвала его рубашку, он снял с неё лифчик. Когда дело дошло до самого пика, вокруг них образовалось пламя и они провалились в огненную гиену, не в силах остановиться и на секунду, они наслаждалась друг другом, зная, что это в последний раз.  Но что-то стало происходить и вокруг них стало всё замирать и замерзать. Они оказались в воде. Вероника отклонилась от Руслана и положила свою руку на его сердце.
-Я чувствую как оно бьётся.-радостно крикнула она.
-Это всё?-судорожно спросил он.-Я чувствую холод...-юноша закрыл глаза.-Мы теперь снова смертны...
Он поцеловал её и почувствовал как их тела срастаются в едино. Он опять закрыл глаза и представил её перед собой. Она прошептала ему на ухо :"Это конец и начало нашей великой любви.".


Рецензии