Как я отдыхала на Кипре

Как я отдыхала на Кипре

С самого начала наш отпуск пошёл как не туда. Был 2007 год. Мой муж сказал мне купить билеты для нас туда, куда я хочу полететь. Я долго думала - куда хочу полететь? И решила: на Кипр.

Тогда в Израиле происходили самые разные мировые события и Кипр был близко к этому региону, и, потом, я никогда на Кипре не была и хотела этот остров посмотреть и отдохнуть там.

Так я и купила билеты и гостиницу на Кипре. Летели туда из Великобритании.

Но вдруг уже за день до отъезда оказалось, что я ошиблась и перепутала и купила билеты лететь в Крит. Кипр - Крит, очень легко перепутать. Покупала я с английского сайта, перепутала Cyprus (Кипр) и Crete (Крит), английский для меня неродной язык, вот и ошиблась.

Ну ладно, Крит так Крит. Я там тоже никогда не была. И тоже посмотреть интересно, просто цены там на всё подороже, по слухам.

Последнюю ночь перед отлётом я, как всегда, собирала свой чемодан всю ночь. Набила кучей пляжной летней одежды. Муж свой чемодан запаковал быстро, и потом спал у телека.

А я между делом торчала всю ночь в Интернете и чатилась. Искрясь радостью предстоящего отдыха.

Два с половиной часа до аэропорта ехали во тьме. GPS тогда ещё на машинах не было, потому вначале мы повернули не туда и заехали куда то не туда и выбирались потом оттуда и приехали в аэропорт, когда регистрация на самолёт в Крит уже была.

Встали  в очередь. Я вынула наши билеты. И тут оказалось, что я взяла свой паспорт, а мой муж свой паспорт не взял, оставил дома. Он думал, раз я беру наши билеты, то возьму и все паспорта. Я считала, что ему приятней будет свой паспорт взять самому и  хранить его.

Идёт регистрация на самолёт. Дорога до дома назад 2 с половиной часа в одну сторону. Поехать домой и взять паспорт и вернуться назад  к рейсу мой муж уже не успевал. Что делать? Я решила лететь одна, как уже настроилась на отдых у моря. И мы с мужем в аэропорту расстались.

Прилетела я на Кипр, пардон, Крит, отвезли меня в нашу гостиницу.

Там в гостинице у бара стояли британцы-мужчины и они мой прилёт одной туда и мой отказ пойти с ними в бар откомментировали так между собой, а я их слова услышала:

- Наверное, это какая то секретарша прилетела.

Я обидела за такие слова и оценку, и решила в баре при гостинице не торчать, а пойти погулять по городу. И заодно поесть что-то. Пошла. И тут обнаружила, что прилетела я на Крит без денег - все деньги остались у моего мужа и впопыхах он мне не дал ничего, и я тоже не догадалась взять  у него ничего. А отдыхать там мне ещё 2 недели.

В шоке и в стрессе, не зная, что делать и как мне добыть деньги на еду, я пошла бродить по греческому городу.

Зашла в Интернет-кафе, заметила, проходя мимо. Там продавались пирожки и печённое. И стояли компы в зальчике. Я села у компа и стала обащаться с Интернетом, снимая свой стресс от ситуации, что я без денег.

Рядом со мной у компа сидели двое. Господин, мужчина в возрасте, говорил по русски, девушка слушала его и печатала что-то в компе. Я им явно мешала, они посмотрели на меня неодобрительно, по крайней мере мужчина. И я не стала с ними знакомится, хоть тоже русская. Отключила слух и ушла в своё.

Потом я шла опять по улицам греческого городка. Нашла объявления о работе - были нужны официантки на вечера. Я обрадовалась - утром смогу позагорать и поплавать, вечером поработать. И голодной не буду.

Но чтобы работать официанткой, нужно иметь униформу-одежду. Чёрный низ, юбку, и белый вверх, рубашку, и туфли. У меня мой чемодан был забит летней одеждой. Чтобы работать официанткой, нужно было иметь деньги одежду купить.

Я опять пошла бродить кругом, хотелось зайти в Интернет и посидеть там, снимая стресс, чтобы потом подумать. Рядом была гостиница, там было много русских и был Интернет в их гостинице. И я полчаса просидела там, листая и читая новости. Найти кого-то и попросить деньги взаймы я не догадалась - мне такая идея даже и в голову не пришла вообще. Как и сообщить всем своим в Великобританию, с просьбой прислать мне на Крит деньги.

Вернулась в гостиницу, перебрать свой гардероб, вдруг что-то подойдёт  к работе официанткой?

Я опять стала перебирать чемодан, сумочки и свой кошелёк, вещи в сумочке, в надежде что что-то из деньжат где-то завалялось. И - ура! - нашла свою кредитную карточку. Пошла к банковскому автомату на пробу - и - ура опять! - автомат выдал мне деньги наличкой! Я была спасена, я была опять при деньгах! Голод мне уже не грозил в чужой незнакомой стране!

Пошла искать, где поесть. МакДональд? Не хотелось. Хотелось что-то греческого. Я зашла в небольшой греческий ресторанчик и стала оглядывать все столы - кто что там себе заказал? Чтобы решить, что заказать для себя.

Мой интерес наткнулся на пару, мужчину и девушку, они сидели ближе всех ко мне. Мужчина заметил мой интерес и он ему не понравился. Хотя я просто пыталась разглядеть, что они себе заказали, и что едят, что ест девушка.

Я заказала в итоге печёную картошку в кожуре с салатом и бокал местного красного греческого вина.
Когда официант нёс мне мой заказ, он почти столкнулся с мужчиной, который сидел у соседнего столика и шёл в сторону бара. Но мой заказ благоплучно донёс до меня.

Я ела и пила. Вкус вина мне показался странным. Но как я заказала, то выпила всё.

Пришла в гостиницу и тут началось такое! Температура резко подскачила вверх, тошнота и рвота, колени и ноги  и руки дрожжат, кости трещат, голова трещит, жутко плохо. А я в номере одна и в чужой стране, где чужой для меня незнакомый язык, позвать на помощь врача не могу. Русский они не понимают, а английский вылетел из памяти. Кругом меня британцы, говорящие на английском, и греки.

Я думала, всё - умру вот так, одна в чужой стране, в чужой гостинице в номере.

Как что-то с желудком, я вызвала у себя на всякий случай рвоту. Но легче мне всё равно не стало. Было обалденно плохо. Что такое могло быть в еде с греческого ресторанчика? Запечённая  в кожуре картошка из печи? Нет. Овощи? Они были явно все свежие. Получалось, что-то было в вине, какая то зараза.

На утро я подошла к тому месту, где ела вечером, предъявить свои претензии - но они уже закрылись: не сезон. И больше не работали.

В номере стоял неприятный запах типа на полу полежала то ли солёная или копчённая селёдка, то ли какая то жирная копчёная рыба. Летали комары. Я купила в магазине отбеливатель и отдезенфицировала и пол и все водостоки в номере. Я лила отбеливатель для дезинфекции несколько раз в день во все  водостоки и в конце концов неприятный запах ушёл. Это осталось от предыдущих гостей.

Ноги ещё дрожжали и было плохо, тошнило и было плохо, но прилетел мой муж. С деньгами и сам. Я была не одна уже. Он купил билет с другого аэропорта, с Лондона, и прилетел.

Потом мы были с ним вместе и отдыхали. По интернет-кафе я уже не ходила, была всё время занята.

Мне понравилось море. Тёплая вода и песочек. Можно было поплавать и позагорать. Мы были в двух местах у моря. Рядом с нашей гостиницей и на диком пляже далеко от гостиницы, там был простор вида и более приятно. Понравились цвета природы - неба, воды, земли. Понравились люди.

Съездили и посмотрели туристические достопримечательности  - разные археологические объекты.

Прогулялись, исследуя остров. Было интересно всё посмотреть. И воздух, хоть и остров, а сухой.

Британцы, что отдыхали в нашей гостинице, называли меня Мата Хари. Я их не поняла, потом приехав домой, нашла, кто это такая.

Ели в греческих ресторанчиках, но они все уже были лучшего качества и никаких плохих последствий еда и питьё там уже не вызывали.

Правда, не всё я смогла попробывать. Заказала суп из крабов. Принесли - а он оранжевый. И я так и не смогла его попробывать. Не решилась.

А вот стейк принесли на огромной деревянной тарелке-подносе. Кусок огромного мяса, зажаренного на гриле. Я такого размера стейки увидела первый раз.

Мы пили греческое вино, покупая бутылки или кувшины. И оно было приятно и ничего общего не имели с вкусом того вина, что я пила в первый день приезда.

Ели блинчики. Точнее, ела их я. Гречанка пекла огромный блин и заворачивала с бананом и мороженным, поливала сиропом и шоколадом или с клубникой.

Вокруг звучала английская и русская речь. Было много британцев и русских. Когда ехали на туристические достопримечательности, то я слышала и латышскую речь, была группа латышей и латышек.

Один день был дождь вечером и сверкали молнии над морем, просто гиганские. Мы стояли у моря и смотрели.

И, самолётом, назад в Великобританию. Отдых закончился, две недели. Было приятно вернуться домой в свой дом и лечь спать в свою кровать.

Так я отдохнула на Крите, пытаясь купить билеты и улететь на Кипр в 2007 году.


Инна Тигги
Инна Скотфорд  (Inna Scotford) тогда в том году.
Инна Бальзина-Бальзин (Eanna Inna Balzina-Balzin) сейчас.


Рецензии