опять потянуло в свою деревеньку

   Роман Аникин

пимы прохудились, порвалась фуфайка,
а дома голодная злая семья.
а там под фуфайкой последняя майка,
последняя майка, и та не моя.
всегда мужиков не хватало в деревне,
и вот я последний в леса убежал.
бежал я к лягушке, к лягушке-царевне,
в которую из арбалета стрелял.

   ПАРОДИЯ
   опять потянуло в свою деревеньку

нашёл я лягушку и чмокнул брезгливо,
она обернулась в царевну (но злой),
умчалась со мной в свой дворец торопливо,
а там..."Мерседес", унитаз золотой(!)
живу я, балдею, сосу коньячишко,
так год уж проходит. Однако...тоска!
мечтаю вернуться я в отчий домишко,
надеть вновь фуфайку и пимы. "Треска"
милей мне заморских всех явств иностранных,
полати мне снятся, и борщ в печке (класс!)
обънять бы семью...и по утречку рано
сходить во дворе на простой "унитаз".


Рецензии