Свекровь и первомай

Отношения у меня со свекровью были ни то, ни сё. Она была очень зла на первую жену мужи и ни о ком, кроме неё, говорить не могла. Ну а я сидела, слушала и молча кивала. И вот как-то 1 мая с утра свекровь пришла к нам домой. Надувшись, сдёрнула сЫночку, мол, надо чтойтатам принести-перенести и кудойта переложить. Муж ушёл и пропал до обеда. Пришёл сердитый и говорит:
-Ну, вот надо было дёргать по пустякам, помолчал, опешил и добавил:
-У неё же сегодня день рожденья, а я забыл!!!
Мы срочно побежали на базар за цветами, в магазин за шампанским, принесли ей громадный букет нежно розовых пионов, были прощены, усажены за стол и с тех пор тема первой жены была похоронена, ну а я навсегда запомнила, когда у свекрови ДР.

Однажды она приехала к нам уже сюда, в Прибалтику. Наш фоксик Боська ходил, наступая ей на пятки, лез на колени и  каждую секунду выражал симпатию  и любовь. Свекровь была псом очарована и собравшись утром на озеро, взяла его с собой. Глядя на меня шоколадными глазами, сказала:
-Мы на полчасика. Боська подал ей поводок (жентмун же)

Зная "скорость" свекрови (и сЫночка такой же) я через час поставила варить яйца всмятку и пожарила в сливочном масле ломтики батона, проложив их сыром. Прошёл ещё час, яйца остыли, батон стал дубовым. Всё это время под окном занудливо ремонтировалась машина. Выскочив на балкон, я метнула яйца в машину и заорала:
-Убирайся вон!! Сию секунду!!
Машина умелась со скорость кометы Галлея Я позвонила в полицию и сообщила о пропаже дамы и собаки. Знакомый полицейский поехал на озеро и отзвонился мне, в ужасе говоря, что дама и собака купаются в озере. 1 мая у нас никто не купается. Ещё через час пришли мокрые и довольные свекровь и Боська. Пёс извалялся в песке и был чудовищно грязным. Купая пса я рычала, потому что из густой шерсти не вымывался песок.Пёс тоже рычал и кусался. Свекровь села обедать, яйца к её завтраку уехали на капоте машины


Рецензии