Фунтик

Это была середина 90-х...
На работу идти не хотелось, не было настроения. Только что зарезали моего любимого поросенка Фунтика. Хозяйство «поросячье» было большое, а кормов оставалось все меньше и меньше. Очередь дошла и до Фунтика. Из маленького поросенка вырос большой хряк. Но Фунтик  в душе видимо оставался маленьким. Не зря говорят, что свиньи  те самые  животные, что поддаются легко дрессировке. Фунтик был поддающимся!
- И вот его нет..., пойдет на мясо и сало. Будет вкусная домашняя колбаса...
Но это не грело, слезы текли сами по щекам.
На работе встретили вопросом:
- Что случилось? Почему ревешь?
- Да, Фунтика зарезали!
- Как зарезали?- в один голос завопили старший техник - мам Лиля и начальница станции Ирина Михайловна.
- Как? Как? Сначала пристрелили, а потом ножом в самое сердце.- Всхлипнула я в ответ.
- Ничего себе! А мы сидим тут на «верхотуре» и ничего не знаем.
Помещение метеостанции находилось на третьем этаже аэропорта,  и все новости действительно доходили сюда в последнюю очередь...
Я была удивлена не меньше:
- А вам то, чё?
- Ни фига себе! Так он только что заходил  на Метео.
- Кто заходил, то? - Теперь у меня глаза сошлись у переносицы от удивления.
- Ну, Фунтик! Просил справку об осадках. Как жалко!  Когда  только успели пырнуть,  и кто???
- Какая справка?
И тут только до меня дошло, что они подумали совсем о другом ...
В это время начальником аэропорта работал Сергей Фунштейн. А за глаза его все звали Фунтиком.
Я засмеялась. Да, что там, меня смех просто душил.
- ????
Вопрос в глазах и недоумение от моего смеха.
- Так это же поросенка Фунтика зарезали. - Наконец, сквозь смех выдавила я.
-А...а...а...а...а...а...
Третий этаж содрогнулся от смеха.  Смеялись все и очень долго!


Рецензии