Ты иди, а я за тобой

Шум последнего двигателя сотряс воздух – корабль покинул Землю.

"- Ты точно хочешь остаться? – её голос был резок. – Это глупо!
- Знаю, - он стоял, покорно опустив голову, щека пылала от удара. – Но я не могу улететь."

Ветер колыхал верхушки деревьев, словно они были его детьми, а не земли.

"Она подошла и молча обняла его, уткнувшись носом в грудь.
- Не хочу тебя терять.
- Я тоже, - он положил руки на её плечи. – Но я не смогу там жить."

Парень поднялся, отряхивая штаны. Он задрал голову, глядя на исчезающий в глубине неба корабль.

"Он улыбнулся через силу, запустил пальцы в волосы. Она податливо приблизилась, поднимаясь на цыпочки и целуя его.
- Прости, я ухожу.
- Я знаю, просто иначе ты не сможешь, - она отстранилась, кивнув. – Прощай?
- Прощай."

Огонек на небе исчез, а на его место пришли звезды, из-за горизонта выглянул диск луны. На планете стояла тишина, абсолютная, такая, какой еще никогда не было. Рядом журчал ручей, шелестели деревья, пели ночные птицы, но именно это люди называли тишиной.

"- А помнишь, как мы познакомились? – она отпустила его руку и немного обогнала, вставая перед ним.
- Помню, - он кивнул и слегка покраснел. – Но немного, не полностью.
- Меньше пить надо было! Пьянь!"

Парень громко рассмеялся: теперь он последний и единственный человек на Земле. Звонкое эхо его голоса прокатилось по миру.

"- Ты не уйдешь от меня? – её палец выводил невидимые узоры на его коже.
Он улыбнулся, целуя ее в лоб.
- Нет, не уйду.
- Даже если попробуешь, то я все равно пойду за тобой!"

Он смотрел на небо, а в его голове хаотично всплывали все моменты его жизни, вызывая улыбку.

"- Привет, - голос оторвал его взгляд от книги. – Можно я сяду рядом?
- Пожалуйста, - он сдвинулся на одно кресло.
- Интересная книга?
- Очень."

Парень засунул руки в карманы и побрел по мягкой траве, тихо посмеиваясь своим мыслям.

"- Сколько у нас времени?
- Десять минут, - он посмотрел на часы.
- Твои «десять минут», как мои сорок! – она рассмеялась, целуя его."

Когда люди улетели с Земли, планета стала тихой, но в её тишине все равно звучали ветер, вода, птицы и многое другое. Просто раньше этого было не слышно.

"- Ты меня любишь? – она села на кровати.
- Люблю.
- Правда?
- Правда.
- Когда врут, всегда говорят «правда»!.. Не обижайся, я же шучу!"

Парень подошел к большому, раскидистому дереву и тихо сел возле него. Прохладный ствол охлаждал затылок, он закрыл глаза. Чьи-то руки легли на его плечи.
- Я же говорила, что если ты уйдешь, то я пойду с тобой. Ты меня любишь?
- Люблю.
- Правда?
- Правда.
- Я знаю, что ты не врешь, - она села чуть ближе, накрывая его губы своими.


Рецензии