Трудное счастье Алисы Глава 15

 Глава 15

   Теперь их частые встречи стали носить совершенно другой характер. Алиса почти перестала бояться Павла, шарахаться от его рук, когда он массировал её уставшее тело или поправлял на ней одежду. Она стала ему больше доверять. А он стал внимательнее следить за  ней своими необыкновенными серыми глазами, предугадывая её настроение и самочувствие, чем ещё больше привлекал её. Со временем Алиса стала замечать, что он смотрит на неё не так, как раньше. Она боялась об этом думать, но красноречивые взгляды его не оставляли в ней сомнений, насчёт её догадок. Он смотрел на неё, как на женщину. На желанную женщину.  Это очень пугало Алису. Она не знала, как вести себя с ним, но чувствовала, что в ней тоже просыпается влечение к нему. Нужно было немедленно бежать от него подальше, чтобы снова не пережить то разочарование, которое уже пришлось испытать, и не раз. Но она не могла, её всё с большей силой тянуло к нему и ничего с этим поделать было нельзя.

     Не понимая, почему, но на его предложение, позировать обнажённой, она ответила согласием без особого раздумья. И удивляясь самой себе, легко сняла платье и бельё, в тайне надеясь, что её тело не разочарует  друга. Павел внимательным взглядом профессионала окинул фигуру молодой женщины. По выражению его лица Алиса не смогла понять, что он чувствует, он был бесстрастен.  Он разглядывал её не как мужчина женщину, а как художник объект для своего творчества. Он усадил её на кушетку, выставил свет и приступил к работе. И лишь спустя какое-то время, когда уставшая девушка одевалась, он, подойдя к ней очень близко, тихо сказал:

 - Ты очень красивая. Но немного поправиться, тебе бы не помешало.

Алиса и сама знала, что излишняя худоба её не красит, но ничего с этим поделать не могла. Аппетит у неё всегда был плохой, а когда она нервничала, то переставала есть совсем. Об этом она и рассказала Павлу, но он ласково улыбнулся ей и сказал:

 - Это дело мы исправим.

   С этого момента он и вправду занялся вплотную своей подругой. Не проходило и дня, чтобы он не позвонил и не спросил её, кушала ли она, спала ли, как себя чувствует. Для Алисы это было большим шоком. Ведь за всю её жизнь так о ней заботились только родители, а мужчинам нужно было лишь одно — чтобы она всецело посвящала себя им.

      Она всё так же продолжала позировать художнику и уже совсем не стеснялась своей наготы, понимая, что её внешний вид не отпугивает мужчину, а даже наоборот, вдохновляет на создание очередного шедевра. Павел вёл себя очень корректно и никогда не позволял себе как-то обидеть Алису. Она была бесконечно ему за это благодарна. Но природа брала своё. Однажды всё же случилось то, что должно было случиться. После последнего  сеанса, когда картина была уже дописана, Павел массажировал спину девушки. И тут она почувствовала, что движения его рук стали более нежными и чувственными. Непонятный страх заставил её сжаться и напрячь мышцы. Но ласковые поглаживания становились всё более интенсивными. И вдруг, к большому своему удивлению, она почувствовала  неведомое раньше чувство сладкого томления. Ей хотелось, чтобы он не останавливался. Мужчина, как-будто почувствовал это и движения его стали более раскованными. Алиса ощутила его горячие ладони на своих грудях. И тут волна непонятного блаженства разлилась по её телу, она вздрогнула и замерла. И тихо заплакала. Павел всё понял. Он неслышно вышел из комнаты.

    А Алиса сидела и не могла ни о чём думать. Что сейчас случилось, она не понимала. Такого испытывать ей ещё никогда не приходилось. И тут возник страх: зачем он это сделал? Хотел попрощаться, ведь это был последний сеанс? Или это произошло случайно и  он уже сильно раскаялся в содеянном? А захочет ли он её теперь видеть?

 - Только бы захотел. Как же я буду без его рассказов, без его поддержки, без его заботы! - пронеслось в её голове.

В эту ночь она не сомкнула глаз, всё думала, думала, думала...

    А утром раздался телефонный звонок и он весёлым голосом, как ни в чём не бывало, стал её расспрашивать о самочувствии и о настроении. Ночные страхи сами собой расстаяли при первых звуках его завораживающего голоса. Они весело болтали о ничего не значащих вещах, а Алисе хотелось, чтобы так продолжалось вечно.

      Когда они встретились в следующий раз, Павел попросил её снова раздеться, чтобы он мог исправить кое-что на картине. Алиса безропотно выполнила его просьбу и присела, как всегда на край дивана. Но вместо того, чтобы подойти к мольберту, Павел вдруг подошёл к ней и, обняв, прижал к своей груди. От волнения и испуга у девушки подкосились ноги и она непременно рухнула бы на пол, если бы не его сильные руки. Он подхватил её и бережно уложил на подушки. Мужчина припал к её шее, осыпая горячими, чувственными поцелуями. А она лежала, боясь пошевелиться и чувствуя, как вопреки её воле, внутри неё нарастает волна желания. Алиса не знала, как вести себя в подобных случаях. В ней боролись два противоречивых чувства. Одно говорило, что нужно вырваться и бежать, пока он в ней не разочаровался, а другое молило его продолжать целовать и ласкать её тело. Вдруг рука его спустилась туда, где находилось самое сокровенное её место. Женщина сжалась в комочек, чувствуя, как его пальцы скользят там, причиняя ей сладкую боль. В голове резкой вспышкой пронеслись, как фотографии из альбома, спрятанные в потаённых уголках памяти, кадры её прошлой жизни. Там были только обида, унижения и боль. Много боли...

     Павел интуитивно почувствовал её состояние и немедленно убрал руку, потом ещё крепче обнял девушку, покачивая и убаюкивая её, как младенца. Так они сидели очень долго, пока Алиса не успокоилась и не перестала дрожать. Потом мужчина напоил свою гостью горячим, душистым чаем и, проводив до двери, сказал:
Ничего, Алиса. Это мы поправим. - и назначил время их следующей встречи.
Девушка была растеряна, её мозг отказывался принимать и анализировать происходящее с ней. А если она начинала об этом думать, то он взрывался  и тысячей острых осколков пронзал каждую клеточку её организма. Мужчина ей нравился, очень, но, помня свой предыдущий опыт, она твёрдо усвоила, что привязываться к человеку нельзя. Нельзя любить. Нельзя верить. Нельзя позволить ему занять все её мысли. Потом, когда ему надоест с ней возиться, ей будет слишком сложно его забыть. Нужно уйти первой. Поставить точку. Прекратить общение. Но как это сделать? Это невозможно!

   Но Алиса всё же нашла выход. Она решила, что будет воспринимать их встречи, как деловую необходимость. Появился повод — встретились, нет — так есть и другие дела, например, работа, которую она последнее время подзабросила. Да и Сонечка стала часто ворчать на неё за постоянные отлучки. Решив для себя этот ребус, женщина вздохнула свободнее. Не сказать, что с этого момента она стала спокойнее относится к своим чувствам к художнику,  но уже не так боялась предстоящих событий. Она была морально готова к тому, что следующая встреча станет последней, ну или предпоследней.

   А Павел, как назло, был таким милым, внимательным и ласковым. Он ни на чём не настаивал и терпеливо ждал, когда Алиса созреет для следующего этапа их отношений.

    Когда через несколько дней они снова встретились, девушка без лишней скромности разделась и легла на диван. Мужчина, сняв с себя одежду, подошёл и присел рядом. Сердце колотилось так, что казалось, вот-вот выскочит из её груди. Она лежала, пытаясь унять невольную дрожь, а в глазах огненными всполохами застыл нечеловеческий страх. Павел почти физически ощущал её состояние и понимал, отчего это с ней происходит. Но он не знал ещё одной, пожалуй, самой главной причины такой паники, а Алиса молчала. Она не знала, как сказать ему, что он у неё первый мужчина. Да и надо ли говорить? Разве в это можно поверить? Ведь ей уже тридцать семь лет, она долгое время была замужем...

       Нежно прижав её к своей груди, он начал страстно целовать её шею, медленно спускаясь всё ниже и ниже, ласково поглаживая спину и плечи девушки. Когда его губы легонько коснулись её груди, Алиса вздрогнула всем телом и слегка задержала дыхание. Вдруг она почувствовала, как по телу разлилось приятное тепло. Прикосновения вызывали теперь волну трепетного желания и с её губ невольно сорвался тихий стон. Она протянула руки и  обняла мужчину, прижимаясь к нему всем телом. Он принял её сигнал и осторожно уложил женщину на подушки, продолжая при этом целовать всё жарче и жарче. Алисе показалось, что вокруг неё клубится тёплый голубовато -белый туман и качает её на своих пушистых облаках. Тут она почувствовала, как что-то твёрдое  и горячее неотвратимо входит в неё там, внизу. Громко вскрикнув, она до крови закусила губу. Но за этой резкой болью, вдруг на неё накатила волна небывалого наслаждения. Потом ещё, ещё и ещё...

      Сначала растворилась кожа, став прозрачной, а затем и вся её плоть, как будто распалась на триллионы мерцающих, светящихся частичек. Они, подобно фантому, поднялись ввысь, оторвавшись от тела и взмыв под потолок, кружа там в немыслимом, красивом танце и переливаясь всеми цветами радуги. А потом медленно, по очереди вернулись обратно в опустошённую от эмоционального всплеска девушку. Она лежала, прикрыв глаза, боясь пошевелиться. Голова была пустой, так, как будто бы оттуда вместе с оргазмом вышли все мысли. Такое состояние продлилось ещё какое-то время. Приоткрыв глаза, она увидела перед собой лицо Павла. Он смотрел на неё своими необыкновенными, серыми глазами в которых были удивление, восхищение и что-то ещё, пока  не познанное Алисой. Она улыбнулась ему, благодаря за понимание и поддержку. Он так же улыбкой ответил ей, что это он её благодарит  за доверие. Этот молчаливый диалог стоил дороже, чем все те слова, которые ей пришлось выслушать за всю свою жизнь.

     Произошедшее с ней, Алиса воспринимала, как чудо, данное ей свыше. Только ошибки прошлого твердили ей, что за каждую минуту счастья она должна заплатить годами страданий и слёз. Но это уже не страшило девушку, а даже наоборот, придавало ей сил в нелёгкой борьбе с жизненными неурядицами. Она теперь знала, что, что бы не случилось в будущем, этот день будет всегда согревать её память и помогать переступать черту боли и зла. Она была бесконечно благодарна Павлу за то, что он терпеливо подвёл её к этому событию. И даже, если он её теперь бросит, Алиса всё равно будет самой счастливой женщиной на свете, ведь она прикоснулась к  глубокой тайне этого замечательного человека.

    Всё последующее время для неё было, как в тумане. Дни шли, а ощущение счастья не покидало измученную страданиями душу молодой женщины. Ожидание наказания не оправдывало себя. Встречи повторялись всё чаще и чаще, принося им обоим небывалое ощущение покоя и радости.  О прошлом напоминала лишь сильная боль при первых прикосновениях Павла к её незащищённой коже, потом она сменялась невиданным блаженством и негой. Алиса и сама замечала, что стала намного спокойней и уверенней в себе, а окружающие в один голос твердили, что она сильно похорошела. И действительно, она поправилась, посвежела, даже как-то стала моложе выглядеть, да и в глазах появился счастливый блеск. Она стала чаще улыбаться, сотрудники снова слышали её шутки и весёлый смех. А Сонечка однажды, взглянув в глаза своей подруги, сказала:

 - Не знаю, кто он, но я ему сильно благодарна, за то, что он вернул нам тебя!

О будущем Алиса старалась не думать. Ей было хорошо уже от того, что прошлое перестало её так сильно беспокоить и не проявлялось больше в бесконечных бессоницах.

    Спустя какое-то время Павел попросил Алису отвезти его в одно место. Куда конкретно, он не сказал, но обещал показать дорогу. Так, спустя час её машина въехала на лесную дорогу и, немного погодя, остановилась на опушке. Павел помог ей выйти и , обняв за плечи, попросил закрыть глаза. Она повиновалась. Через несколько десятков шагов он остановил её:

 - Смотри! Это мой тебе подарок!

Алиса ахнула и замерла, боясь поверить в то, что это не сон. Она больно прикусила губу и сильнее сжала руку своего спутника.
Ну же, Алиса, не стой столбом!
Слёзы... Слёзы счастья обильно потекли из её глаз. Её сон, её картина, висевшая на стене её спальни, ожили.

      Посередине лесной поляны, окружённая низеньким плетённым заборчиком стояла рубленная избушка, точь- в -точь, такая, какую она себе и представляла. Робко, боясь, что сейчас проснётся, Алиса ступила вперёд.

 - Павел! Вы... Откуда Вы узнали? - от волнения она не могла вымолвить и слова.
 - Алиса, я знаю всё. Не спрашивай, откуда, я не смогу тебе этого объяснить. Просто прими мой подарок, как когда-то приняла от меня картину с этим пейзажем. Тем более, что после той выставки мои финансовые дела пошли в гору.

  В избушке оказалось всё так, как было в её видениях. Ей не надо было подсказывать, где что находится, она это и так знала. Даже плед из разноцветных кусочков ткани оказался в точности таким, какой был тогда, когда она заблудилась в тайге и встретила Игната. И печка, и стол с деревянными лавками, и кухонная, старинная утварь... Она ещё долго в прострации бродила вокруг домика, осматривая всё кругом, а Павел уже занялся приготовлением ужина. В котелке, источая умопомрачительный запах, булькала заячья похлёбка, а он, стоя у стола, нарезал большими ломтями мягкий, пушистый хлеб. Алисе даже как-то стыдно стало за то, что мужчина возится у печки, а она, женщина, бездельничает. Подойдя к нему сзади, она крепко обняла его и вдруг её пронзило внезапное ощущение, что это именно тот мужчина, который являлся ей в её вещих снах и уберегал от непоправимых шагов. Это он был рядом, когда она, отчаявшаяся от непомерных испытаний, выпавших на её долю, хотела свести счёты с жизнью. Это он был с ней, когда, пытаясь забыться, она оказалась рядом с полуразрушенной церквушкой и кружил над её головой вместе со стаей белоснежных голубей. Это его голос вёл её тогда, в далёком детстве, к домику Игната сквозь тайгу, чтобы уберечь от холода и дождя. Так кто же он? Ответа на этот вопрос не было. Видимо, они оба были ещё не готовы к такому разговору. Поэтому Павел, легко подхватив её на руки, понёс на мягкую большую кровать...

    Утро застало их крепко сжимающими друг друга в объятиях. Всё хорошее рано или поздно, кончается. Пора было уезжать. Дела, дела, дела... На крылечке, уже перед самым выходом, Алиса внезапно подскользнулась и подвернула ногу. Боль была ужасная, но ещё досадней было то, что за руль она уже сесть не могла. Павел машину не водил, так что выхода не было. Нужно было остаться здесь на несколько дней.

     Это были самые счастливые дни в её жизни. Мужчина окружил её такой заботой, лаской и теплом, что можно было многое отдать, или даже ещё раз пройти все испытания, лишь бы повторить эти мгновения. Видимо, от ощущения безграничного счастья, нога зажила раньше, чем они предполагали и  парочка вернулась в город. Алиса думала, что так теперь будет всегда. Только забывала она одну важную вещь: у Господа своё провидение и он, только он решает, когда что-то нам дать, а когда отнять.

    На следующий день Алиса, сидя в его мастерской, услышала телефонный звонок. Павел подскочил и, взяв трубку, вышел в другую комнату.

 - Да, занят. Скоро буду. До встречи, дорогая! - услышала она его голос.
 - Жена... Вы женаты? - осенило её.

   Она подскочила и, схватив сумочку, ринулась к выходу.
 - Алиса, постой. Я тебе сейчас всё объясню. - неслось ей вслед, но она уже не слышала, громко стуча каблучками по лестнице.

Она сразу вспомнила, что он всегда провожал её в одно и то же время, что, когда ему звонили, выходил в другую комнату, а вечерами и в праздники его мобильник был выключен. Мозаика сложилась. Как же она этого раньше не замечала и не сделала выводы! Сказка, та, в которую она опять поверила, разбилась вдребезги. Нет больше ничего. Снова впереди ожидал нескончаемый чёрный тоннель. И есть ли там где-нибудь хоть лучик света, неизвестно.

Продолжение : http://www.proza.ru/2014/05/03/621


Рецензии
Не хочется думать, что всё так страшно.... всему есть своё объяснение...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   18.05.2014 15:43     Заявить о нарушении
Просто жизнь...разная
С уважением,

Татьяна Зенцова   19.05.2014 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.