Предисловие к рассказу Матч у колючей проволоки

    
     Предисловие к рассказу «Матч у колючей проволоки»

    Этот рассказ об удивительном по своему драматизму матчу я хотел написать очень давно. Но до 91-го года написать его так, как я этого хотел, не имело смысла.  Но и после развала Союза и провозглашенной свободы слова писать на эту тему не хотелось из-за стенаний о преследованиях за инакомыслие тех, кто при прежнем режиме жил припеваючи.
 
       Сделал я это позднее, когда писать об этом стали меньше.  Рассказ был опубликован в журнале «Ренессанс» и газете «Крымская светлица» (на украинском языке). В откликах читателей иногда этот матч сравнивали с известным футбольным поединком киевского динамо и командой фашистских оккупантов. По этому поводу я всегда говорил, что ни в коем случае я не желал проводить аналогии между этими матчами, ведь в виденном мною футбольном поединке борьба шла, в общем-то, между соотечественниками, разделенными колючей проволокой.


Рецензии
Латиф,
*******
Вчера я читала "Матч у колючей проволоки". Хотела бы отметить, что рассказ произвёл сильное впечатление. Причём, не только САМ матч, а и история городка. Дала наводку на ВАС сыну-учителю истории и страстному любителю и игроку футбола. Думаю, что ему этот рассказ будет интересен.
Спасибо!
С уважением,

Елена Цыба   12.12.2015 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена. Тяжёлые страницы есть в истории нашей страны, выдержавшей столько серьёзных испытаний. Иногда задумываешься о том, почему же мы, люди, не можем жить с любовью друг другу. Ведь мы же разумные существа, прекрасно знаем, что хорошо, а что плохо. А упомянутые страницы нельзя забывать, чтобы не совершать ошибки, приводившие к неправедным действиям.
Здоровья и всего самого хорошего Вам. С уважением,

Латиф Бабаев   12.12.2015 18:24   Заявить о нарушении