Родной пейзаж

Никогда не забуду тот пейзаж, что открылся мне, когда я забрался на высокую сопку. Я прожил здесь очень много лет, но никогда не задумывался, насколько красиво это место. Как гармонично всё и связано друг с другом – тихая полноводная река, небольшое селение, железная дорога, взошедшие поля пшеницы.
Местность, представшая перед моим взором, степная. Но, несмотря на пространство, здесь имелась своя красота, которую нигде и никогда не увидишь. Она отличается от всех красот только тем, что она родная. Зелёной растительности было мало, и она расположена в непосредственной близости от реки. С высоты она представляется мне небольшим, маленьким лесным массивом. Но никто, кроме меня, не знает её так хорошо и близко, как я, так как за всё моё детство, проведённое в этих местах, я с друзьями обходил их не один раз с удочкой в руках, в поисках подходящего рыболовного места. Каждая тропинка мне знакома не со слов людей, а лично. Железнодорожное полотно пролегало параллельно протекающей речушки, и казалась нам неотъемлемой частью пейзажа. Железная дорога являлась единственным источником шума, нарушающая тишину. Но мы никогда его не замечали и считали этот шум, как что-то своё, неотъемлемое.
Засеянные пшеничные поля только показали молодые всходы, и зелёная поросль красиво дополняла природную картину. Никогда не забыть прогулки вдоль поля уже созревшей пшеницы. Эта красота сводила с ума и прибавляла сил, и за день можно было пройти не один километр, не замечая усталости. С высоты это понимается немного по-другому. Когда-то мне казалось, что моё пребывание тут будет длиться бесконечно. Казалось… Но не сейчас. Сейчас же я прощаюсь с этой красотой, и, вероятно, навсегда. Я вырос здесь и стал таким, какой я есть сейчас. И я хочу сказать большое спасибо людям, которые меня окружали, хочу сказать спасибо - реке, железной дороге, полю, городу, за всё, что происходило со мной в этих местах. И где бы я ни был, этот пейзаж, представший передо мной, останется частью моей души до конца моих дней.

02.05.2014


Рецензии
Вы что, за границу убежали?

Михаил Захарович Шаповалов   02.06.2014 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.