Я никогда не буду

Если я и повзрослею, то явно позже, чем все остальные леди. Я буду самой последней из всех ровесниц, которые уже во всю целуют красные губы своих ненаглядных мальчиков и, задыхаясь от нежности, придумывают имена будущим детям.
Я буду последней из тех, кто безжалостно убивая себя глушит третью бутылку виски подряд, лишь бы не вспоминать его глаза и как его звали, черт побери.
Последней из тех, кто мастерски вешает на себя притворную приторную улыбку, лишь бы этот мальчик, который бессовестно целует в самые десна, остался чуть дольше, чем на одну ночь.
Я буду последней из тех, кто сползает на пол по светло-бежевой двери и судорожно думает о том, что её опять обманули, воспользовались и выбросили, как ненужную вещь. А на что, в принципе, можно было надеяться, тогда как он, великолепный и обворожительный, подходит к тебе, блеклой и серой, делая тебя на секунду частью его огромного мира?
Я до победного буду вгрызаться в жизнь и никогда не прекращать улыбаться, потому что иначе, видит Бог, можно попасть в психушку. Умиляться своим пухлым щечкам и, сама того не ведая, быть искренней до последней капли.
Быть не "была какая-то, одна из.." а "да, эту я четко помню", не иначе. Смеяться назло всем бедам и никогда не показывать боли. Не размазывать сопли по столу каждый раз, когда этот кареглазый мальчик от меня уходит, а продолжать жить и напевать свои глупые песенки, иногда выплевывая (порою дельные) стихи, которые потом-то точно будут иметь для меня неимоверную ценность.
Знать, что в мире нет ни одного человека, который хоть чем-то будет похож на меня и сражать наповал одной лишь своей улыбкой, если очень уж сильно хочется. Не верить, что однажды я доползу до счастья, а точно знать, что счастье уже во мне.
Я никогда не буду той, о которой ты спокойно мыслишь и говоришь.


Рецензии