Аквамарин

Прошлым летом была в Крыму.
Приехала домой. Впечатления на фото, рассказы и …сны.

Однажды видела кристалл густого синего цвета в воде.  Сон дня два не уходил из памяти.
Зашла в интернет. Нашла аметист. Посмотрела. Нет. У аметиста фиолетовый цвет, совсем другой.
Запросила – кристалл должен иметь синий цвет.
Ответ – аквамарин, но очень редкий. Его обычный цвет – бледно-голубой.
Подруга показала мне аквамарин.  Я рассматривала камушек и думала.
- Странный камень голубой, в воде словно растворяется, не разглядишь. Может быть это – окаменевшая вода?
Посмотрела и забыла.
А два дня назад…

Синяя, с фиолетовым отливом волна света заполнила пространство.
Волны то набегали, то скручивались воронкой и уходили куда-то. Вдруг разошлись

Вечер. Почти отвесная гора, поросшая редким лесом. Под горой – мелководная речушка.
Небольшая группа всадников. Лошади нетерпеливо перебирают ногами. Всадники с удивлением оглядываются. На лицах недоумение и нетерпение.
На берегу за кустами лежат люди.
И вдруг я поняла, что сейчас произойдет.
Какая-то ниточка-связь из моего сердца потянулась к этой группе. Словно мне близкий и очень, очень родной человек находился в ней.
Это ловушка! Все поняла, но ничего не могла сделать.
- Зачем??!!- слово беззвучно повисло в тишине.
- Ради какой цели?! – кричало сердце, переполнившись любовью, состраданием и болью.
Чувства заполнили каждую крохотную частичку моего существа. Я страдала за каждого: за тех, кто мог погибнуть, и за тех, кто хотел этого.
- Остановитесь – молила.
Раздались выстрелы. Кто-то упал, кто-то попытался уйти.
Брызги воды летели из-под копыт лошадей, забрызгивая мое лицо.
Провела по лицу рукой. Оно было залито слезами.

Я оглянулась. Картина исчезла. А по пространству между гор, над рекой лавиной разливалось сине-фиолетовое море света.
Это аквамарин отдавал энергию, запечатанную в нем.

Я сидела, не веря происходящему.
Казалось, что я еще слышу топот копыт, крики.
- Что же мы делаем, люди – думала.
Это энергия вод, реликтовая энергия, дарованная когда-то Создателем для жизни на Земле. Именно эта вода-энергия – наша основа. Она заполнила все ( включая и нас), подарила жизнь.
Как же мы можем в эти воды выбрасывать столько разрушительного горя? Ведь это – наше здоровье, будущая жизнь нашего потомства.
Перед глазами поплыли “загаженные” берега, мусор на воде, заболоченные пруды. И, как результат – гниющая вода.

За что мы так не уважаем Землю и Создателя, который все это нам дал?!
Отражение.
Испортили воду – получили тысячи болезней.
Все мы взаимосвязаны.
Нет в нашем пространстве “твое”, “мое”. Есть только “наше”!
Каждый человек – это крохотная частичка одного большого Человека, имя которому ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
“Нагадил” один, а разносится на все человечество. Мало “нагадил” – на всех разошлось и, вроде, не заметно. Много – захлебываемся всей планетой.
Сидела и думала.
Сейчас все пользуются практикой “прощения”. Просят прощения у того, кто обижал, у своего тела, затем всех прощают.
И все!
Главное забыли – попросить  прощение у Создавшего весь наш Мир, у  энергий вод, сотворенных им и дарованных нам, у Земли нашей.
Кто, вернее, что мы без этого?!

Давайте все вместе прочувствуем  и увидим все это до самого донышка.
Скажем -  ПРОСТИ!   Мы выросли, мы все поняли.
Прости нас Земля, Создатель и все энергии, дарованные нам для жизни.

                ПРОСТИ!!


Рецензии