Метелица

          Метелица     ©               
            (песня)

Заметает порошею
Тройки бешеной след,
Я с девчонкой хорошею,               
Восемнадцати лет,
Под метелицу русскую,
Бубенцов перезвон
Каждым нервом и мускулом
С красотой сопряжён.

Ах, краса ненаглядная, – 
Мне другой не сыскать!
Стосковался изрядно я
По тебе: твоя стать,
Косы русы до пояса,
Губы – алый рассвет,
А глаза, как два полюса, – 
Напророчат мне бед!

Сгину, сгину ль я в Арктике,
В Антарктиде ль найдут
Моё сердце: де-фактиком         *
Ретивому приют
Обеспечит метелица,
Тройки бешеной ход –
Всё в любовь перемелется...
Вороные, – вперёд!..

* Де-факто – фактически, на деле

        22 декабря 2010 года


Рецензии
Эх, это песне только музыки не хватает:-)))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.10.2015 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.