29 поцелуев

На белом фарфоровом блюде сочится горка гранатовых семян, рядом лежит целый гранат и стоят два бокала с бордовым эликсиром. Ты берешь щепотку семян, подносишь их ко рту, твои губы раскрываются, твои пальцы соблазнительны и пропитаны сладостью. Мы пьем вино, смотрим друг другу в глаза и тихо пьянеем.

Ты лежишь прикрытая одеялом, твои плечи и шея обнажены, мои губы истомлены и зрелы. Моя рука плывет под одеяло, твой гранатовый рот вздрагивает, наши взгляды сцепляются хмелем и нежностью. Вдруг ты говоришь: «Выключи свет, я не хочу, чтобы ты считал родинки на моем теле». И я срываю с тебя одеяло и начинаю поцелуями считать все твои родинки.

Дошел до двадцати девяти, но сбился на бедре, потому что ты запустила пальцы мне в волосы, и если бы я не остановился, то ты вырвала бы мне приличный клок. Что ж, в следующий раз я начну сразу с тридцатого поцелуя…


Рецензии
Здорово про родинки, про чувства... Красиво...Тема родинок мне близка очень)))

Светлана Работько   25.07.2014 10:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.