3. Летим в мечту! Встреча

В заключении  семинара   всех  учителей  пригласили в кабинет музыки, где я ожидала увидеть  традиционную  концертную программу,  но неожиданно в  класс  въехала, царственно восседая (в самой обычной  инвалидной  коляске), красивая,  в   ореоле  ярко - рыжих волос девушка.

Коляску  катила,  не менее красивая,  с той же царственной осанкой  женщина - её мама Любовь Константиновна.  Я узнала их сразу. 
 
Зазвучал  голос Лены… 

Она читала стихи, но я не  понимала их смысла. 
Едва оправившись от радостного потрясения всё  моё внимание   было приковано к  ней  самой и к её  удивительно музыкальному голосу,  льющемуся   радужным,  журчащим потоком. 

Мягкая,  доверительная  манера   подачи  голоса и  стихов  завораживала …

В ней всё было музыкально и  возвышенно:  и выражение лица, и то, как она солнечно улыбалась  и  общалась с нами, говоря самые обычные,  но   так  необычно «пропетые»  слова. Сердце  радостно стучало  в ожидании  момента нашего  уже  не заочного знакомства…

После    короткого,  но  очень дружеского   общения я услышала  от Лены долгожданные слова:

- Елена Ивановна, а приходите к нам в эту субботу!   
- Обязательно приду! –  с радостью  согласилась я. 


***
С нетерпением   ожидала  я предстоящей субботы.
 
Воображение рисовало  картины присутствия в этом доме талантливых и  недосягаемых для меня  в своём величии  поэтов, бардов художников.

С волнением   шла я на эту встречу…. Но всё оказалось иначе. 
Мой настрой на внутреннее восприятие  происходящего (со временем)стёр в памяти  лица присутствующих в тот вечер людей, но ЧУВСТВА и МЫСЛИ  запомнились  навсегда.

И самым  главным ощущением было чувство родства  и данности:« Я дома, среди родных и близких. Мне хорошо и комфортно. Я нашла то, что искала… ».

Начался отсчёт новой Эры в моей жизни, наполненного  Музыкой, Поэзией и Творчеством.

И уже совсем скоро  благодаря  Леночке в мою жизнь вошли  удивительные  и талантливые люди – Т.Толоконникова, Л.Козлова, В.Малахов, Н.Добрянская, Т.Лотоцкаяи,  Т.Мельник,  О.Киселёв, Н.И.Тарасова, К.Грингут, К. Каратаева и многие, многие  другие…

А затем на стихи этих поэтов появились новые по своему звучанию песни…


Рецензии