19 марта

\перечитываю и...\

Это вступление. Для читателей. Не для меня. Но без него...едва ли будет понятно, отчего такой человек как я, вдруг....

Но, не было никакого "вдруг". Я верю в случайности. Не отвергаю возможности. Не предъявляю требований к жизни, а тем более к людям. Я человек, который дает шанс быть - всему.

И это - лишь подтверждение, что жить так - правильно. Доверяться случаю и помнить: у человека тысячи причин быть в этот момент не тем целым, сильным и отзывчивым,  каким является его душа. Что сейчас, он может быть слаб и потерян. Что кто-то его ранил и обидел до тебя. Может перестать верить, как ты сам. Но это происходит не потому, что он плохой человек....

И помнить:  все что нужно Тебе - понимание. И тогда и сам поймешь...

=======

==Я свободный, самостоятельный мужчина, познакомлюсь с девушкой для регулярных встреч в Киеве. Окажу материальную поддержку.==

==Добрый день. Хочу найти мужчину с которым будет интересно делать все. Тут фото нельзя прикрепить.==

==Привет, готов обсудить. Можешь выслать фото на этот адрес и немного рассказать о себе.
Готов ответить на твои вопросы.==

==Что же рассказать о себе...
Выросла в Германии. Училась в Москве. Жила в Питере. Год назад переехала в Киев (очень понравился этот город).
Состояние души - фотограф.
Пишу стихи и прозу. Если будет желание, можешь почитать.

Сложно что-то еще вот так, рассказывать... Проще встретиться и пообщаться.==

==Привет. спасибо за твое письмо, очень... приятное и личное.
Я уверен что ты очень интересный человек. И наверно в другой жизни и в других обстоятельствах...
Сейчас моя потребность в женщине сводится к вечеру рабочего дня у меня дома, ну максимум к уикенду за городом. И я пока не хочу ничего никому давать, у меня сейчас к женщинам исключительно потребительское отношение.
Иначе бы я искал "ту единственную" в арт-кафе или на выставке современной фотографии, а не писал бы объявления на сайте знакомств (стыдно).==

==Твое письмо говорит о том, что ты  хороший человек. Искренний и душевный.
Мне все-таки хотелось бы встретиться.
Я человек, который живет с широко открытыми глазами. Как  говорится: "Что у джентльмена на уме, и что он говорит - не одно и то же". Мне нравится прямота и искренность. Просто озвучили то,  что обычно у всех мужчин на уме. Так стоил ли расстраиваться? Стоит ли делать вид, что может быть что-то больше?

Я разведена. И больше туда не стремлюсь. Но хотелось бы найти любовника, с которым было бы хорошо и душе и телу.

Стоит ли так сразу отказываться?

С теплом,==

==Ты меня купила) смотрю твои фотки, читаю твои стихи... блин.
Добавил тебя в друзья на ФБ. Там вся моя жизнь расписана-разложена, с друзьями, фотографиями, интересами, и даже днем рождения (козерог). Читай, смотри.
Захочешь встретится, напиши.
Мои условия для встречи не меняются, вечером, у меня дома. Не понравлюсь - уйдешь.==

==========

Я не выбирала кому написать. Прежде чем открыть страничку, решила ответить на объявления третье и шестое сверху.

Не осуждала "собеседника", не ориентировалась на его слова. Не считала их личным и оскорбительным для себя. А оставалась собой,  чего сама хочу.

Что бы что-то решить. Надо сначала узнать...

Почему же все-таки выложила это в публичный доступ?
Невозможное - возможно.

Не позволяйте сети обезличивать для вас людей.

Излучая свет, ваша Влана Рихарт.

Kiev`i4

P.S. Ты же понимаешь, это мой "checkpoint".  И вот поэтому, лучше оставаться "виртуальным" автором.


Рецензии
Мда.. раньше совсем иначе знакомились..

Бэд Кристиан   02.05.2014 17:20     Заявить о нарушении
Раньше, и телефоны к карманах не носили.

Привет,Крис.

Надо же не забывать: Ты должен соглашаться только на то, что тебя устраивает.
Но, в реальности, здесь и сейчас. Настоящее знакомство, только в этот момент и начинается.



Влана Рихарт   02.05.2014 18:18   Заявить о нарушении