О Зиме

Где-то в доме – день рождения,
Слышно лёгкое волненье,
Вин не очень дорогих…
          
А на улице – метель…
Эх, завьюжила метель!.. 
Вот какая канитель...

Знать к ненастью разыгралась, 
По дорогам заметалась,
Беспокойная метель…

Все засыпала равнины.
Путь неведомый и длинный,
В ночь грядущую бежит...
            
Я ж иду… Лишь знают Боги,
След невидимой дороги,
Даль заведомо – дрожит...
          ...
…Всё вокруг перемутилось,
Хмарь ночная вниз спустилась,
Разобраться не могу...

Снег глубокий, по колено.
Я один – во всей Вселенной,
Замерзаю на снегу…

Видно сбился я с дороги.
Сил уж нет, не держат ноги…
Свет не брезжит впереди…

А метель всё, вьюжит, вьюжит,
Вьюга воет, ветер стужит…
Лёд колышется в груди…

…Где-то в доме – день рожденья,
Слышен шепот и волненье,
Лиц мне очень дорогих…
          
А на улице – метель…
Эх, завьюжила метель!
Всё смешала в чёрный гул...
          
 Я ж иду... Лишь знают Боги...   
След невидимой дороги,
Замерзаю на снегу...

1968 – 2002 гг.


Рецензии