Живем один раз. 3 часть

                You don’t need me(Ты не нужна мне)
                Глава 5.
                Ссора.
Я проснулась от холодного ветра, Джейкоба рядом не было. Мне стало одиноко и страшно.
-Джейк! Джейк! Ты где?!-с волнением кричала я.
- Джейн я тут.
-Куда ты ушел?-я подошла к нему поближе и взяла за руки.
-Я решил прогуляться. Ты давно проснулась?
-Недавно.
-Ты хочешь домой?- спросил Джейк.
-Нет.-я обняла его.
-Прогуляем школу?- предложил Джейк.
-Звучит заманчиво, я согласна.
***
Мы отправились в кафе-мороженое.
-Что вы будете?-спросил официант.
-Наверное мороженое-с насмешкой сказал Джейк.
-Джейк!
-Что?
-Он будет шоколадное мороженое, а я клубничное.
-Будет сделано.- сказал официант и ушел.
-Что это было?
-Я просто решил приколоться.
-Ладно, забудем.
-А вот и ваше мороженое. Девушке клубничное-официант улыбнулся мне, а я ему в ответ.- Шоколадное вам.
-Спасибо.
-Я не понял, что ты ему улыбаешься?- грубо спросил Джейкоб.
-А ты ревнуешь?-улыбаясь ответила ему.
-Нет!
-Ну и вот, что тогда спрашивать?
Джейкоб психанул встал из-за стола оплатил заказ и пошел к выходу. Я вскочила вслед за ним.
-Джейкоб, остановись!
Он шел не поворачиваясь. Я догнала его.
-Джейкоб что случилось?
-Ничего.
-Тогда почему ты такой злой, ты ведь не ревнуешь.
Он шел молча до самого дома.
-Спасибо что проводила, но не стоило.
Я встала у дверей, не давая ему прохода.
-Дай пройти-отодвигая  меня говорил Джейкоб.
-Не дам!
-Ну и ладно.-он поднял меня на руки, открыл дверь зашел в дома, а меня поставил на крыльце и хлопнул дверью.
-Джейк нет! Открой.-по моим щекам начали стекать слезы, я начала рыдать, в надежде что Джейкоб откроет дверь. Я умоляла его. Боже что же я наделала? И тут я заметила что Джейк открыл окно на первом этаже. Ладно, сам открыл окно, я подошла к окну и начала перелизать через него. Я у него в доме впервые. Это была гостиная. Посередине стояло кресло, напротив которого расположен камин. Книжный шкаф, телевизор, его дом огромный и красивый. На втором этаже включился душ, я поднялась в его комнату. Да уж я чувствую себя начинающим вором. Присела на его кровать и решила подождать его с душа.
Вот он и выходит в одном полотенце.
-Черт! Джейн, какого нафиг ты тут делаешь? Как ты попала в дом?
-Окна открытыми надо меньше оставлять.
-Зачем ты пришла?
-Я хочу извиниться.
-За то что ты на моих глазах флиртовала с официантом?
-Я просто из вежливости улыбнулась ему!
-Вот и иди дальше улыбаться ему.
-Ты ревнуешь?
-Я же сказал НЕТ!-злобно крикнул Джейкоб.
-Ясно, я наверное пойду- обижено повернулась к выходу и собиралась уходить. Джейк схватил меня за руку, повернул к себе и сказал:
-Да я ревную!
-Прости меня. Я сглупила.-мои глаза опустились.
Он поднял мою голову вверх и поцеловал.

Тем временем в школе.
-Кто тебе такое сказал?!-с ненавистью кричала Ванесса.
-Не важно!
-Я больше видеть тебя не хочу!
-Ну и ладно. Я тоже!
Ванесса с Тоддом расстались и все это видела Клер.
***
-Я вернулась.-крикнула я на всю квартиру.
-Привет Джейн.-сказала мама
-Привет.-вслед за мамой сказал папа.
-Вы куда?
-В магазин.-ответил папа.
-А ты мам?
-Я дома остаюсь.
Папа уехал, и я решила сказать маме про татуировку.
-Ты где сегодня была?
-Я была с Дже…-надо сказать с Ванессой, а то подумает еще чего.-Ванессой.
-Девичник был?
-Дааа… Мам.
-Что?
-А я себе татуировку набила.
-Что?!
-Кто тебе разрешил? Я надеюсь она временная!
-Нет навсегда, а разрешил папа.
-А меня не судьба было спросить?
-Я думала ты разрешишь.
-Думала она, марш в свою комнату, ты наказана на неделю! Никаких друзей, парней и телефон мне отдай.
-Мам нет, только не телефон.
-Джейн не зли меня!
Я отдала ей телефон и побежала в свою комнату. Я уткнулась лицом в подушку и ревела в захлеб.
Но тут раздался звонок в дверь. Слышу знакомый голос, это Ванесса… О нет.
-Здравствуйте мисс Керри.
-Привет Ванесса, как прошел ваш девичник?
-Какой девичник?
-Который был вчера.
-А вспомнила, круто.-соврала Ванесса.-Джейн дома?
-Да, но она наказана и поэтому она не сможет с тобой поговорить.
-Ну это очень важно.
-Ну раз это важно проходи.
-Спасибо.
-Джейн к тебе Ванесса.
-Ванесса иди сюда.- выглядывая из-за двери сказала я.
Мы зашли в комнату, я закрыла дверь на ключ.
-Что случилось?-спросила я.
-Мы, мы- Ванесса начала реветь.
-Что?-я обняла ее.
-Мы с Тоддом расстались.
-Почему?
Она мне рассказала все. Тодду кто-то сказал что видел ее с каким-то парнем, они целовались.
-О боже!-крикнула я.- Тот кто это сказал пожалеет сильно!
-Я узнаю кто это и убью этого человека-Ненавистно ответила Ванесса.-Почему ты и Джейк в школу не пришли?
-Мы провели ночь вместе, а на утро не захотели идти в школу.
-Что вы делали?-Любопытно спросила Ванесса.
-Ничего особенного.
-Ну-ну.
-Не хочешь не верь.
-А из-за чего ты наказана?
-Я сказала маме про тату.
-Ахахах понятно.
-Что ты смеешься?
-Просто смешно, ладно прости мне надо идти.
-Пока.
Она ушла,  а я осталась одна на едини со своими мыслями.
                Дорогой дневник!
Сегодня день обиды и ссор, я не знаю почему, но все сегодня ссорятся. Я с мамой и Джейком, хоть мы и помирились с ним, но все же. Ванесса вообще рассталась с Тоддом. Хотя завтра они снова будут вместе. Ведь любовь без ссор не любовь. Все люди ссорятся , кто-то навсегда, а кто-то на время. Я наказана на неделю. Нужно было вообще ей ничего не говорить. Сейчас папа приедет и мама ему все расскажет, и он еще меня на ругает, замечательно!
Где черт возьми наушники? А вот они под подушкой, послушаю музыку успокоюсь и приму душ.*
Музыка такая легкая, она течет по твоим венам, телу. Ты погружаешь в нее надолго и не слышишь ничего и никого постороннего. На улице пошел дождь, в самый раз. Дослушав музыку я пошла в душ. Звонок в дверь. Блин кто это может быть? Хоть бы не папа, пожалуйста.
-Привет Керри.
-Привет дорогой, как съездил?
-Хорошо. Где Джейн?-спросил папа.
-В комнате, она наказана.
-За что?
-Это я у тебя спросить хочу. Почему ты разрешил ей сделать тату?
-А что тут такого? Это ее тело, ее жизнь. Захотела сделала, захотела не сделала.
-А меня спросить не надо?
-Она сказала что ты не против будешь.
-Она так сказала?
-Да.
-Так она еще и врать научилась.
-Господи да успокойся. Она девочка большая, тем более она хотела набить тату еще давно.
-Нет, я так это не оставлю. Она ответит за вранье.
Мама начала лазить в моем телефоне. Она заметила смс от Джейка: «Крошка не забудь сегодня в 20:00.». Она посмотрела на дату, 23.05.2014, это было вчера.
-Джейн спустилась быстро сюда!!!-Крикнула мама. Я ее не услышала из-за этого она разозлилась еще больше. Она поднялась в мою комнату.
-Джейн вышла из душа, нам надо серьезно поговорить!
Я быстро вышла из душа.
-Что такое?
-Это ты скажи что это такое?-она протягивает мой телефон с смс от Джейка.
-Мама ты лазила в моем телефоне? Какого черта?
-Ты с ним была сегодня ночью?
-Нет.
-Не ври мне!-она ударила меня по щеке.
Я вырвала телефон из ее рук.
-Не смей, слышишь не смей трогать мой телефон и мою личную жизнь!-Неужели я это сказала? Она убьет меня.
-Раз так, ты больше не будешь встречаться с этим парнем, он изменил тебя в худшую сторону.
-Нет мама ты не запретишь мне!
-Ты уверена? Я успела записать его номер, теперь пару слов, нажать на кнопку отправить и все. Вы больше не пара, ты не будешь с ним встречаться.
Мама набрала ему смс и отправила.
-Нееет! Пожалуйста!-слезы сами начали стекать с меня.
-В следующий  раз будешь думать!
Она вышла из комнаты и хлопнула дверью. Я упала на кровать, я ревела как ребенок.
               
                Глава 6.
                Мне больно!
Я проснулась с мыслью: « Бедный Джейк, как же ему больно, наверно».
Я не тянула времени, собралась и направилась быстро в школу.
***
Когда я зашла в класс Ванесса и Тодд не разговаривали. Они не помирились? На них это не похоже. А вон и Джейк.
-Джейк, могу я с тобой поговорить?
-Что тебе надо?-грубо ответил он.
-Вчерашнюю смс написала не я!
-А кто же? Я сам себе?
-Нет, моя мама.
-Но зачем?
-Ей не нравится что я живу по своим правилам, а не по ее.
-В смысле?
-В прямом. Ей не нравится что я набила тату, сказала ей что ночью я была у Ванессы, хотя на самом деле с тобой, вот она и взбесилась.
-Понятно.
-А что Ванесса и Тодд не помирились?
-Видимо нет.
В класс зашел директор.
-Здравствуйте дети.
-Здравствуйте мистер Хью Блек.
-Учитель по химии заболел, поэтому у вас сейчас не будет урока, пожалуйста посидите тихо.
-Хорошо, мы вас не подведем-Сказал класс.
-Ванесса.
-Что?
-Почему вы не помирились?
-Я не собираюсь.-нервно ответила она.
-Ладно, я просто спросила.
-А я просто ответила.
-Джейн можно тебя на минутку-спросил Тодд.
-Да, конечно. Что хотел?
Ты ведь знаешь что мы с Ванесс расстались?
-Ну да.
-Не могла бы ты помочь ее вернуть?
-Помогу.-с улыбкой на лице ответила я.
-Как ты думаешь как лучше помирится?
-Где ты ей в первый раз предложил встречаться?
-В ресторане.
-Замечательно, значит, так слушай внимательно. Я ей скажу « Пошли сегодня в ресторан в 19:00».
Она соглашается, приходит, а ты там сидишь зовешь ее к себе. Она сядет рядом с тобой, вы начинаете разговаривать и тут  ты говоришь…
-Прости меня за все. Давай встречаться снова!-перебил меня Тодд.
-Так тоже сойдет.
-Спасибо Джейн, ты настоящий друг.-Тодд обнял меня, как друга.
За этим всем наблюдала Клер, она была влюблена в Джейка и решила ему рассказать все. Только немного убрала некоторые слова.
-Джейкоб.
-Что тебе надо? Ты вообще кто?
-Я вообще-то Клер, твоя одноклассница.
-Ясно, так что тебе надо?
-Я видела Джейн с Тоддом.
-И что? Они друзья!
-Разве друзья приглашают друг друга в ресторан? И предлагают снова встречаться, а после этого обнимаются?
-Нет.
-Ну вот, Джейн предложила Тодду прийти в ресторан в 19:00, А тот ей сказал «Прости меня за все. Давай встречаться снова!»
-Что?! Ты врешь.
-Нет.
Джейкоб в ярости вскочил и направился к Тодду, он прижал его к стене.
-Что ты за друг после этого?
-Что? Джейк что с тобой!-еле произнес Тодд.
Я стояла и не понимала что происходит, весь класс встал вокруг них.
-А ты Джейн? Тоже мне девушка. Назначила Тодду встречу в ресторане на 19:00.
-Что ты несешь? Этого не было!
-Закрой рот, ты врешь.
-Но это правда.
-Закрой рот!!!-он крикнул еще громче.
-А ты тайком встречался с моей девушкой, тебе не стыдно? Бедная Ванесса, ты ей изменял, а сам орал на нее что она изменяла тебе. Ты не друг, ты предатель!
-Джейк отпусти меня!
Он отпустил Тодда.
-А теперь давай спокойно поговорим.
-Я не буду с тобой разговаривать!
У Ванессы наворачиваются слезы, у меня тоже. У Клер появилась улыбка на лице, я это заметила. У Джейка потекла слеза, он развернулся и ушел. Боже какая Клер стерва, Джейк ничего не знает, она его обманула.
-Что вы все встали? РАЗАШЛИСЬ!- крикнул Тодд и ушел из класса.
Ванесса посмотрела на меня, пошатала головой и ушла. Клер развернулась и начала делать шаги к выходу. Я подбежала к ней с сзади толкнула ее и крикнула:
-Какая же ты стерва Клер.-Я села на нее и начала избивать. За этим наблюдал весь класс. У нее побежала кровь. Тут заходит директор.
-Мисс Бенсон, марш в кабинет директора! Клер с вами все в порядке? Отправляйтесь мед. пункт.
Я сижу в кабинете директора, напротив меня сидит завуч школы и директор.
-И так мисс Бенсон объясните нам, что за инцидент вы только что устроили?
Я молчу.
-Я не поняла мисс Бенсон, вы оглохли!- крикнула завуч.
-Мисс Бренда успокойтесь. Джейн что сегодня с вами? Почему вы избили до крови Клер?
-Эта сучка заслужила!
-Что простите вы сказали?-ошарашено спросила завуч.
-Вы слышали!
-Джейн не огрызайся со взрослыми.-сказал директор.
-Что? Мистер Хью, почему вы так спокойно на это относитесь?-возмущенно спросила мисс Бренда.
-Она подросток, смысла нет на нее орать. Так что прошу вас помолчать или уйдите из кабинета!
Она замолчала и покраснела. Ода он уделал эту стерву.
-Мисс Джейн объясните причину драки.
-Не могу, это личное.
-Ладно ты свободна.
-Спасибо.
Я вышла из кабинета с облегчением. Я думала они меня съедят. А вот и наша стервочка идет.
-Ну что получила?-с насмешкой сказала Клер.
-Нет я не получила. А вот ты да. Аахахаха. Еще раз я тебя увижу возле Джейка, Тодда, Ванессы, я обещаю закопаю в землю заживо. Ты поняла меня?
-Д-да.
-Ну вот послушной можешь быть, не распустила бы свой сплетнический язык было бы все нормально. А так вся в крови. Хотя ты это заслужила, я опозорила тебя перед всеми.
-Закрой рот!-вырвалось у Клер.
-Ой испугала. Аахахха. Я вижу ты не усвоила урок.
Я уже хотела к ней подойти и ударить ее снова, но она убежала.
-Беги пока есть возможность.
Я не узнавала себя.
Я побежала домой к Ванессе, но она мне даже не открыла. Я направилась к дому Тодда.
***
-Ты зачем пришла?-спросил Тодд.
-Поговорить.
-Уже не о чем.
-Клер обманула Джейка, чтоб тот расстался со мной, надежде что он станет с ней встречаться.
-От куда тебе знать что Это Клер?
-Когда вы поссорились и вышли из класа она улыбалась.
-Вот тварь.-сказал Тодд.
-Я ее избила и меня вызвал директор.
-Что ты сделала?!
-Избила ее.
-Вау!Джейн, что сказал директор?
-Он позвал меня к нему в кабинет, там была завуч. Они спросили за что я так Клер. Я им отвеила что она стерва, ну и еще много чего.
-Прям так и сказала директору стерва?!
-Да,  а что тут такого?
-Я не узнаю тебя. Ладно извини меня, но у меня дела.
-Ладно давай Пока!
Осталась только с Джейком поговорить.
***
-Джейк открой! Нам надо поговорить!
-Не о чем.
-То что сказала Клер это не правда. Она наврала, она просто влюблена в тебя и решила нас поссорить.
-Хватит! Закрой рот! Ты мне не нужна!


*Песни- The Prodigy – Run With The Wolves

Robot Koch – Nitesky (Feat. John LaMonica)

Blue Foundation – Eyes On Fire (Dub Step Mix)


Рецензии
Это божественно*_*

Любовь Матюхина   04.05.2014 07:39     Заявить о нарушении