Ходячие мертвецы. Глава 4

— Джон, я до сих пор не могу прверить, что ты жив!
   Мы сидели в баре на углу улицы и потягивали коньяк из пыльных стаканов, в то время, как разведгруппа прочесывала окрестности.
— Где ты был все это время?
— Когда начался апокалипсис, мы с Ли укрылись в доме моей покойной тетушки Верджинии, а потом я услышал об одной из колонии выживших. Тогда мы с сестренкой направились туда. Нас приняли без каких-либо вопросов, но осмотрели на наличие укусов зомби.
   Джон сделал очередной глоток и продолжил рассказ.
— Так мы жили какое-то время в этой колонии, пока... Ходячие пробрались в лагерь и перекусали большую половину выживших. Нам с Ли чудом удалось спасти. Мы бежали из лагеря с двумя военными, по пути отстреливаясь от преследующей нас толпы мертвецов. Нам удалось укрыться на какое-то время  в пустующем доме одного политика, неподалеку от....
   Вдруг из-за двери в подсобку, которую мы не заметили изначально, послышался какой-то звук, прервавший рассказ Джона на полуслове. Я потянулась к ружью, лежавшему на барной стойке, Джон уже стоял на ногах с винтовкой в руках, нацеленной на дверь подсобки.
— Я проверю. – сказала я, напряженно направившись к двери.
— Подожди..
   Но я не слушая его продолжила движение, протянула руку к дверной ручке и быстро распахнула дверь, тут же отскочив подальше. Из подсобки выскочил зомби-переросток и бросился в мою сторону, но был остановлен тремя точными пулями промеж глаз, размазавшими его мозги по стенам.
— Где ты так научился стрелять? – удивленно повела я бровью.
— Ну так я же недорассказал тебе свою историю. – сказал улыбнувшись Джон.
   Зашипела рация и из динамика раздался голос:
— Джон, у вас там все в порядке? Мы слышали выстрелы.
   Джон поднес рацию к губам, не сводя глаз с Элис и ответил:
— Да, все нормально, пришлось вышибить мозги одному ходячему, он уже решил полакомится нами, но не ожидал такого отпора.
— Ну хорошо, нам тоже пришлось успокоить несколько мертвецов. – рассмеялся голос из динамика. – До связи.
   Джон отключил рацию и убрал в карман, потом поднял на меня глаза и увидел вопрошающий взгляд.
— У них все нормально?
— Да, мы можем идти.
— Хорошо. – сказала я и подойдя к Джон взяла его за руку и повела к выходу.
   Джону только и оставалось плестись за мной.
— Ты куда-то торопишься? – спросил он.
— Конечно, если честно, то я очень проголодалась.
— Если честно, то я тоже.
   И мы вместе, рассмеявшись, направились к лагерю.


Рецензии
Когда продолжение?

Павел Янг   11.05.2014 19:30     Заявить о нарушении
Сейчас, к сожалению, совершенно нет времени.

Марина Травина2   14.05.2014 19:16   Заявить о нарушении