Фенечки. Ирисы четырнадцатого

 Ни слова о политике, ни слова об аналогиях столетней давности. Забьем на тревогу и очевидность исторических событий. Мы счастливы, мы-большинство.

 На восточной стороне глубокого оврага, стремительно зарастающего травой, среди серой, прошлогодней бустылы, вдруг случается чудо. Из пожухших прошлогодних газет, из уже свежего мусора вдруг появляется маленькое чудо.

 Сначала, едва сошел снег, а здесь он спешит уйти, пробились саблевидные светлые листочки. Но не они разбудили стремящихся следом. В ещё не до конца оттаявшей земле забродили соки, стремительно вытолкнувшие тоненькие цветоносы с остренькими пиками на концах. Чуть потянувшись и набравшись сил, бутончики перед праздником стремительно раскрылись.

 Накануне Первомая прошел живительный дождик. Он спугнул людей, которые по праздникам отдыхали здесь. Это позволило изумительным цветам постоять несколько часов, порадоваться пробившемуся сквозь тучки солнышку. А оно, словно радуясь их красоте, щедро дарило тепло всей просыпающейся земле. Лишь на дне оврага, забитого отходами отдыхающих и черным снегом, оставалось так же темно и холодно. Словно в душу плохого человека, сюда не проникали простые радости. Лишь накопительство, становящееся в конечном счете мусором.

 А ирисы, даря обновленному миру всю гамму цвета, просто радовались счастливой минутке. Им оставался ещё день. На следующий, пользуясь хорошей погодой, сюда пришли отдыхающие. Пипл маевничает, пипл хавает и бухает.


Рецензии
И значит ирисам...потому что пипл празднует.

Лина Галиан   06.05.2014 12:02     Заявить о нарушении
Когда пипл хавает и бухает, природа, в надежде выжить, прячется под прошлогодними газетами.

Спасибо, Лина, за отзыв.

Евгений Садков   06.05.2014 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.