2 часть

( Все приезжают на залив)
Мирон: Ха-ха-ха!!!
( Вика встаёт и проливает свежее яйцо на Миронову голову)
Вика: Ещё раз, что-то скажешь про меня!
Мирон: А пошли, поплаваем.
Вика: Решил меня утопить.
Мирон: Не-е-т!
Вика: Смотри, я тебя утоплю.
( Заходят в воду плывут, брызги летят, друг друга топят. Перестали топить, смотрят друг на друга, подплывает Мирон и целует Вику.)
Вика: Что?
Мирон: Ты мне нравишься.
Вика: Нет
Мирон: Что, нет?
Вика: А ты мне нет. Ты мне не нравишься.
Мирон: А поцелуй?
Вика: Что поцелуй, будем считать его дружеским.
( Вика уплывает, а у Мирона разбито сердце)
Луиза: А что это было?
( Джейн хитро улыбается, смотря на Вику)
Вика: Ничего.
(На следующий день, на заливе)
Флора: Почему у тебя какие-то секреты с Людой и Дашей. Вы говорите о ба мне.
Вика: Нет. Просто Луиза и Джейн мои подруги, и не просто подруги, а лучшие, тебе не понять.
( Вика уходит, Флора её догоняет)
Флора: Не обижайся!
( Вика отходит от Флоры к Люде)
Луиза: Она нечего не знает.
(Вика посмотрела на Флору)
Вика: Нет, не знает!!!
( К ним подошла Джейн)
Джейн: Поплаваем?
Вика: С удовольствием. Ты с нами?
Луиза: Нет, пожалуй.
( Вика пожала плечами, и ушла с Дашей в воду.)
Джейн: Ты рассказала Флоре про наш розыгрыш?
Вика: Нет, я ничего ей не сказала.
(Луиза следила за Флорой. Из воды вынырнули Вика с Дашей)
Джейн: Начинаем наш прикол.
Вика: Ей будет страшно.
Луиза: Зато мы посмеёмся.
( Вика и Джейн ныряют. )
Луиза: Что ты здесь делаешь?
Флора: Ты что, следила за мной?
Луиза: Почему бы и нет.
( С двух сторон вышла Вика и Джейн. Флора шла задом наперёд и смотрела на них, перепуганными глазами. Флора споткнулась и упала в пещеру. Вика, Джейн и Луиза испугались.)
Луиза: Ты как?
Вика: Что с тобой?
Джейн: Не сломала голову?
Флора: Не уверена, нога болит.
(Джейн, Луиза и Вика рассмеялись)
Флора: Ничего смешного. Что с вами?
Вика: Ты хочешь знать о нас?
Джейн: Мы хотим сделать тебя одной из нас.
Флора: Вы точно, ненормальные. Вытащите меня от сюда.
Луиза: Ты найдёшь выход сама.
Флора: Эй, э-э-й не оставляйте меня здесь одну. Вика мы же с тобой подруги.
Луиза: Испугалась? Мы всего лишь хотим припадать тебе урок, что бы ты больше не думала что мы ненормальные.
Вика: Та ладно уж, давайте вытащим её.
Флора: Давно уже пора!!!
Вика: Не умничай ладно, а то не вытащим и останешься здесь куковать.
(Вытаскивают Флору)
Флора: Вам что делать нечего.
Луиза: Сама же сюда пришла и упала.
Вика: Да, и вообще, причём здесь мы.
(Вытащили Флору)


Рецензии