3 часть

( В класс приходит новенькая)
Николь: Здравствуйте, меня зовут Николь.
Тамара Валерьевна: Да -да проходи, садись вот сюда.
( Села сзади Вики и Флоры, Вика была недовольна новенькой)
Флора: Может, ты с ней поздороваешься.
Вика: Зачем мне это?
Флора: Она одна и ей надо завести друзей.
Вика: Так пусть заводит, а я тут причём?
Флора: Ты ведёшь себя как эгоистка.
Вика: Так значит я эгоистка всё таки?
Флора: Да, а ещё иногда ты ведёшь себя словно…
Вика: Словно маленький ребёнок ты это хотела сказать.
Флора: Да.
Вика: В отличие от тебя, я не знаю какую пакость она сделает.
( Флора поворачивается и начинает с ней говорить)
Флора: Классная сумка.
Николь: Спасибо.
Флора: А ты у нас до 11.
Николь: Слушай хватит мне ставить тупые вопросы.
( Заходит в класс Мирон и садится к Николь)
Мирон: Ты кто?
Николь: Привет! Меня зовут Николь я буду здесь учится. А тебя как зовут?
Мирон: Мирон, я здесь учусь давно.
Флора: Ты была права у неё много неожиданностей. Со мной груба, с Мироном неженка.
Вика: Ты что-то сказала.
Флора: Да сказала, посмотри назад.
Вика: Что это? Это так противно меня сейчас стошнит. Она сюсюкается с ним как с младенцем.
(Поворачивается)
Вика: А вам клубничку со сливками случайно не дать.
Николь: Что?
Вика: То-о-о!!!
Николь: Ты кто?
Вика: Соседка, я сижу на передней парте, если хочешь, заходи, не стесняйся.
Николь: Она шутница или ревнует?
Мирон: Что?
( Вместе)
Вика: Что?
Николь: Видишь!
( Флора сидела смеясь)
Самуил: Тебя Луиза и Джейн ждут
(Вика вышла)
Николь: А что за Луиза и Джейн?
Флора: Её лучшие подруги.
Николь: А я думала ты её подруга.
( В понедельник на трудах)
Вика: Извините за опоздание.
Учитель: Садись.
Флора: Я думала ты не придёшь.
Вика: Но пришла же.
(Заходит Николь)
Николь: Вообще-то я здесь сижу
Вика: Но я сидела здесь всегда.
( Вика посмотрела на Флору)
Флора: Я не хотела сидеть одна.
Вика: Отлично, пойду присяду к Люде и Даше.
( Вика присела)
Вика: Это Николь у меня забрала всё, включая Флору и мой стул, может и предков моих прихватит для полной коллекции.
Джейн: Ты всё драматизируешь.
Вика: Да ладно тебе, скоро она и до вас дойдёт.
Луиза: Прям как по списку.
Флора: Чё, ты так за ними наблюдаешь?
Николь: Не твоё дело волосатик.
( Флора сидела обижено, к ней подошла Вика)
Вика: Что с тобой?
Флора: Ты знаешь, как Николь назвала меня.
Вика: Как я могу знать, если она это не мне говорила.
Флора: Волосатик.
Вика: Подумаешь у неё волос нет, лысина сияет.
( Представляет Николь лысую)
Вика: Она перегибает палку и давит меня в грязь.
Флора: Пошли выйдем в туалет.
Вика: Пошли, меня там так раз ждут
Флора: Она постоянно о тебе спрашивает и наблюдает.
Вика: Зачем ей это.
Флора: Не знаю, но ей не говори ладно.
Вика: Хорошо, успокойся. Я знала что здесь что-то не так, после того когда она переступила через дверь класса.
Флора: Я тоже теперь знаю.
( Зашли в туалет, а там были переодеты Луиза и Джейн в русалок)
Луиза: Привет, Флора.
Джейн: Посмотри на её лицо.
( В туалет заходит Николь, и видит их русалками. Николь обрадовалась и побежала за водой чтобы облить Вику при всём классе. Вика не заметила как кто-то зашёл и ушёл из туалета, так же как и Луиза, Джейн и Флора. После этого Вика зашла в класс. На Николиной парте стоял стакан с водой, Вика не придала этому значению. )
Николь: Я знаю кто такая Вика.
Вика: Чего? Ты случайно не принимаешь какие-нибудь таблетки.
Николь: Заткнись.
Вика: С какой целью?
Николь: Она русалка.
(Обливает её водой, Вика стоит и думает что за дура)
Вика: И что, где ты видишь мой хвост. Я насквозь промокла, чего ты добилась. Ты ненормальная.
( Весь класс смеётся над ней и промокшей Викой)
Николь: Я видела вас русалками.
Вика: Что? Так значит это ты зашла и ушла, да. Спасибо тебе, это были наши костюмы на выступления, что бы нас не узнали в них, а ты всё испортила.
Николь: Извини я не знала
Вика: А ты хоть что ни будь знаешь, кроме того что в твоем классе завелась рыба.
Николь: Русалка!!!
Вика: А мне пофик.
Николь: Мне жаль.
Вика: Должно быть.
Николь: Хочешь, я сошью тебе другой костюм.
Вика: Нет, я всё отменю, и всё по твоей вине.
(Николь стояла расстроено.)


Рецензии