5 часть

( Джейн на уроке в школе взяла тёрку и теребя, зажала её в руках. Открывая руку она не понимала, что делает огонь в её руках, она испугалась и крикнула.)
Учительница: Джейн, с тобой всё в порядке?
Джейн: Да, всё хорошо, не обращайте внимание.
( После того дальше все собрались писать. Учительница подошла к столу и села.)
Учительница: Продолжаем.
( Когда Луиза начала писать под диктовку учительницы, чёлка упала ей на глаза, и чтобы убрать, она подняла руку так, что использовала свою силу. На столе так раз стояла ваза с водой и после этого вода брызгами облила учительницу, намного больше, чем было в вазе. По её лицу тушь расплывалась во все стороны, и все начали смеяться над ней. Джейн решила воспользоваться моментом и начала звать Луизу что бы ей сказать что происходит)
Учительница: Джейн.
( Даше сделали замечание, но в этот момент после выхода учительницы, прозвенел звонок - на перемену. Учительница вышла до звонка. Джейн схватила Луизу за руку и потащила её из класса. Тем временем Флора решила прислушаться к письму Вики подошла к ним и забрала их в безлюдное место чтобы показать Викино письмо её подругам.)
Джейн: Она не могла такого написать.
Флора: Как не могла.
Джейн: Мы виделись с ней две недели спустя. И знаешь что, мне кажется, что ты Вику вынудила написать это все, что бы мы больше с тебя не смеялись.
Флора: Она умерла и оставила эту записку не только мне, но вам. Я тоже не хочу дружить с вами как и вы со мной, но я должна была показать эту записку вам, и я это сделала.
( Дух Вики стоял за Флорой она не могла поверить, в то что когда-то они всегда верили ей, но это просто её ошарашило . Луиза стояла молча в стороне и просто наблюдала за этим. Когда они собрались уходить Вика думала что она пройдёт сквозь Флору но наоборот вошла в её тело с криком)
Вика: Не-е-ет!
(Джейн и Луиза обернулись, они услышали голос Вики. Вика рассматривала себя и сказала.)
Вика: Фу! Надо после этого душ принять.
Луиза: Вика!!!
Вика: Конечно же, я.
Луиза: Докажи, что это ты
Вика: Как?
Джейн: А что ты всегда хотела и получила это на новый год?
Вика: Птицу что-ли.
Луиза: А точнее.
Вика: Орла на пирамиде.
Луиза: Да.
Джейн: Кто нам не нравиться.
Вика: Флора.
( Вика не рассказывала им о своем будущем. Ведь им на её взгляд, было бы тяжело в это поверить)
Луиза: Это и в правду ты, что с тобой случилось.
Вика: Я умерла, и дух мой ходит где хочет,… у меня есть ещё какое ни будь дело, то что я забыла сделать. То, что держит меня здесь.
(До Люды приходит мысль, то что Вика может вселяться в кого угодно. Вика не была так уверена как Луиза)
Луиза: (засмотрелась в одну точку) Твоё тело!
Джейн: Что?
Вика: Что ты имеешь в виду?
Луиза: Если ты ещё здесь, так твоё тело держит тебя рядом с нами. И ты не должна уходить от нас, твоё время ещё не настало.
(Вика знала всё это но не захотела им говорить и впутывать их в это дело. Она играла роль отличной актрисы.)
Вика: Может ты и права, я ещё не готова умирать…. Но я не знаю где моё тело.
Джейн: Мы сходим к твоим родителям и осторожно спросим , что б у твоей мамы обмороков не было.
Луиза: Это хорошая идея. Думаю, нам повезёт, возвратить тебя в твоё же тело.
Вика: Я с вами.
( Стучаться. Им открывает Викина мать. Она выглядела ужасно, по её глазам было видно что в этой семье кто-то умер. Вике было страшно смотреть на её мать, ей было её очень жаль.)
А.М.: Луиза… Джейн… Флора… Девочки вы знаете Вики нет и уже ни будет.
Вика: не говори так. То есть не говорите так. Где её тело.
А.М.: В могиле, она похоронена была вчера в конце трассы, возле села , вместе со своим дедушкой.
(От услышанного Вике стало дурно, она падает Луиза и Джейн её ловят. Каждый бы упал когда услышал о себе такое)
Луиза: У вас есть нашатырный спирт?
А.М.: Нет.( в растерянности)
Джейн: (воскликнула) Ацетон
А.М.: Щас, принесу.
(Приняли Вику в чувство)
А.М.: С тобой всё нормально, я не думала, что ты можешь так переживать за Викой.
(Вика сдержалась, она хотела сказать, что это она, и рассказать о том, что происходит с ней… Они вышли из дома и пошли на кладбище. Было полнолуние, и её тело набирало энергию и мощность. Но они его с трудом нашли, ведь тучи закрывали луну, что светит на Викину могилу)
Вика: Вон оно!!!
Луиза: Где?
Вика: Видишь луна на него светит.
(Раскапывают)
Луиза: Как страшно, я боюсь здесь находиться.
Джейн: А мне какого?
Вика: хватит жаловаться, и давайте меня доставать с этой штуки.
(откопали и открыли)
Вика: Ну всё я выхожу с её тела, а вы поддержите взади.
Луиза: Ладно.
Джейн: Хорошо.
(Вика вышла. Но Луиза и Джейн отошли от Флоры и она упала. Она не знала что происходит и где она оказалась. Флора жутко испугалась. Вика вошла в своё тело, и воспользовавшись своей магией отогнала тучи. Луна ярко сияла, а Вика набирала энергию и силу благодаря луне. Когда Вика набрала силу и энергию. Луна выбрала другую могилу, где был её дедушка. Так как Луна была Селена, она дала возможность Вике поговорить и увидеть её дедушку. Она понимала Вику так как и себя. Она стояла в стороне где Вика не могла видеть её и наблюдала за этим всем, и сказала: «Как же мы похожи» - улыбнулась и ищезла. )
Вика: Я так рада, что вернулась в своё тело. (увидела дедушку.) Я так скучала ( со слезами кинулась дедушке на шею.) Я многое узнала о своём будущем.
Дедушка Г. : Ты уже взрослая, скоро ты узнаешь что такое «бывает только раз в году.»
Вика: Ты о чём.(С о слезами на глазах , говорила она)
Дедушка Г.: Луна выбирает и освобождает дух, только на один день, раз в год, или в два.
Вика: Так я всё равно тебя увижу когда-нибудь.
Дедушка Г.: Да.
( Тем временем как Вика разговаривала со своим Дедушкой, Луиза и Джейн разговаривали с Флорой.)
Флора: Что случилось?
Луиза: В тебе был дух Вики.
Флора: Что? (испугано)
Джейн: Когда ты начала рассказывать о письме, мы тебе не поверили, так.
Флора: (кивая головой) Да.
Джейн: А Вика когда услышала что мы тебе не поверили вошла в твоё тело. И мы пошли искать на кладбище её тело.
Флора: Мы что?
Луиза : Пришли сюда.
Флора : Сюда? На кладбище?
Джейн: Что-то ты тупо соображаешь.
Луиза: А бывает по другому.
( Вика попрощалась с дедушкой и пошла домой, пришла она уже где то под утро, около 5 часов. Но уже знала почему её мать переехала сюда, не было у неё здесь ни какой работы. Просто её мать только недавно узнала что та квартира в которой сейчас живут они досталось по наследству её дедушки и немного денег пока не найдётся работа. Так куда ходила её мать по утрам она не знала. Вика постучала, но ей пока ещё никто не открывал. Вика знала что её мать в такое время не просыпается, и крепко сейчас спит. Она постучала второй раз. Её мать встала завязала халат, посмотрела в глазок, и увидела Вику, она подумала что она или увидела призрака своей дочки, что бы та забрала с собой мать или просто спятила и побоялась открыть двери. Она стояла возле дверей, медленно присела на корточки, и тут же покатилась слеза. Но тут третий стук в дверь. Её мать открыла, ради того чтобы быть с дочерью. У неё были горькие слёзы на щеках, когда она увидела единственную свою дочь.)
Вика: Мама?
( Вика начала обнимать мать, и у неё тоже покатились слёзы; это были слёзы счастья.)
Вика: Я скучала.
Мама: Но я же видела что ты была мертва. Как такое возможно.
Вика: Дай свою руку. Не бойся!
(Берёт мамину руку и подносит её к своему сильно битящему сердцу.)
Вика: Слышишь. Значит я жива. И я буду с тобой, чтобы ни было, знай, я люблю тебя, я никогда тебя не брошу, не покину, ни уеду и даже ни умру.
Мама: Вика, Вика, Викулечка. Солнце мое я думала всё, конец. Но нет, ты меня спасла.
(Обнимаются.)
Вика: Что значит спасла.
Мама: Ну я….
Вика: Ты хотела покончить жизнь само убийством. Не плач, всё хорошо, я жива я тут с тобою…. Рядом.
( Вика не ожидала того что могло случиться с её мамой . Она легла в постель пустив газ, «не могу поверить что она хотела умереть спокойной смертью. Как хорошо что я пришла вовремя» - думала Вика.)

ОСТАНОВИЛИСЬ МОИ ЧАСЫ,
И ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОЗАДИ.
НО ОТ ЭТОГО ВСЁ ХУЖЕ,
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СОЙТИ С ПУТИ.
СЛЁЗЫ ТАК И КАТЯТСЯ,
БОЛЬ ТАК И ОСТАНЕТСЯ,
ПОВЕРИТЬ НЕЛЕГКО,
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК СЛУЧАЕТСЯ?
ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,
НО МНЕ ПОВЕЗЛО...
ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ ОБРАТНЫЕ,
НО СЛЁЗЫ НЕ ПРОСТЫЕ,
НО ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ,
ЧТО Я ВЕРНУСЬ, Я ВЕРНУСЬ...
И ПРОКРИЧУ ,ЧТО Я ЖИВА.
ПОТЕРЯ ЭТО БОЛЬНО,
НО ПОТЕРЯТЬ ДОРОГОГО,
ЕЩЁ БОЛЬНЕЕ...
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК СЛУЧАЕТСЯ?
ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,
ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ ОБРАТНЫЕ,
СЛЁЗЫ НЕ ПРОСТЫЕ,
Я ВЕРНУСЬ...
СЛЁЗЫ ТАК И КАТЯТСЯ,
ГРУСТЬ ТАК И ОСТАНЕТСЯ,
ПРОКРИЧАТЬ ХОЧУ,
ЧТО Я ЖИВА!!!!
НЕПРОСТАЯ ЖИЗНЬ ТЕПЕРЬ,
ОСТАЛАСЬ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ,
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК СЛУЧАЕТСЯ?
ЖИТЬ КАК ХОЧЕШЬ,
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ...
ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОЗАДИ,
И ВНОВЬ ПОШЛИ МОИ ЧАСЫ,
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК СЛУЧАЕТСЯ?
ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,
ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ ОБРАТНЫЕ,
СЛЁЗЫ НЕ ПРОСТЫЕ,
Я ВЕРНУСЬ!!!
И ПУСТЬ ГОВОРЯТ, ЧТО Я НЕ ТА
И ПУСТЬ ГОВОРЯТ, ЧТО МНЕ ПОВЕЗЛО
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК СЛУЧАЕТСЯ?
ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,
ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ ОБРАТНЫЕ,
СЛЁЗЫ НЕ ПРОСТЫЕ...


Рецензии