6 часть

Отпускать всё это больно, но всё-таки возможно. Отпустить, простить и просто уплыть по течению. Ведь мне будет невозможно продолжать жить. Все будут говорить «как это?», «почему?» и вечные вопросы откуда не возьмись ,но они будут, хоть даже и глупые. Думаю я сумею прожить одна, буду скучать и рыдать за своим прошлым. Раньше я не понимала, как может измениться человек всего за год, а теперь знаю, и жизнь моя не улучшилась после этого. Я была месяц в путешествии за много миль от сюда, но это не утешало меня, ведь я знала где мой дом, моя семья - которая любит меня, и ждёт, также как и подруги. Я так за ними скучаю!
Может я не правильно сделала, что уплыла одна, и оставила подруг в такой ситуации. Я знаю, что поступила нехорошо, тем более с лучшими подругами. Но я себя не понимаю и даже немного себя боюсь и чувствую что мне больше нельзя туда возвращаться. Больно мне и надеюсь на то что Джеймс не найдёт меня и оставит всё как есть и не будет больше за мной охотиться. Селена знала что я осталась жива, а Джеймс был уверен что солнечный ударный луч одолел меня, но он ошибся. Селена меня не предала, ведь знала что он не сдастся. Я благодарна Селене, зато, что не предавала, защищала, предупреждала, и спасала меня от смерти.

Последний день, и мы живём,
Последний путь, но мы его пройдём
Страшные числа,
Открылись теперь и перед нами
Что будет дальше,
Мы пока ещё не знаем.
2 дня спустя я была здесь (на земле)
0 перечёркнутых весть.
1 судьба у меня на долони, и
2 люблю, люблю тебя ( о земле)
Но 2012 разрушит всё на своём пути
И что делали мы, всё своими руками.
Много лет и много зим.
Сейчас уйдёт всё за секунду с лица земли.
Земли больше нет, ни людей, ни животных
Погибло всё что окружало нас, всю жизнь.


Рецензии