Жертва гаджета

Вы, конечно же, встречали таких людей, которые ничегошеньки не понимают в меню своего сотового телефона и с огромным трудом смогли освоить всего лишь одну клавишу – приема вызова. Вот и наш шеф Владимир Викторович из их числа.
Но это еще не все – когда он подходит  к кому-то из нас, он всегда берет его и начинает вертеть его в руке, словно в ожидании звонка. А, может, он таким образом хочет показать нам свою солидность и достаток (телефон очень дорогой) или же просто имеет такую привычку – что-то делать руками, разговаривая. После окончания беседы шеф неизменно забывает свой гаджет на столе у этого сотрудника.
Все бы ничего, но мелодия на звонке очень резкая и громкая. Она является для шефа ориентиром, чтобы легко и быстро отыскать звонящий мобильник в любой точке офиса. Однажды после такого звонка наш программист поперхнулся чаем, а секретарша Аллочка случайно удалила все, что набирала с листа в течение получаса (признаться, те еще каракули!).
Наши уговоры сменить эту дурацкую мелодию не увенчались успехом. У шефа был мощнейший контраргумент – он просто «не шарил» в меню телефона. Да и зачем ее менять, если всегда слышно звонки, все они очень важные и нельзя пропустить ни одного. Ведь он такой забывчивый…
Но продолжать это терпеть не представлялось возможным. И пока эта привычка не свела с ума весь коллектив, мы общим интеллектуальным усилием, произведенным на днях в курилке, решили помочь Владимиру Викторовичу справиться с ней. На сотовый, забытый как обычно на столе сотрудника, планировалось закачать омерзительную песню. Мы обсуждали репертуар – предлагали Красную Плесень, Сектор Газа, Ленинград. Тут меня вызвали по срочному делу и для меня выбранная мелодия осталась до поры до времени неизвестной. Но услышав ее, я была просто потрясена до глубины души!

***

Через час шеф заседал на закрытом собрании акционеров нашей компании. Обсуждение размера прибыли, которую нам принес минувший отчетный период, резко прервались звонком, поступившим на телефон Владимира Викторовича. Он раздался так внезапно, что все заседавшие вздрогнули. Да и сам шеф не ожидал услышать ТАКОЕ! О, это была настоящая баллада о любви, которую мог сочинить лишь очень тонко чувствующий человек! Его герой, изнывая от страсти, молил объект своего вожделения о любви. Мобильник пел: «Возьми меня сзади, потом я на тебя сяду…»
Владимир Викторович очень растерялся и густо покраснел от стыда. А немного придя в себя, стал извиняться, ловя на себе неодобрительные взгляды.
После окончания собрания он даже встал у двери и начал извиняться перед каждым выходящим из нее участником лично. Он хотел сгладить то неприятное впечатление, которое произвел на окружающих, но, к сожалению, никто не оценил его стараний – все смотрели на него как на буйно помешанного, а некоторые шарахались от него, как от огня. Когда же последним вышел генеральный директор, он, смерив Владимира Викторовича гневным взглядом, презрительно бросил ему:
-Приучите себя к мысли выключать телефон перед собранием! Так делают все воспитанные люди!
Когда шеф вернулся, на нем лица не было. Он тут же бросился удалять эту ужасную мелодию, которая чуть было не поставила жирный крест на его репутации, а может даже и карьере!
Однако, удалить мелодию было не так-то просто – ведь он абсолютно не умел пользоваться своим телефоном.
-Паша, - обратился он к нашему стажеру. – Сделай мне другую мелодию на звонок.
Паша взял в руки телефон и почти уже добрался до главного меню, как шеф решил конкретизировать свою просьбу.
-Верни назад мне ту мелодию, которая была.
При этих словах палец Павла в нерешительности завис над клавишами.
-Ой, Владимир Викторович, вы меня извините, пожалуйста, но очень уж у вас телефон дорогой. Если я его случайно сломаю, я же потом с вами на расплачусь. Зарплата у меня сами знаете какая…
-М-да… Не расплатишься. Аллочка, помоги, пожалуйста!
-Владимир Викторович, да мне бы в своем телефоне разобраться! Я даже СМС только с пятой попытки осилила. И то с трудом.
-Ну, ладно. Анатолий, а вы?
-Вы знаете, Владимир Викторович, я так редко пользуюсь мобильником, что…
И тут Анатолий понял, что сморозил явную чушь, ведь он ни кто иной, как менеджер по связям с общественностью. И регулярно связываться с этой самой общественностью было его прямой обязанностью. Пока до шефа окончательно не дошло, что Анатолий только что изобличил себя злостным тунеядцем, он тут же перевел стрелки:
-А вы сходите к нашему программисту, он-то уж точно все знает!
-Точно! Леш, помоги мне мелодию сменить. А то я… совсем уж ничего не понимаю.
-Конечно-конечно, Владимир Викторович, оставляйте.
-Ну, наконец-то хоть один знающий человек нашелся! – Обрадовался шеф и чуть слышно добавил – среди всей этой толпы бездарей!
И тут на полчаса отрубили Интернет. Все вышли в курилку обсуждать последние офисные новости и только программист Алексей остался на месте. Он самозабвенно рубился в какую-то он-лайн игру с мобильника шефа. В суровую реальность он вернулся лишь когда на балансе закончились деньги.
Недолго думая, он собрался на обед. А после обеда поехал в наш филиал, находящийся на другом конце города. К сожалению, в такой занятой обстановке до смены мелодии дело так и не дошло…

***

-Аллочка, соедини меня с нижегородским филиалом. – Попросил шеф. И уже через минуту офис потряс громогласный раздраженный крик. – Да вы что в самом деле?! Ваш филиал в этом месяце сработал хуже всех, а ваш директор где-то шатается в рабочее время!!! Срочно его найдите и передайте ему – пусть немедленно мне перезвонит!
Вскоре мы перебазировались из курилки в кабинет Алексея и хохотали от души – на весь офис пел мобильник шефа. Звонил директор филиала в Нижнем Новгороде, а слова «Возьми меня сзади» со стопроцентной точностью отражали его нынешнее незавидное положение и суть предстоящего разговора. Наш веселый хоровод смелся так, что слышно было даже в холле. Директор вошел в кабинет. Смех оборвался. Он, молча посмотрев на нас, забрал свой телефон и сильно покраснев, вышел прочь.
На следующий день на звонке стояла другая мелодия. Эта шутка пошла директору лишь на пользу – ведь, наконец, он освоил меню своего телефона и перестал его везде забывать.
А еще он перестал оплачивать нам сотовую связь, пояснив это так:
-Все равно ведь вы мобильниками почти не пользуетесь…


Рецензии
Прочитал с удовольствием!

Владимир Винников   02.05.2014 02:21     Заявить о нарушении