Слова Вики

Последний день,
Взгляну на небо.
Увижу снова я заход.
Вернуть ,нельзя обратно
Ведь так нарушиться природа и земля.
Она сама выбрала путь и защититься сама,
Только за нами!
Грустная сейчас картина за моим окном
Ветер очень тихо, забирает за собой
Всю ужасную картину
Этою весной
Ведь весной сады цветут
Ну а тут как тут
Разбушивавшая буря подстигла.
Казалось сон – но это не сон.
Всё мурашками покрылось и дороги и земля.
Дома упали в глубь земли
Волна тут преуспела, и забрала души людей.
Но бедный ребёнок, скачет мимо дорожки, иская свою мать.
Повернувшись очень тихо вокруг себя, его не стало.
Волна забрала, обхитрила малыша.
Люди в бешенстве бегут, кто куда и как куда
Аж плакать хочется но не рыдать
Ведь в бешенстве не решишь куда бежать.
Ужасный землетрус превратил маленький город
В слякость и мусор.
Людей мне жалко и детей, но я сижу дома и жду, когда мой черёд.
Ведь знаю, что не спасусь.
Вот и не тороплюсь.
Умереть я всегда смогу, когда прейдёт моё время.
Но если я, применю свою силу.
Не знаю, что будет потом или солнце или дождь, а может даже снег.
Не различит потом никто.
Затем я горько плача лягу на кровать, закрою глаза и скажу «прощай»!!!
И снова молча от удара бури в дом.
Услышу голос я Селены, «Помоги им, им очень нужно!!!»
Оглянувшись вокруг себя, возьму я в руки всю себя.
И тело моё пропустит ток и выйдет всё из рук.
Солнце вышло, к удару оно готово ударить в этот час.
Но моя и подружек сила ослабит его, я знаю.
Земля останется, а я уйду иль уплыву.
Что б ни видеть никого, что б они не знали про меня.
Я пишу это вам, но не бойтесь меня.
Я буду с вами всегда.
Я стану охранять землю, не только для себя, но и для вас.
Я также на земле я до сих пор оберегаю вас,
Но вы пока ещё меня не нашли.
Ведь мой черёд пока не подошёл к концу.
И пока я буду жить не бойтесь за себя!!!
***
После рассказа отчима об умершем ребёнке его друга, она была потрясена. На следующий день было пасмурно, как будто пойдёт дождь. Вика знала, что когда хоронят человека, день всегда пасмурный и идёт дождь. Но она не могла сказать это маме, потому что один раз уже сказала и её мать подумала, что Вика сумасшедшая. Вика знала с тех пор, когда умер её Дедушка, и хотя воспоминания были обрывочные, но ей всё равно его не хватало. И когда говорили о нём ей хотелась плакать, и это плачевое лицо досихпор у неё осталось. Вике так хотелось рассказать об этом, но не смогла.
Жизнь – это тяжелое испытание на выносливость, которое повторяется из года в год. Хоть и меняется человек внешне, а внутри такой же, как и был. Самые коварные для меня слова «НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНЫХ СЕМЕЙ». Эти слова режут тонкую душу, разрывая её на части. Так и хочется сказать «Почему?», но в ответ можно получить только «Так не бывает». Но я верю, верю что есть такие семьи, которые лучше моей. Я хоть и боюсь остаться без семьи, но хочу иметь её полноценную и счастливую. Боюсь я прежде всего не за себя, а за близких в моём кругу людей, которые мне очень дороги. Я не люблю желать людям зла, которые не заслуживают этого. Но всё таки злые люди есть и они стали более агрессивными и коварными, в этой жизни. Причинять боль и ненависть к чувствительным людям у них в крови, но они никогда это не признают, потому что бояться сказать про себя такое, другим людям. И хотя я ещё не много прожила, зато я поняла что значит жить на свете, с такими людьми, которые меня не понимают., и думают что они правы в своих действиях причинять боль, не только физическую, но и душевную. Которая так ранима что ни чем потом не исправить.
 ***
Я боюсь остаться там одна, ведь это место мне совсем незнакомо и я его тайны не знаю. Надеюсь, что пробуду здесь, и изучу местность этого острова. Я увидела необычных существ которые приняли и помогали мне, несмотря на то что я покинула семью и друзей. Эти существа знают о нашей жизни всё, и даже больше. И надеюсь что я буду знать также как и они, может мне удасться узнать о своей семье.

Земля оживёт и вздрогнет от страха.
Треск стены, разойдётся,
Пока будут бить часы и, хотя нам не много осталось
Всё равно, нам хочется жить.


Рецензии