Право на Любовь

Глава 15
На часах 19:00, через час все придут на праздник. Ребята бегают по дому, пытаясь проверить, все ли готово. Родители позвонили, поздравили, у них сейчас 7 утра.  Сказали, что подарки привезут сами, не хотели бы отправлять почтой. Физзи сидела в комнате, думая, какое платье надеть. Еще вчера она была полностью уверена, что наденет свое любимое платье, но сейчас все изменилось. В комнату вбежала Хлоя «Томсон, ты что до сих пор сидишь? У тебя меньше часа. Ты должна выглядеть просто потрясающе! Девушки должны завидовать, а пацаны заглядываться.» Физзи улыбнулась, жестом указала на шкаф. Подруга поняла, что именинница не может определиться с выбором. Хлоя окинула взглядом все наряды, вытащила одно очень красивое платье, но Физзи оно показалось слишком вульгарным. После нескольких попыток уговорить лучшую подругу, Хлое все же удалось отстоять это платье. Через пару минут Физзи спустилась вниз, все ахнули, когда увидели ее. На девушке было тигровое платье, выше кален, с шикарным черным поясом, в центре пояса был шикарный черный бант. Фасон платья был похож на стиль 70-х годов. На ножках Физзи были шикарные замшевые красные туфли, на высоком каблуке. На правой руке красовался золотой браслет, а на шее цепочка, подаренная Лиамом и Дани. Наряд дополнял клатч, в тон обуви. Волосы Физзи были красиво уложены, вечерний макияж.
Компания начала восхищаться, хлопать. Несомненно, Физзи хотелось, чтобы первым увидел Найл, но его не было в доме. Снова куда-то исчез. Может у него дела, может он в супермаркете.
Народ начал понемногу подходить, все были с подарками, в хорошем настроении. На секунду Физзи забыла, что Найла до сих пор нет. Танцы. Было очень шумно, Хлоя не сразу услышала, что ее телефон разрывается от звонков Хорана. «Оо, привет одуван! Прости, тут тааак шумно, я не слышала. Где тебя носит?» Хлоя подошла ближе к дому, музыка немного стихла. «Я недалеко от вас, просто хотел спросить. Можно ли носить две цепочки сразу?» с волнением спросил Хоран. «Конечно. А что?» «Нет, ничего, спасибо» разговор закончился. Не обратив внимания на столь резкий ответ, Хлоя отправилась к гостям. Молодежь веселилась, танцевала, кто-то уплетал вкусности, кто-то пил коктейли. Физзи танцевала с Дани, пытаясь повторить парочку движений. Наконец-то приехал Хоран. Парень быстро миновал толпу народа, увидел Физзи. Восторгу парня не было предела, он не мог оторвать глаз от своей возлюбленной. Найл подошел к девушке сзади, обнял ее за талию, поцеловал в щеку. «Привет милая, выглядишь потрясно! Я уже ревную тебя ко всем.» «Привет, мы тебя ждали. Где пропадал так долго? И да, спасибо» «Это неважно сейчас. Все потом объясню. Потанцуем?» «Конечно» Найл попросил включить медленную песню, и все пары закружились в красивом танце.
Спустя пару часов народу стало значительно больше, вечеринка проходила очень весело, различные  конкурсы, игры, танцы с Дани. Все веселяться. Уже почти 5 утра, Хлоя решает начать выполнение плана. Девушка взяла микрофон, встала на стул и начала говорить «Дорогие гости, все наверное уже устали. Вечеринка вышла просто роскошной. Теперь, я предлагаю вынести торт! После сладкого все, кроме виновницы торжества отправятся в клуб, а кто захочет, домой». Толпа встретила эту речь шумными возгласами и аплодисментами. Лиам  и Зейн вынесли на улицу огромный торт, пригласили Физзи. Девушка начала резать лакомство, раздавая кусочки всем желающим. Прошло немного времени. Хлоя быстро собрала толпу, и все собрались в клуб. Найл уже подходил к машине, как его позвал Зейн. «Слушай, ты не мог бы остаться с Физзи? Она устала, наверное, ляжет спать, присмотри за ней. Не обижаешься? Мы оторвемся с тобой еще.» «Конечно, без проблем. Что-то я сам не подумал. Она наверное уже легла. Удачи, ребята» парни попрощались, все расселись по машинам и отправились в ближайший клуб.
Найл тихо зашел в дом, решил убрать всю атрибутику, пока Физзи спит.  Но тут парень заметил, как Физзи, уже в балетках, спускается по лестнице, с коробками в руках. «Ты чего еще не спишь? Я сам все уберу, мне не сложно» сказал Найл. «Совершенно не хочется спать. Кстати, не знаешь, от кого эти огромные коробки? Нашла их у себя в комнате.» «К сожалению, нет, может кто-то просто анонимно решил поздравить тебя. Я сейчас приду». Парень скрылся за дверью. Через минуту в двери оказался силуэт с огромным букетом астр. Найл с букетом подошел к Физзи, вручил ей цветы, нежно поцеловал. «Спасибо огромное, солнышко. Это уже второй огромный букет, ты меня балуешь». Парочка уселась на диван, девушка стала открывать коробки. В одной коробке было шикарное вечернее платье, кораллового цвета. Вторая коробка была полностью забита разными сладостями: шоколадки, конфетки, кексы. Девушка с удивлением разглядывала подарки, решила открыть третью коробку. Найл сидел неподвижно, наблюдая за реакцией девушки, но все же решился признаться, что две коробки, которые уже были открыты подарил он. «Думаю, тебе нравится. Сладости, я знаю, что ты их обожаешь. Решил подарить тебе коробочку сладостей. В этом платье можно пойти на какой-нибудь вечер, например со мной. А вот от кого третья коробка, я не в курсе, честно». Физзи с интересом начала распаковывать последний подарок. В коробке была мягкая игрушка и записка «Прости за все, думаю, ты будешь счастлива. Я уезжаю в Австралию. С днем рождения, милая. С уважением, Алекс». Девушка никак не ожидала подарка от бывшего парня, не зная, что сказать, она закрыла коробку и отложила ее в сторону. Найл взял записку, прочел ее. «Ничего не думай, прошу. Мы не виделись с начала учебного года, я не знаю, как это попало в мой дом.» девушка была явно расстроена. «Если ты его приглашала, стоило мне сказать.» тихо сказал Найл. «Милый, я говорю правду! Не знаю, как это сюда попало, я не звала его на праздник. После всего, что он сделал, видеть его больше не хочу». «Допустим, ты не приглашала его. Кто тогда принес коробку, тем более еще и в твою комнату?!» «Я не знаю Найл, правда не знаю.» со слезами на глазах произнесла Физзи.  «Ладно, закрыли тему. Я приготовил тебе сюрприз. Видимо придется перенести. Вот.» парень протянул девушке небольшую коробочку от Тиффани и ушел. Физзи открыла ее, внутри была цепочка с ключиком. И надпись внутри коробочки «Ключ от моего сердца, для принцессы. Лишь для тебя…» девушка разрыдалась. Снова все было испорчено, снова что-то мешает им с Найлом.


Рецензии