Моему Человеку

В жизни так часто бывает: потеря оценивает важность потери. Вот ты влюбляешься в человека, но быть с ним не можешь. И вроде бы все хорошо, но душа чувствует не твое. Точнее даже твое, родное. Но люди или события не дают вам быть вместе. А может быть ты сам не хочешь... Вы расстаетесь, вроде бы все хорошо. Но в один день неожиданно этот человек перестает дышать и еще более неожиданно ты обнаруживаешь, что твой каждый вдох требует невероятных усилий. И еще боль, пронзающая боль вселяется в каждую клеточку тела. Ты не знаешь почему именно, но ты не можешь его забыть, даже если хочешь. Его взгляд, его жесты, запах и слова. Где бы и с кем ты не был, мысленно ты всегда рядом, всегда обнимаешь и думаешь:- а что бы он сказал, а он бы успокоил, а он бы понял. Я не знаю что это, и как это называется, когда без человека ну прям никак, но и с ним невозможно.
Я незнаю сколько это продолжается или сколько будет еще длиться. Но одно я знаю точно: я тебя никогда не забуду. Буду хранить в сердце всегда. Где бы ты ни был или я была. Я больше не буду прежней, никогда понимаешь? Я буду хранить твой образ глубоко в сердце. Там где никому не будет видно, чтоб не осудили. И неважно сколько лжи и обмана между нами, ты самое дорогое, ты моя душа и будешь ею всегда. Спасибо за прекрасные дни и ночи которые были еще лучше...просто хреновая лавстори. Просто наверное не судьба.


Рецензии
После прочтения вспомнились слова из песни: "Ты в музее моей души драгоценность живая"...:)

Синильга-Лариса Владыко   02.05.2014 12:55     Заявить о нарушении
Если Вам вспомнилось такие точные слова, значит я смогла сказать то, что так хотела...))

Екатерина Рам   02.05.2014 14:38   Заявить о нарушении