Месть вампира. Книга 2. Глава 1

Книга 2. Хоуп
Глава 1. В дали от дома

Хоуп открыла глаза и огляделась. В темноте трудно угадывались силуэты мебели. Окно было плотно зашторено, лишь из-под двери, находившейся в дальнем конце комнаты, пробивались лучи света. Попытавшись пошевелиться, девушка ощутила резкую боль в запястьях от впивающихся в них веревок. Хоуп глубоко вздохнула: «Что ж этого следовало ожидать после многочисленных отказов в сотрудничестве. Еще вчера из этого окна можно было полюбоваться прекрасными пейзажами города Марсель, а теперь лишь эта темнота». Руки начали затекать, и девушка попыталась принять более удобное положение. «Интересно, как долго я смогу просидеть вот так, со связанными руками?», - подумала она, облокотившись о стену комнаты.
Послышались шаги, и дверь распахнулась, впустив внутрь свет от ламп. Хоуп прищурилась и посмотрела на человека в дверном проеме. Ей ненужно было видеть его, она знала, что Кристиан вновь пришел за расспросами.
-Доброе утро, Хоуп, - молодой человек захлопнул за собой дверь, вновь погрузив комнату в темноту. – Не надоело еще у нас в гостях?
Скрипнула половица, и Хоуп определила передвижения юноши от двери к кровати у стены.
- Ну что ты, три года здесь были весьма плодотворными.
- Не ехидничай, - Кристиан зажег лампу у кровати и посмотрел на связанную девушку. – Вот именно, три года. Чертовых три года. Если бы ты сотрудничала, а не пыталась сбежать, исцарапав лицо уже половине охраны, все закончилось бы быстрее.
- Ты правда веришь, что я могу что-либо знать? Мне не чем вам помочь. А вот ты мог бы быть и полюбезнее, в конце концов, у меня сегодня день рождение.
- Точно, совсем забыл. Но я принес подарок, хотя он скорее для меня. – Кристиан достал из кармана наполненный шприц. – Твоя кровь особенная, не зря мой отец обращается с тобой как с гостьей. Все же ты нам помогла. Алхимики долго бились, но все же смогли вычислить, что в твоих жилах течет связующее звено для создания нового вида.
- Ты идиот, - пробормотала Хоуп. – Впрочем, идиоты эти алхимики. Причем тут моя кровь?
- Жаль, что это так и останется для тебя загадкой. – Кристиан поднес шприц к своей руке. – Устраивайся поудобнее, ты будешь наблюдать за рождением новой расы.
Хоуп глубоко вздохнула, осознавая, что возможно это последнее что она увидит в своей жизни. Неизвестно чем станет Кристиан после инъекции.
Минуты ожидания превратились в вечность. Хоуп прищурилась, стараясь разглядеть глаза юноши, зрачки которого периодически сужались и расширялись. Внезапно из его груди вырвался крик, переросший в яростное рычание. Задев лампу на прикроватном столике, Кристиан упал на пол и скорчился от боли.
- Ей, кто-нибудь, - позвала Хоуп.
Когда крики Кристиана стихли, дверь в комнату распахнулась. Лоуп указал пальцем на сына и Люсиан медленно направился к потерявшему сознание молодому человеку.
- Что ты с ним сделала? - голос Лоупа словно раскат грома прокатился по комнате.
- Я? Он сам, наслушавшись ваших баек, вколол себе какую-то мерзость.
- Уведи его и запри, неизвестно во что превратиться этот никчемный мальчишка.
Люсиан кивнул и, подхватив Кристиана легким движением, уволок его из комнаты. Лоуп оглядел Хоуп, как хищник добычу. Ощущение не минуемой смерти комком застряло в горле девушки. Но вампир резко развернулся и вышел.

*   *   *
Время тянулось мучительно долго. Веревки в кровь стерли запястье. Хоуп слышала, как в доме что-то происходило. Вскоре звуки разносившихся шагов приблизились к ее комнате. Дверь не просто распахнулась, ее как будто выбили. Рывком Лоуп оказался рядом с девушкой. Взмах ножа и веревки освободили руки Хоуп. Словно тряпичную куклу, Лоуп поднял ее с пола и потащил за собой. Ноги девушки затекли, и она еле поспевала за вампиром, спотыкаясь на ровном месте. Когда путь был окончен, Лоуп втолкнул Хоуп в подвал. Упав на пол, девушка услышала рычание и быстро подняла голову. В метре от нее за толстыми стальными решетками, стояло существо, отдаленно напоминающее человека. Вернее было бы сказать, что человека оно напоминало лишь тем, что стояло на двух ногах. Кожа существа была покрыта черной сверкающей шерстью, торчащей из тела словно иглы. Вместо головы была волчья морда с белоснежными огромными клыками. Существо рычало и захлебывалось собственными слюнями, которые к удивлению девушки были похожи на черную слизь.
- Любуйся, это твоих рук дело, - заявил Лоуп.
- Я не понимаю, - пробормотала Хоуп, пытаясь отползти от клетки подальше.
- Не понимаешь?! – разозлился вампир и, схватив девушку, сжал ей горло.
- Это мой сын. Вот во что ты его превратила.
- Но… я…
- Заткнись. Ты знаешь все, чем занимался твой отец, но молчишь. Именно из-за тебя Кристиан стал… этим. И он уже не сможет принять человеческий облик. Хочешь узнать какого это?
Лоуп, сжимая горло Хоуп, подвел ее ближе к решетке и резко развернул.
- Посмотри в глаза своей смерти.
Девушку окатила гнилая вонь из пасти существа.
- Прекрати это, - раздался голос за спиной.
Воспользовавшись тем, что Лоупа отвлекли, Хоуп отскочила от клетки и взглянула на невольного спасителя. Короткие темные волосы, бледное лицо, в карих глазах искрился дьявольский огонек, казалось будто в них застывали лучи света, превращаясь в демонический отблеск. Он был приятной наружности, в черном фраке с высоким воротником-стойкой, поверх которого был надет двубортный редингот.
- Кто ты и как осмелился войти в мой дом?
- Я тот, благодаря кому, Ален все еще не нашел тебя. – Слова незнакомца остудили пыл Лоупа. – Я Древний, но ты можешь звать меня Люций. И с этого момента, эта юная леди под моей защитой.

*   *   *
Хоуп сидела на диване в гостиной и исподлобья наблюдала за разговором мужчин, потирая запястья. Незнакомец, представившийся Люцием, был явно вампиром, в этом она не сомневалась. И что очень нравилось девушки, так это нотки страха в поведении Лоупа.
- Твоего сына уже не спасти, но он может послужить делу. Твои планы о создании армии полукровок недальновидны. Нам нужно уничтожить Совет. Эти вампиры влиятельны и очень хорошо скрываются.
- Какое мне до них дело? – прорычал Лоуп.
- Они твои планы в порошок сотрут, - выпалил Люций. – Ты не имеешь понятия о их силе. Один Древний всем твоим полукровкам шеи свернет, а группа Древних… Кристиана я отправлю в безопасное место, а твой Люсиан с моим подопечным отправятся следы заметать. Ты ведь не хочешь, чтобы Ален нас нашел раньше времени?
- Почему бы его просто не убить? Или тебе сил не хватает?
- Не испытывай моего терпения, Лоуп, - Люций одарил его презренным взглядом, а затем как ни в чем не бывало сел в кресло и продолжил спокойным тоном. – Мы отправимся в Новый Орлеан, там хорошо в это время года. И ты, - Люций посмотрел на Хоуп, - моя маленькая подопечная, поедешь с нами.


Рецензии