Лидос идет на день рожденье

Лидос пригласили на день рожденье. Собиралась она не долго. Умылась, оделась и захватив подарок (о котором  ей вовремя напомнила старшая сестра) отправилась в путь.  Пройдя несколько шагов она увидела знакомую.

Ооо! – Закричала Лидос – Приве-е-ет! Они обнялись и звонко расцеловались.
- Ты куда идешь? – спросила знакомая.
- На день рожденье – объявила Лидос – пойдем со мной!
- Ну не знаю – смутилась она.
- Пойдем, моя подруга не будет против – убедила ее Лидос.

Через некоторое время они встретили одноклассника.
- Привет! – дружно поздоровались девочки.
- Привет! – ответил он - Куда это вы собрались?
- На день рожденье.
- А можно с вами?
- Пойдем – великодушно разрешила Лидос.
- А можно я друга своего позову? – нерешительно спросил одноклассник.
- Можно – немного подумав ответила Лидос.

По дороге к дому подруги они встретили еще двух знакомых, одного соседа и трех одноклассниц. И  всех доброжелательная Лидос звала с собой.

О! – воскликнула удивленная подруга увидев такую толпу гостей – Вы к кому?
- Мы к тебе – из толпы вперед вышла Лидос – С Д-н-е-м Р-о-ж-д-е-н-ь-я! – воскликнула она и все дружно присоединились к ней.
- О! Спасибо! – смущенно произнесла подруга (она была очень застенчива) – проходите. Только я боюсь у меня на всех еды не хватит – она вопросительно посмотрела на незваных гостей.
- Ничего –  произнесла Лидос – что-нибудь придумаем!

Гости зашли в дом и стали рассаживаться за стол. Когда все расселись, оказалось, что имениннице не хватило места.
- Что же делать? – воскликнула Лидос.
- Я могла бы посидеть на кухне – неуверенно предложила именинница.
- А тебе не будет грустно? – спросила ее Лидос.
- Нет, нет, что ты! – ответила подруга – Я люблю посидеть одна.
- Вот и замечательно – обрадовалась Лидос – как хорошо все устроилось!


http://www.proza.ru/2013/11/22/950


Художник Людмила Орлова
http://illustrators.ru/users/id35634/portfolio


Рецензии