Разводы на ВОДЕ

1 мая звонок в дверь. Гости неожиданные?
Да гости…странные – проверяльщики качества воды.
Мне и мужу это подозрительно.
Парень и девушка объясняют, что проверяется вода в доме с целью установки новых испанских очистителей Лючия. Данные будут переданы в государственные органы для наведения порядка и внедрения новых технологий. Они из общественной организации ООО Элит Фин Сервис, они болеют душой за экологию, им небезразлично, какой водой пользуются люди дома.
Благородно звучит. Радетели за здоровье нации. Не щадят себя, в праздник бегают, лишь бы народ здоровым был. Прямо комсомольцы-герои!
- Нам надо стакан вашей воды из-под крана.
- Я просто так в дом не приглашаю, сами знаете, какое время. Чегой-то вы в праздник не отдыхаете? Чтоб народ застать? А почему не оповестили заранее жителей? Объявления не было. Аттестация у вас?… Ну и что, что аттестация…
Звоню сразу в несколько квартир соседям. Иду на этаж выше и там звоню.
 У Жени переполох:
- Мы там ещё не были… Мы только что из 118, - спешит парень объясниться.
Двое соседей не пускают – «нам не надо», а в 118 не пошла...  Это высоко.
Я вообще-то качеством воды интересуюсь сама, и узнать не против результат её анализа.
- Так вода везде одинакова в трубах, были в 118 и зачем ещё у нас?, - спрашивает мой чересчур умный муж.
- Контроль стояков, уточнение, мы стажёры, у нас учёба, вот все документы.
-  Ну стакан с водой я вам принесу,  -говорю я, подобрев.
- А розетка нужна прибор подключить…

Вижу, так просто не отделаешься. Короче оказались мы все на нашей кухне.
Раз речь о воде, чай налила… с конфетами – праздник ведь, ребята бегают, устали…
Дальше парень, представившийся Скляровым Евгением Николаевичем, 24 лет, включил электроды -  пластину с четырьмя стержнями, опустив стержни в воду из-под крана, потом в воду из фильтра и в воду из святого источника(из бутылки).
По цвету и параметрам было ясно, что нам всем хана, скоро надо будет хоронить весь пьющий воду народ из дома. Вода приобрела буро-грязный ржавый вид с отвратительными хлопьями.
Нормы такие у воды, (измеряется чистота в России в ПН, за границей в ППН- сообщил Женя)
От  5  до 50      идеал
    41  до 60      хорошая
   61 до 100      удовл.
  101 до 200    неуд.
  201 -               опасно
У нас – из-под крана – 175, из фильтра «Барьер» - 159, из «Святого источника» - 121. Ясно, что мы еле выживаем.
Их вода из бутылки, набранная после очистки испанским фильтром – 25.
Ирина (напарница Жени) предложила пропустить их чудесную воду  через наш фильтр, она немедленно загрязнилась – на полтинник единиц.
- Видите, ваш фильтр накопил грязь и добавляет теперь её в нашу чистую воду, пояснила Ирина.
- А если тройной фильтр поставить?, - поинтересовался опять муж.
- В три раза больше грязи наберётся, шустро ответил Женя.
Он достал упаковку таблеток – 
- Это от сердца. Мне раньше хватало этой пластинки на две недели, теперь - на два месяца, как стал пить чистую воду.
 
- Хорошенькое дело… Затравили вас подъездные монстры. А что ж вы курите, если с сердцем плохо? (я чувствовала явный запах изо рта)..
- Я бросаю сейчас, - поспешил ответить Женя
- А как святая вода из храма?, - поинтересовалась я.
Ирина сделала испуганные глаза.
- Я  не проверяю, грех это.
- Почему же грех? Да и храмы все разные, есть  святость, а есть бизнес, как везде. Иконы – рукотворны, а Бог в любви и чистоте, внутри ищи. И воду я чищу в себе осознанием, мы же из воды, кажется, на 80% состоим… Я и с водой питьевой иногда «договариваюсь», настраиваю её, обращаюсь к ней, она же информацию принимает.
- Это да, это работает, - подтвердил Женя, - А у вас есть святая вода?
- Сейчас нет.
Весь процесс общения с ребятами очень напоминал ту давнюю историю, как нам впаривали незабвенный пылесос
«Кирби», когда мне показалось, что я без него ни дня не проживу, и меня съедят клещи из подушек, которые огромными были показаны на фото чистильщиков ковра.
По всей квартире были разложены пробы нашей пыли…
Меня уговорили взять кредит на 130 тысяч и оставили нам чудо-пылесос. Это потом со мной была истерика, и пылесос забрали на другой день, но 10 тысяч мы потеряли на этом – взнос не возвращался.
Я чуть-чуть поумнела после этого, и сейчас держала ухо востро… Помнил и муж, мы с ним переглядывались.
Вот и здесь всё свелось к банальному вопросу – Как же жить с такой водой?
- Вероятно, надо ехать жить в Испанию?, - осведомилась я.
Женя понял шутку и улыбнулся:
- Можно установить в доме в подвалах аппарат испанский, но это при готовности всех заплатить по 25 тыс. Желающих - только 20%. (Я усомнилась в этом) Значит, платить придётся по 100 тысяч с каждого желающего носа за установку фильтра, а пользоваться будут все.
Есть вариант установки Lucia себе, это 79.600 рублей…всего -то…и установка и обслуживание бесплатно (это когда «бес платит», догадалась я). Грязь выводится в канализацию сразу и фильтры бессрочные. Лафа всего за … да ещё можно в кредит…а по случаю 1 мая и особого расположения к нам…можно ещё поторговаться с начальником…
Тут я сказала, к неудовольствию пришедших, что дальше нам пора прощаться, нам пора на ВВЦ за мёдом.
Поговорили про Землю-матушку. Про её проблемы из-за нашей бессознательности. Расстались, Женя оставил телефон, всё надеялся, вдруг мы опомнимся…Один из 15 стажёров поедет набираться ума в Испанию.
- Извини, Женя, что мы сорвали тебе поездку в Испанию, не купив испанский фильтр.
- А что же российские умельцы?, - ещё спросила я, - Может мы можем сами о себе побеспокоиться, а не платить деньги за чужие мозги? Да и мозги пора приводить в порядок. Отравляем Землю-матушку захоронениями трупов и отходов, мусором, из неё всё и призрастает потом… И вода оттуда же. Не мозги ли чистить и совесть надо в первую очередь?,
- В России нет такого оборудования, - потупился Женя.
Мы закрыли дверь, у меня остались фото с альбома ребят и заснятый процесс обработки воды.
………
Сегодня из разговора с дочерью узнала, что так уже пугали и разводили её и её свекровь, напугав до ужаса. Они боялись пить воду, пока мой зять Илья не вразумил, что электролиз – обычный опыт, железо с прибора переходит в воду, и она выглядит ржавой и страшной, а другой прибор фиксирует величину примеси. В бутылке проверяющих ребят была дистиллированная вода. А ставят, как пишут в инете, потом обычные очистители из магазина Косторама. Такие вот фокусы, возможно, с вариациями...

Так что «пить или не пить» воду дома вопрос стоит не так остро, но возникло много других вопросов и мыслей.

Когда мы станем уважать друг друга, беречь, понимать, что мы ОДНО и пьём из одного Источника Божьего или лишаем себя Живой воды Со-Вести и Разума, уходя в болотные воды Тьмы.
Грех не святую воду проверять, грех дурить друг друга и зарабатывать на обмане самих себя и других. А это - думать одно и говорить другое.


На фото Женя и стаканы с водой водопроводной и из кувшина с фильтром "Барьер" после обработки прибором для электролиза (на подоконнике прибор со штырями, которые опускают в воду)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.