Сказка в сказке. Об обиде и словесных фекалиях

«А»:  Вчера мой Друг спросил,  писать ли в рецензии правду, или так, чтобы  я не обиделась. Я сказала, что, конечно, правду. И его вставки  я введу в книгу без изменений.
;
P.S. Простите, это слово я сдержать не могу. В его замечаниях было сколько обиды, грязи и несправедливости! У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! Ниагарский водопад отдыхает!

В этом-то и весь замысел, изюмина, которая интересна, что учительницу будет проверять и критиковать ученик. (Наивная!). И  будет описывать ситуацию со своей точки зрения.  Он сказал, что прочитал уже 21 страницу и нашел достаточно много моих «ляпов». Ну что же, «ляпы» так «ляпы». А о том, буду ли я обижаться, мне вспомнилась история пятилетней давности.

P.P.S. Вы знаете, даже не обиделась. Почему-то. На компьютер, зараженный вирусами, обижаться смешно. Сделала то, чему всегда учу своих детей: простила и отпустила. Но СМСки я ему все равно иногда буду посылать. Хорошие и умные.  Чтобы жизнь медом не казалась.

«А»:    Об  обиде и словесных фекалиях

Это было пять лет назад. Иду я как-то по школьному двору во время урока. Нигде никого. Навстречу мне идет Ваня, мой «любимый» ученик из девятого класса. Увидел меня и вроде бы про себя начал петь популярную в тот год песню:
Ой, страшная же ты,
И какая страшная.
И ненакрашенная страшная,
И накрашенная…
Что делать?  Накричать сейчас и признать, что я действительно такая страшная, и что мое самолюбие задето? Вовремя взяла себя в руки, вспомнила, что я детям сама рассказываю по этому поводу, сделала вид, что меня его слова не касаются (хотя, если честно, обиделась и даже очень), поэтому далее то, что я всегда  рассказываю детям:


                Сказка в сказке
               Об обиде и словесных фекалиях

В нашем языке есть очень много слов. Хороших, не очень, и очень нехороших.
Так вот, те, очень нехорошие слова (нецензурные, нелитературные, грубые) есть словесными фекалиями*, и тот, кто сказал такое слово, уже прожевал ту фекалию у себя во рту (обычно, дети начинают очень кривляться при таких словах), а если  вы обиделись на такие слова, то эта фекалия до вас  долетела, и вы тоже начали не очень красиво…вонять. Обзывают, чаще всего, того, кто обижается. Сделайте вид, что вам абсолютно все равно, а еще лучше – нагло засмейтесь обидчику в глаза. Такой реакции он не будет ожидать, и в дальнейшем постарается вас не задевать. Деточки мои, постарайтесь, что бы рядом с вами  не было общего передвижного туалета, который сопровождает вас своими ароматами. (Как правило после этой сказки, по крайней мере в моем присутствии, дети, у которых я преподаю, не говорят плохие слова).

          Продолжение сказки об обиде

Зашла в учительскую, критически посмотрела на себя в зеркало и подумала: «Да, действительно, не красавица. Но меня любит, по крайней мере,  пять мужчин: мой муж, он до сих пор меня на руках носит (благо, комплекция позволяет),  мои два сына, мой отец и мой брат. Любят, не смотря на то, как я выгляжу. А мнение какого-то ваньки меня должно интересовать меньше всего, уж ему-то я точно нравиться не обязана.
Но проучить его все-таки надо. Захожу к ним в класс и говорю: «Тут я недавно услышала, какую красивую песню и как превосходно поет ваш Ваня. Ванюша, не могли бы вы спеть эту песню на ближайшем вечере. По моей личной просьбе, и специально для меня…» После этого Ваня в моем присутствии больше не пел. Ничего и никогда.
LichtGestalt: Поймаю Ваньку – подколю!


Рецензии