Как горит Феникс. Глава 9

Глава 9

Мы заснули под утро. Но когда я проснулась - на сковородке шкворчала глазунья с беконом, а у плиты стояла Джен.

- Доброе утро, соня! - задорно прокричала она и прыгнула ко мне в постель.
Я пихнула её ногами в бок и скинула с кровати. Мы начали громко смеяться.

От запаха жареного бекона у меня потекли слюнки. Я вскочила с постели и побежала на кухню.
Передо мной стояла тарелка с моим, как я думала на тот момент, идеальным завтраком.

Пока я кушала, Джен уже сходила в душ и оделась.
- Аннабель, у меня для тебя небольшой сюрприз.
- Интересно какой?
- Одевайся и садись в машину.
- Скажи хотя бы как мне одеться?
- Все вещи лежат на кровати!
Я зашла в душ...вода такая теплая..это невероятно приятно.

* * *
- Бель, быстрее, мы опаздываем.

Джен затолкала меня в машину и завязала мне глаза.
- Вот так, и не подглядывай!
- Отлично, а теперь перережь мне горло и сбрось в канаву! - засмеялась я.
- Ты мне что, совсем не доверяешь?
- В данный момент ты можешь сама ответить на свой вопрос.
- Ладно, поехали!

По пути мы заехали за Джейсоном и Марком. Что-то внутри меня подсказывало, что нам предстоит длинный путь. На протяжении поездки мы слушали музыку и подпевали.

Проехав буквально пол часа машина затормозила.
- Джен, в чем дело? - спросила я.
- Бензин кончился.
- И что нам теперь делать?
- Придется идти пешком до ближайшей заправки.
- О, нет.
- Другого выхода нет.
- Ну тогда может развяжешь мне глаза, я всеравно понятия не имею куда мы едем.
- Конечно!
Джен аккуратно развязала узел шелкового платка и сняла его с моих глаз. Я огляделась. Дорога пустовала. Мне казалось что нам прийдется пройти пару миль, но оказалось все не так то просто.

- Джей, почему ты все время молчишь? - поинтересовалась я.
- Мне не о чем говорить.
- Куда мы направляемся?
- Мы летим на Бора-Бора.
- Куда?
- Не бери в голову.
- Ну ты и шутник!
- Твой сарказм тоже не плох.
- Хм..
Я надула губы, скрестив руки на груди, отвернулась и пошла в перед.
- Ну же, где вы там?
Ребята медленно тащились за мной.

* * *

Прошло около часа. Утомленные жарким солнцем, мы плелись по раскаленному асфальту, вдоль дороги, на которой совсем не оказалось машин.

Сильная жажда - единственное, что волнует меня сейчас.

- Я так больше не могу. Идите без меня. - произнесла я и больно шлепнулась об асфальт, отползая к обочине дороги.
- Бель, без тебя никак, держись, осталось совсем немного.
 
Марк взял меня на руки и мы продолжили путь.

* * *

- Отойдите с дороги, на нас едет машина! - крикнул Джей.

Перед нами остановился старенький ржавый  пикап. Из него вышел молодой парень.
- Привет, вас подвезти?
- Да, было бы неплохо. - смекнул Марк.
- Буду рад помочь.
- Мы тебе так благодарны! - тихо сказала Джен.
- Не стоит. Кстати я Генри. Рад знакомству.
- Я - Бель, а это мои друзья: Дженнис, Марк и Джейсон. У нас кончился бензин. Не знаешь где тут ближайшая заправка?
- Судя по всему вы тут давно. У меня в машине есть канистра, а где ваша машина?
- Где-то далеко от нас, стоит на обочине дороги.
- А куда  вы едете?
Джен прошептала ему что-то на ушко.
- Хорошо, надеюсь этого бензина вам хватит, потому что по пути в Мэмфис...
- Мы едем в Мэмфис? - переспросила я.
- Ох, черт, - завопила Джен,- сюрприз испорчен.
- Не волнуйся, я же не знаю зачем мы туда едем.
После этого разговора мы все сели кузов пикапа, и Генри довез нас до нашей машины.
- Большое спасибо, Генри.
- Незачто, обращайтесь.
Он уехал.

Марк открыл крышку бампера и проверил двигатель. Джей тем временем тонкой струйкой вливал бензин в бензобак.
Джен села за руль и мы поехали дальше.

Через пятнадцать минут мы были на месте.
- Приехали, что делать дальше?
- Тут есть кафе,  можете перекусить, а я сейчас вернусь.
Джен заехала за угол и скрылась из виду.

Мы втроем зашли в придорожное кафе, сели за столик и заказали по чашке кофе.
Следующие пол часа парни расспрашивали меня о моей семье, и о том, куда мы едем. Мне и самой было интересно куда и зачем мы направляемся.

К нам за столик подсела Джен.
- Ну что, уже сделали заказ? Что то маловато!
- Мы не голодны.
- Советую вам поесть сейчас, иначе вам придется ждать уйму времени.
 
После вышесказанных слов, она встала из - за стола и подошла к барной стойке, прошептав что-то бармену Джен вернулась обратно и подозвала официанта:
- Нам, пожалуй, салат "Цезарь", лазанью, королевские креветки с соусом "Тар-тар" и сок на всех.

Я не могла упустить шанс поговорить с Джен.
- Мне кто нибудь объяснит какого черта мы здесь делаем! - крикнула я, да так, что на мой возглас обернулись все посетители.
- Бель, ты многого сейчас не понимаешь, но обещаю тебе, ты не пожалеешь. - спокойным тоном произнесла Дженнис.
- Я тебе не верю! - вырвалось из моих уст.
- Поверь. - повторила она опять.

Моему ужасу не было предела. И дело в том, что мне небыло страшно ехать куда то, насколько бы далеко то ни было. Меня пугает неизвестность. Пугает до мурашек. До кончиков пальцев. До боли в животе...


Рецензии