Скорбные дни

Вчера украинская армия начала активные действия против федералов. Трудно сказать, чем всё завершится. Не могу спрогнозировать. Даже у Юлии Тимошенко есть шансы прийти к власти, и это будет означать долгое противостояние России и Украины.

Писатели перестали на этом сайте творить, исчезло вдохновение, всё перебивает тревога за Украину, пишут только о ней, хоть три строчки, но публикуют.

Никто из нас не мог представить, что ненависть нацистов столь злобна, и она способна убивать. Не так ли поступали немцы во время войны? По сути, и сейчас такое же положение, кто кого поставит, не на колени, это не поможет, зубами будут грызть клятых москалей, а заключит в клетку на долгие года.

Интересно, появится ли у русских такая же ненависть к нацистам, какая у них сейчас к москалям? Пока же русские стараются проявлять гуманность, милосердие, в ответ на жестокость и насилие. И как долго продлится гуманность? Первая кровь пролилась. Осталось ждать падения Славянска.

У меня ещё были надежды на благополучный исход всей этой украинской заварухи до вчерашнего дня, пока я в первой десятке нашего рейтинга не открыл страницу Лазаря. Многие из вас его прочитали, поэтому и подняли в рейтинге, а я ужаснулся его менталитету, уверенности в своей правоте, что русских нужно убивать, во всём виноват Кремль и Путин.

Читать его было так противно, что я быстро ушел с его страницы, чтобы до конца не пропитаться смертным духом упыря, который, надо же, считает нас своими врагами. Впрочем, его и не нужно было читать, ничего нового и интересного он не может сказать и добавить к своей ненависти.

У меня нет никакого сомнения, если бы встретились один на один, он бы с наслаждением убил бы меня, а я его не смог, потому что понимаю его, а он меня — нет. Он идейный враг. Настоящий.

Да подобные типы нет-нет, да и встретятся здесь, стараются больно укусить, но когда ты его в упор не видишь, не отвечаешь на злобные выпады, он уходит к другому, более нервному, который поддаётся на его провокацию, и потом вступает в длиннющую переписку.

Но есть и стойкие, один стал моим постоянным читателем. Рецензии пишет редко, кусает только в замечаниях. Примечательно, что он  сам понимает злобность своего характера, даже предупреждает об этом в своём Резюме. Читателей у него, действительно, мало, но они есть. Пожалуй, я уже привык к нему, не реагирую. А вот этот Лазарь посерьёзнее будет. Такое чувство, словно живой Гитлер стал нашим коллегой. Ты с ним можешь пообщаться, обменяться рецензиями.

Но есть золотое правило: Не трогай бешеную собаку.

И я невольно прихожу к выводу о скудости человеческого ума, коль появляются такие типы. Впрочем, я как бы забыл о шизофрении. Человек болен. Опасно болен. И таким больным нужен врач и палата № 6.

P. S. После прочтения этой миниатюры некоторые читатели попросили дать на него ссылку, мол, в поисковике двадцать Лазарей. Почему бы и не дать? Поискал у себя в рецензиях и ответах. Ничего не нашел. Залез в рейтинг. И там глухо, как корова языком слизала. Но в поисковике легко нашёл его. Трудно ошибиться. Может быть, у него великое будущее фюрера, те же самые горбачевские отметины на лице. Полюбуйтесь, пока модераторы не встали на его защиту и не удалили эту миниатюру.

http://www.proza.ru/avtor/lasar

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Я не дочитала до конца, все стало ясно. Слышу голос Дмитрия Киселева с НТВ. Прошу убрать меня из списка избранных.
Считаю, что спорить с Вами нет смысла.
Русскоязычная украинка, то бишь - в глазах русских: фашистка, банддеровка, нацистка.

Людмила Волкова   24.05.2014 20:44     Заявить о нарушении
Ваше право.
Спасибо за внимание.

Вячеслав Вячеславов   24.05.2014 21:26   Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за Вашу позицию. Всецело поддерживаю.
Будьте здоровы,

Татьяна Чехова   27.05.2014 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.