Сегодня будет завтра

               
Глава1
Сегодня, наверное, последний день, когда мама принимает «больных» подруг и наконец дома можно будет насладиться долгожданной тишиной. Не будет слышно визжащего смеха, стука бокалов и наконец исчезнет запах миссис Тернер. Фу, аж мурашки по телу. Я уже слышу, как мама захлопывает дверь за неспешащей Амелией Стек, слышу ее слова « и тебе, дорогая, спокойной ночи!». И тишина. На часах всего лишь 22:35, а в доме кроме нас с мамой никого нет. Раньше я выходила болтать с мамиными подружками, они меня так сказать поучали, проваживали в жизнь и сплетничали. Мне даже разрешалось пить колу, хотя они пили кое-что покрепче и потом хохотали, как гиены. Сначала мне нравилось  их общество. Миссис Тернер, от нее всегда пахнет цветочными духами, она всегда интересно накрашена и у нее безупречный маникюр, но острый язык, как меч самурая. Мама не очень любит ее, но если бы  Тернер не была с ними, то она была бы против них, сказала мама. Амелия Стек вечно в слезах из –за мужа, у нее четверо детей и все «благородное общество» дает ей советы по их воспитанию, хотя сами нормально никого не воспитали. Габриель Санчес очень высокая испанка, она вообще болтает с ужасным акцентом и я ее никогда не понимала. И Катина Белбек простая, как пять копеек, я подозреваю, что ей не очень нравится этот клуб дам, но у ней есть проблемы с собственным мнением. Мама добрая душа обожает принимать своих подружек из –за чего наш бюджет подвергается атаке. Дело в том, что они по очереди устраивают приемы на дому и не складываются ни на выпивку, ни на что, просто платит тот, кто принимает.
 Слышу мамины шаги где- то внизу и спускаюсь в гостиную. Там накурено, это все Габриель, пышет как паровоз. Стол уставлен всем на свете, только без еды. Иногда я удивляюсь, как в них влезает столько съестного?
- У меня что-то голова разболелась – мама снимает жемчужные серьги, даренные еще папой - не уберешь здесь?
Это ее вечная уловка, она никогда не хочет убирать бардак, который они сотворяют. Она немножко пьяна, в длинном красивом платье, в таких она ездила с папой в ресторан.
- Может быть. Мне как - то не очень хочется брать в руки салфетки с соплями  Амелии.
Мама садится на диван и откидывается на подушки- знаешь, ей так нелегко, Шерри.
-Мама!- я ненавижу, когда меня называют Шерри, в честь напитка. Особенно противно это произносит миссис Тернер  своими краснющими губами.
- Ну ладно.- мама прижимает ладонь ко лбу- представляешь, от  нее Марти Старший ушел. Навсегда.- она берет с журнального столика  бокал с какой – то жидкостью, я не разбираюсь в винах и других напитках. Марти Старший – это муж Амелии, он наглый и своенравный тип, в принципе, как и Марти Младший. Мама лучше всех дружит с Амелией, они лучшие подруги чуть ли не с детства. И я знакома с ее детьми с  их пеленок. Как я уже говорила, Марти Мл., он старше меня на три года, ему уже 20 лет.  Амелия родила его в 16, не знаю при каких обстоятельствах, но мама вечно переходит на другую тему, когда речь заходит об этой странности. Амелия вышла замуж в 20 лет, так уж получилось, что и его звали Марти. В 23 родила Джин над ее именем эта Тернер измывается похлеще , в 25 Кристофера ,  в 29 Томеля, он просто милашка в свои 7 лет. Я часто остаюсь с ее детьми, пока Марти Ст., Марти Мл. и Амелия отсутствуют. С ними можно поладить. Кристофер любит футбол, и мы вместе с ним расстреливаем банки на их заднем дворе мячом,  Джин отвратительно себя ведет, думаю, в 13 я вела себя еще хуже. А Томель растет самым лучшим мальчиком в мире, он уже умеет готовить яичницу!
-Я бы только рада была, если бы от меня ушел такой козел, как Марти, я бы сама от него ушла.
- Ты не понимаешь, Шерр.. Они были созданы друг для друга всегда. Марти был другим.
-Ну да. Он всегда таким был, мама я помню. И еще.
-Ну?- мама, покачиваясь, встает.
- Не пей больше.
-Прости. – маме стыдно, при папе она никогда не пила да и он не пил. Она уходит в туалет, где ее беспощадно рвет.
***
Ночью я проснулась от ужасного холода, ветер открыл плохо запахнутое окно. Я всегда этого боюсь, когда посреди ночи оно вдруг распахивается. Обычно я закрываю его на шпингалет, но в этот раз забыла это сделать. На часах пол третьего, я включаю ночник и закрываю окно. Ветер сдул со стола пачку фотографий, которые я вытащила еще на прошлой неделе, их надо вставить в альбом, который маме подарили на День рождения на работе, он ручной отделки и до сих пор пустой. Почему - то не хочется спать, наверное, ветер подействовал довольно отрезвляюще. Подбираю фото, на одной из них я и Марти Младший в купальных костюмах на озере Кинри, это мы сами так его назвали. Раньше я и Марти дружили, но это до того как он стал моделью и стал отдельно жить от семьи. Марти всегда устраивал со мной соревнования, хотя я младше и слабее его и потом смеялся надо мной, когда я проигрывала, наверное, поэтому теперь я его терпеть не могу. Теперь у него крутой спорткар и сам он считает себя Мистером Знаменитость. А я не выношу тех, кто сам произвольно хочет выделиться из толпы, это для них искусство.
Есть люди, которых замечаешь, когда они не играют на публику и ведут себя естественно, это просто вложено в них с самого рождения и все.
Утром  мама пол часа красила ресницы и все время твердила, что у нее болит голова.
-Если бы не эта пьянчужка Тернер, то вы бы вообще не пили!
-Теперь у нас перерыв и знаешь, я очень рада. Возьми деньги из кошелька на обед, Шерр, я сегодня приеду поздно, не жди к ужину.
-Тогда мы придем с Джулией.
-Как тебе угодно!- после смерти папы мама мне разрешает буквально все, просто она боится скандалов, который я однажды закатила. Она работает администратором в шикарном ресторане, раньше папа не разрешал ей много работать, иногда я думаю, что мой папа был рыцарем в доспехах, не может быть, что я его идеализировала после смерти.

Я ненавижу школьный автобус, там всегда шумно, такое чувство, что никто с утра не хочет спать, кроме меня. Джулию отвозит папа, но нам не по пути, если бы мы жили в одном районе, то тогда бы они меня подбирали. Мама не может с утра везти меня в школу, потому что опоздает на работу, хотя с утра у них там посетителей не ахти. Она хотела купить мне машину, но свою разбила вдребезги, не имея никакой страховки. Тогда она еще сломала обе ноги и сходила с ума три месяца.
 Водитель автобуса выглядит как смерть: у него острые скулы, полулысая голова, колючий взгляд и скрипучий голос.
-Быстрее надо!- это его вечные слова, кроме «А ну, хватит там» и «Сейчас пешком домой пойдешь!». Я сажусь на свое свободное сиденье и сдержанно улыбаюсь Каллехому, это мой одноклассник, у него огромные глаза и он помешан на компьютерных играх, в общем, человек, живущий в другой реальности. Обычно в автобусе я слушаю музыку, никто не поверит, если я скажу, что у меня в плеере Вивальди и Моцарт, люблю, знаете ли с утра классику, особенно когда прислоняешься к стеклу и твоя голова монотонно бьется об него.   
            ***
-Представляешь, кто здесь?- Сади бежит через всю столовую и глаза у нее, как блюдца. Она плюхается на стул рядом с Джулией- это просто не-ве-ро-я-т-но!
-Ну и кто?- откровенно говоря, нам всегда интересно, кто левый появляется в школе, а Сади всегда оказывается в нужном месте.
-Этот красавчик Марти Броуд, который снимается…
-Его фамилия Стек- я даже глаза закатываю. Мы знакомы с Сади совсем недавно, ее вряд ли можно назвать подругой и она ничего, совершено ничего не знает.
-Без разницы, Шеридан!- она называет меня по полному имени, мне это нравится. Даже очень.
-Ну и что?- Джулия с шумом пьет сок- я его знаю.
-Что? Он же…
-Мы росли с ним вместе- говорю я – и поверь, то что он красавчик, как ты выразилась, ничего не значит. Он подлец.
- Я не верю- Сади крутит кудряшки на пальце- не верю, что ты его знаешь, это просто невероятно! Мама Мия!
-Интересно, что ему тут надо?- Джулия комкает салфетки и бросает в недалеко стоящую урну и как всегда мимо- вот, блин!
-Не верю я! – Сади все свое твердит.
- Спорим? – Джулия протягивает ей руку.
- На 20 баксов!- она победно улыбается.
Джулия смотрит на меня: Если ты поговоришь с ним, то 10 тебе.
- Ни за что! Мне не о чем с ним говорить!- я быстро собираю на поднос остатки еды.
-Ну пожалуйста! Тебе что деньги не нужны?
Сади улыбается: хорошая отговорка, Шеридан « мне не о чем с ним говорить».
- Ладно. Из – за твоей алчности, Джулия, я всегда попадаю. Он тоже тебя знает.
- Я с ним вообще не общалась никогда, только виделась.
По дороге в восточное крыло Джулия схватила меня за руку: Он выходит из школы!-  и они потащили меня к выходу. Иногда я удивляюсь азарту Джулии, она вечно втягивает меня в разные истории, иногда даже в неприятные. Как, например, сейчас. Мне совершенно не хочется видеться, а тем более разговаривать с Марти Мл. Мы не встречались уже как пол года, не смотря на то, что я частенько появлялась у них дома, но он то живет отдельно и очень редко заезжает домой. У него никогда не было развито семейное чувство, это ему чуждо. Когда мы выбежали за двери, Марти Мл. уже спустился со ступень и собирался идти к парковке. Все выглядело очень уж глупым, но меня подтолкнули девчонки, и я чуть ли не скатилась с лестницы, чем вызвала хохот стоящих и сидящих на пороге школы.
-Эй, что здесь делаешь?- я слегка обогнала Марти Мл., он был в джинсах и футболке, а на глазах очки-хамелеоны.  Он снял их и удивленно посмотрел на  меня.
-А я и забыл, что здесь учится малявка Шерри- он улыбнулся белоснежной улыбкой, на сколько помню, он всегда так делал, только вот улыбался ехидно. И все он врал, что не помнил, здесь прошли годы нашего противостояния, все он нагло врал. Марти почти не изменился, лишь слегка возмужал, кудри на голове все так же вились, и вообще без него шар земной не остановился.
-Странно тебя видеть здесь, МАРТИНИ! – я его специально называю так, ибо миссис Тернер и над его именем надсмехалась. Еще больше его бесит, когда я называю его Марти Младшим, потому что он не состоит в родстве со Старшим и терпеть его не может.
-Ничего странного- он скучающе посмотрел вверх - в каком ты теперь учишься?
От его наглого вида, будто он не знает, в каком я действительно учусь классе, меня даже покоробило.
- В выпускном, тебе это известно же, Марти Мл.
В его кармане зазвонил телефон, он надел очки – мне пора, ШЕРРИ.- и он пошел к парковке, потом обернулся  и держа возле уха телефон иронично махнул мне. В любом случае, теперь я слегка знаменита, ведь я болтала с самим МАРТИ! Не смотря на то, что он выпустился из школы несколько лет назад, он относится к тем бывшим ученикам, которых называют Мистерами Недоступность, ибо они поднялись на более высокий уровень и вроде как не ровня всем остальным. В общем, пафос и только.
Джулия и Сади трещали, как сороки и конечно, Сади оказалась потрясенной и весь последующий  день в школе уговаривала меня познакомить ее с Марти.

***

Я не бегаю по утрам, не занимаюсь интенсивно в спортзале, не участвую в лоховских программах для похудения. Потому что я без этого выгляжу, как червь. Мама иногда пытается заставить меня есть, потому что думает, что я ничего не ем. Просто она этого не видит и не знает. Я съедаю 5 кусков пиццы за раз, даже не запивая молочным коктейлем, а Джулию тошнит после третьего. Я могу  есть много, а могу вообще ничего не есть и это не странно, ничуть.
Сегодня утром мама испекла блинчики и полила их шоколадом, конечно, я не удержалась и доставила маме удовольствие. Она, наконец, пришла в себя после собраний в наше доме и даже предложила мне съездить на пикник, хотя на улице еще не установилась достаточно теплая погода.
-Там будет Амелия и ее дети, ты надеюсь не против, а?
-И все остальные?
-Габриель, Тернер и Катина? Нет и, Слава Богу, ты хочешь сказать?
-Конечно, я бы не выжила.
Мама засунула в рот третий блинчик, папа всегда поощрял, что бы она питалась нормально и ненавидел всякие там ее диеты, на которые наталкивали ее «подруги». Когда папа был жив, он не позволял никому брать вверх над мамой и смеялся над глупыми советами и мама тоже смеялась, я удивляюсь, как люди быстро забывают уроки тех, кого больше нет рядом.


 


Рецензии
Рассказываете вы хорошо - приятно читать. Но есть стилистические ошибки и формирование текста "хромает". Все писатели через это прошли. Необходим опыт, или же практический тренинг. Наилучшим тренингом есть "Письма Горького" (7-й том Собранных сочинений Горького). Необходимо читать письма и переписывать их. За очень короткое время вырабатывается прекрасный стиль изложения и формирования текста. Я это обнаружил случайно.
Все, кому я советовал это делать, были мне благодарны, так как абитуриенты без проблем сдавали экзамены в институтах.

Извините меня за совет. Возможно он Вам неприемлем.

Луцор Верас   19.05.2014 00:20     Заявить о нарушении
Луцор! Спасибо за ваше замечание, я всегда рада принимать критику и советы! Извиняться совершенно не за что) Я еще всего лишь учусь и конечно постараюсь потренироваться так, как вы мне посоветовали, раз это действует)) С уважением,

Энни Кэш   19.05.2014 21:41   Заявить о нарушении