Мне всё равно, кто был первым

Мне всё равно, кто был первым. Длинная
жизнь от яйца – до пера павлиньего.
В окнах рассвет янтарём полощется,
Зазеленела апрелем рощица.
Кофе пробьёт ароматом ярким,
альтернативой зарядке.

Стены выдавливают на улицу.
Солнце зовёт. Мы давно не виделись.
Долго зима нос клевала, курицей,
в стёртом, поднадоевшем кителе.
Всё, накудахталась. Нет её!
Не актуально старьё.

Ставлю этюдник, сажусь поближе
слушать деревья, поляны… Тишь и
краски, палитра, кисть, но ловко
строк пробуждается лессировка.
Очаровали. Заботливо
Смотрят, как я работаю.

02.05.14.
Пейзаж написала вчера.


Рецензии
Всё пронизано нереальной красотой и...воздухом!
Эмоции... чувства...размытые...и едва заметные образы в каждом слове...в каждом мазке...Потрясающе! Настоящий impression...с долгим послевкусием
от увиденного и прочитанного!
Спасибо, Алёна!

с Уважением, Татьяна

Татьяна Борисова 2   03.06.2014 19:10     Заявить о нарушении
Как приятно получить такой отзыв! Теперь вот меня эмоциями захлестнуло. :)
С огромной благодарностью, приглашаю Вас, Татьяна, на творческую встречу. http://proza.ru/2014/04/15/947 Уже знаю, что даже для меня там будет сюрприз. Прежде я сама придумывала мелодии к стихам, а на вечере Сергей Лазарев покажет на мои стихи свои песни. :) Никто прежде никогда не пробовал.
Спасибо!!!

Алёна Мак   03.06.2014 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.