Что происходит в мире, я чем могу помочь?

Отец Творец Великий! Владыка Вечный Бог
  Что происходит  в мире, я чем могу помочь?
 Земля , леса в пожарах , сердца кипят  враждой
 И брат идет на брата, как зверь идет на бой,
 Чтоб жечь губить и править и сеять смерть и боль.
 Как это все исправить? Поговори со мной!
 Что знать должна сей час я ,чтоб в духе пребывать
 И светом безконечным Твоей любви  пылать
 Не сея осуждение, суть разделений дух,
 Что знать должна теперь я?
 И в чем служения путь?
 О, дочь моя родная цветочек дорогой
 Душа имеет знанья , а сердцем ты со Мной
 Слова Иисуса помнишь шептала ты в ночи
 ,,..Господь, Господь мой Пастырь тебя он научил.
 В годину испытаний и искушений час
 Сии слова шептала ты в жизни много раз.
 Когда ты видишь горе смерть ненависть вражду
 Во Мне не сомневайся и в сердце тишину
 Храни  в Святом ты Духе , Его огнем пылай!
 И в Вере и в Любви  пространство  СоТворяй!
 Чтоб Светом безконечным Моей Любви сиять
 Ты Ею  наполняйся , приемля БлогоДать
 Все покрывай Любовью. Дари Ее всему
 С  Любовью сеешь Семя , где Я затем Взойду

 Послание принято через  М Копсергенову  27.01.2014


© Copyright: Стелла Марис, 2014


Рецензии
Мы живём во время перехода в Новую Эпоху с более высокими
энергетическими вибрациями. Всё тёмное уйдёт с Земли. Задача
людей принимать в своё сердце наших СВЯТЫХ и Владык тонкого
плана Земли, и отдавать их Любовь и Свет окружающим вас
людям. Мысль материальна, это доказано учёными, и наша мысль
творит нашу жизнь. Изменяя отношение к жизни мы изменяем
саму жизнь.

Юрий Иванов 4   22.05.2014 08:39     Заявить о нарушении